Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 7. Социальное партнерство.
Социально - трудовые отношения между работниками и работодателями могут развиваться в двух направлениях: Конфронтация и Социальное партнерство. В широком смысле социальное партнерство это определенный тип общественных отношений между социальными группами, слоями, классами, их общественными объединениями, органами власти и бизнесом, основой которого является достижение согласия по важнейшим направлениям социально-экономического и политического развития. В узком смысле социальное партнерство - это система взаимоотношений между органами государственной власти, представителями трудящихся и работодателями, предпринимателями, основанная на равноправном сотрудничестве. Формы социального партнерства: Коллективный трудовой договор между работниками и работодателем. Основной посредник – профсоюзы организаций. Участие работников в управлении организацией (делегирование части полномочий инициативным и добросовестным сотрудникам). Создание на производстве комиссии по трудовым спорам, основным полномочием которой является участие представителей работников в досудебном разрешении индивидуальных трудовых споров. Отличительные черты социального партнерства: Участие наемных работников в управлении предприятиями в разных организационных формах; Переговорный характер урегулирования возникающих между сторонами разногласий и противоречий; Наличие механизмов и правовых институтов по согласованию интересов партнеров на разных уровнях; Снижение уровня и смягчение трудовых конфликтов в форме забастовок и локаутов. Вопрос 8. Роль труда в становлении личности и формировании коллектива: 1) развитие коммуникативных умений; 2) развитие мышления и креативности; 3) формирование умения действовать нестандартно; 4) формирование умения сотрудничать в достижении совместной цели; 5) становление сплоченного и эффективного коллектива. К лекции о деятельности. Ведущая деятельность: Младенчество. От рождения до 1 года - Эмоциональное общение. Раннее детство. 1-3 года - Предметно – манипулятивная деятельность. Дошкольный возраст. 3-7 лет – Игра. Младший школьный возраст. 7-11 лет – Учение. Подростковый возраст. 11-14 лет - Общение со сверстниками.
Старший школьный возраст (юношество). 14 - 18 лет - Учебно-профессиональная Общение как форма межличностных взаимодействий. План. Общение как особый вид человеческой деятельности. Общение и коммуникация: общее и различия.
1) Субъекты 2) Цель 3) Содержание 4) Средства Участники общения: 1) Доминантный 2) Мобильный 3) Экстраверт
1) Социализации. 2) коммуникативная; 3) перцептивная; 4) интерактивная.
Служебное (деловое), Повседневное (бытовое), Развлекательное (досуговое) Убеждающее Ритуальное (этикет) Межкультурное Монолог, диалог, полилог, обмен репликами. 6. Виды общения. По используемым средствам общения: а) непосредственное; б) опосредованное; в) прямое; г) косвенное. 2) По субъектам общения: а) между реальными субъектами; б) между реальным субъектом и иллюзорным партнером, которому приписываются качества субъекта общения; в) между реальным субъектом и воображаемым партнером («внутренний голос»); г) между воображаемыми партнерами (художественный образ).
Специфика общения в сетевом сообществе Роль общения в жизни общества Вопрос 1. Общение как особый вид человеческой деятельности. Общение и коммуникация: общее и различия. Общение – это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.006 с.) |