Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положительные и отрицательные числа. (13 ч)
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Основная цель: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, с тем чтобы она могла служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел, рассматриваемых в следующей теме.
Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем для овладения и алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (11 ч) Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек числовой оси. При изучении данной темы целенаправленно отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (12 ч)
10 Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую десятичную дробь обращается данная обыкновенна я дробь — конечную или бесконечную. При этом необязательно акцентировать внимание на том, что бесконечная десятичная дробь оказывается периодической. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼, 1/5, 1/20.
Решение уравнений. (15 ч)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений,решению уравнений.
Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.
Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным.
Координаты на плоскости. (12 ч) Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости
Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и угольника, не требуя воспроизведения точных определений.
Повторение и решение задач. (10 ч)
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики ученик должен:
Знать/понимать
· определение кратного и делителя натурального числа · признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10
· определение простых и составных чисел · определение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного и взаимно простых чисел
· основное свойство дроби · алгоритм приведения дробей к общему знаменателю
· правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями, сложения и вычитания смешанных чисел
11 · правила и свойства умножения дроби на натуральное число, двух дробей · правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби
· определение взаимно обратных чисел
· определение пропорции, членов пропорции, основное свойство пропорции · определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин
· формулы для нахождения длины окружности и площади круга. · правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками
· правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел
· правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки
· правила раскрытия скобок, определение подобных слагаемых · алгоритм решения линейных уравнений
· определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат
Уметь · находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел.
· сокращать дроби · сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями
· складывать и вычитать смешанные числа · умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь
· выполнять деление смешанных чисел
· находить дроби от числа и числа по его дроби · применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений
· находить по формулам площадь круга и длину окружности · находить модуль положительного, отрицательного чисел
· сравнивать положительные и отрицательные числа · выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
· вычитать из данного числа другое число · умножать числа с разными знаками и отрицательные числа
· делить отрицательное число на отрицательное, числа с разными знаками · упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок
· уметь приводить подобные слагаемые
· решать линейные уравнения · изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости
· определять координаты точки
12 · строить столбчатые диаграммы · строить простейшие графики
Класс. Содержание учебного предмета Вводное повторение -4 часа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.187 (0.019 с.) |