Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика уровня сформированности читательского интереса младших школьников
С целью определения уровня сформированности читательского интереса у детей младшего школьного возраста нами было организовано опытно-экспериментальное исследование. Исследование проводилось на базе МБОУ «Вознесенская СОШ» Вознесенского района Нижегородской области. В эксперименте принимали участие 20 учеников 3 «В» класса в возрасте 9 - 10 лет, из них 9 девочек и 11 мальчиков, классный руководитель - учитель начальных классов - Чурапина Марина Александровна. Обучение ведется по УМК «Школа XXI века». Эксперимент проходил в три этапа. На констатирующем этапе была проведена диагностика на выявление уровня развития читательского интереса младших школьников. На формирующем этапе была разработана и апробирована система уроков внеклассного чтения, направленная на формирование и развитие читательского интереса младших школьников посредством нестандартных форм уроков. Для определения эффективности опытно-экспериментальной работы по окончании формирующего эксперимента нами был проведен контрольный этап эксперимента, т.е. проведена повторная диагностика. В ходе исследования психолого-педагогической литературы, на основе работ Н. Н. Светловской[16]и методик, используемых на констатирующем и контрольном этапах эксперимента, были выделены критерии читательского интереса младших школьников и уровни его развития. Критерии берете из диагностик, которыми будете пользоваться! Плюс расписываете по уровням! В курсовой работе достаточно определить 3-4 критерия, в ВКР – не менее 5
Таблица 1 Критерии читательского интереса и уровни его формирования
Для выявления уровня сформированности читательского интереса у младших школьников были использованы следующие методики: · Анализ содержания читательских формуляров; · Карта наблюдений сформированности читательского интереса (Л.В. Ниталимова, С.Н. Семенова)[33]; · Анкета «Какой ты читатель?» (Малахова Н.Г.)[31]; · Анкета «Узнай свой читательский интерес» (А.П. Кашкаров) [26]; · Тест «Читательские интересы детей» (Л.М. Гурович)[3]. достаточно 3-х методик в курсовой работе, в ВКР – не менее 5!
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 4736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.005 с.) |