Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполните сравнительную таблицу: «Москва и Орда накануне Куликовской битвы»
Практическая работа № 22. Образование единого Русского государства и его значение. Напишите имя исторического деятеля по его характеристике. 1. Сын князя Ивана II. При нем в 1367 г. построен белокаменный кремль в Москве. Он впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды как «свою отчину». 2. Владимирский и московский великий князь (с 1353 г.). После смерти брата, Семена Гордого, возглавил московское княжество; отстоял право на великокняжеский престол в борьбе с суздальско-нижегородским князем Константином Васильевичем. Продолжал политику отца и брата по объединению русских земель. 3. Второй сын князя Даниила Александровича. В 1332 году московский князь добился в Орде признания себя великим князем «надо всею Русской землею». Расставьте события в хронологической последовательности. а) Нападение на Булгар русской рати б) Восстание в Твери в) Куликовская битва г) Сражение на р. Воже д) Начало московско-тверской войны Соотнести группы русского общества и причины их заинтересованности в появлении единого государства.
4. Записать недостающие сведения в схему «Политическая система Руси в 14 веке»
Определения. Автокефальная церковь — Боярская дума — Местничество — Поместье —
Помещики — Вече – Расширение территории Московского государства в XIV в.
Практическая работа № 24 Окончание Смуты и возрождение российской государственности.
Задание 1. Заполните таблицу «Периоды Смутного времени»
Задание 2. Заполните таблицу «Исторические деятели Смутного времени»
Обществознание. Практическая работа № 3. Мировоззрение. Типы мировоззрения. 1.Запишите определения 1. Мировоззрение- 2. Обыденное мировоззрение 3. Религиозное мировоззрение - 4. Научное мировоззрение 5. Личность – 6. Процесс – 7. Бытовые процессы- 8. Экономические процессы – 9. Политические процессы – 10. Правовые процессы – 11. Духовно-идеологические процессы – 12. Информационные процессы – 13. Нравственные процессы – 14. Эстетические процессы – 15. Религиозные процессы – 16. Поступки – Заполните таблицу «Типы мировоззрения»
Заполните таблицу «Влияние процессов, происходящих в обществе на тип мировоззрения и личностные качества человека»
Практическая работа № 4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.008 с.) |