Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карточка учета работы автомобиля-такси в городе
в интервале времени с______________ по______________________ Дата «» 198__ г. № автомобиля_____ 1. 1. Посадка пассажиров (пассажира) Показания спидометра__________ Время (ч, мин) _______________ 2. Оплаченный простой по времени с (ч, мин),________________________ (по ч, мин)________________________ 3. Высадка последнего пассажира Показания спидометра __________ Время (ч, мин) ________________ П. 1. Посадка пассажиров (пассажира) Показания спидометра (км) ______ Время (ч, мин) __________________ Регистрационный метод основан на учете в специальных формах (журналах), желательно с применением технических средств, данных о прибытии и убытии автомобилей-такси, числе пассажиров в автомобиле-такси и очереди пассажиров на стоянке. На крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктах (аэропорты, железнодорожные, автомобильные, речные и морские вокзалы и др.) регулярный или периодический учет ведут Диспетчеры. Стати с тический метод исследования основан на систематической обработке и анализе первичных документов: путевых листов (с приложениями), диспетчерских отчетов и т. д. При анкетном методе среди пассажиров (населения) и водителей распространяют специальные анкеты с определенным перечнем вопросов. Этот метод применяют преимущественно для изучения спроса на перевозки и предложений по улучшению качества обслуживания пассажиров. Результаты опроса водителей, как показал опыт, могут быть успешно использованы для корректировки числа работающих автомобилей-такси по часам суток. Глазомерный метод заключается в ориентировочной оценке наблюдателем удовлетворения спроса на перевозки, очереди пассажиров в ожидании прибытия автомобилей-такси, числа автомобилей-такси на стоянке и др. При организации перевозок из пунктов массового сосредоточения пассажиров и обратно возникает задача выбора методов доставки пассажиров и рационального взаимодействия всех видов транспорта. Рассмотрим закономерности на примере доставки пассажиров автомобилями-такси из аэропорта Борисполь по отдельным районам Киева. Спрос на таксомоторные перевозки существенно колеблется по часам суток. Таксомоторные перевозки удовлетворяют единичные и групповые (в пределах пассажировместимости автомобилей-такси) требования на перевозки (рис. 12.2). Среднее число пассажиров, прибывающих в аэропорт, равно 2,31, а убывающих — 2,1; наиболее часто (мода) наблюдается обслуживание двух пассажиров. Несмотря на удаленность, наблюдается и прибытие в аэропорт автомобилей-такси без пассажиров (вероятность Р = 0,04).
Рис. 12.2. Распределение перевезенных из аэропорта Борисполь пассажиров по часам суток в отдельных направлениях а - железнодорожный вокзал; б - аэропорт Жуллиы в центральный автовокзал Рис. 12.3. Распределение притока автомобилей-такси по часам суток: 1 в будничные дни; 2 — в субботу и воскресенье
Процесс накопления автомобилей-такси в очереди (ее убывание и рост) определяется числом прибывающих автомобилей-такси в интервале времени между появлениями очередных требований на поездки р. Если ρ >1, происходит накопление автомобилей-такси в очереди. На рис. 12.3 дано распределение среднего числа прибывающих автомобилей-такси в интервале времени между очередными требованиями на поездки по часам суток. При отсутствии очереди автомобилей-такси может наблюдаться неудовлетворенный спрос на перевозки. Как видно из рис. 12.3, в интервале времени с 4.00 до 14.00 ρ > 1. Очередь автомобилей-такси при этом с течением времени возрастает. Возникает задача определения предельной длины очереди. После 14.00 преобладают значения ρ >1, и вероятность неудовлетворенного спроса на перевозки возрастает.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.005 с.) |