Автомобильными перевозками является 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автомобильными перевозками является



передача по маршруту

информации о наличии свободных мест в движущихся автобусах.

Движение на международных маршрутах осуществляется по до-

говоренности с иностранными партнерами, обеспечивающими

диспетчерское управление на территориях соответствующих

государств.

Выполненные еще в советское время разработки содержат ре-

заключаемому в целях удовлетворения их общих потребностей.

Диспетчерское управление перевозками в режиме «маршрутное

такси» не отличается от диспетчерского управления обычны ми

маршрутными перевозками и осуществляется аналогичным образом.

При наличии разных видов ГПТ для обеспечения координированного

диспетчерского управления образуют единый диспетчерский орган

(единую ЦДС).

Диспетчерское управление пригородными автобусными пере-

возками, по сравнению с внутригородским сообщением, связано с

дополнительными трудностями, объясняющимися большей

протяженностью маршрутов и территориальной удаленностью их ко-

нечных пунктов, расположенных в пригородной зоне. Это, в частности,

затрудняет маневрирование подвижным составом между маршрутами,

подключение в работу резервных автобусов. Диспетчерское

управление пригородными автобусными перевозками осуществляется

диспетчерской группой автовокзала, расположенного в городе —

центре пригородной зоны, при взаимодействии с диспетчерами других

АВ и ПАС, расположенных на обслуживаемой территории.

Диспетчерское управление междугородными и международными

автобусными перевозками основано на использовании принципов

направления и разделения маршрута на диспетчерские участки. Это

обусловлено большой протяженностью соответствующих маршрутов и

«привязкой» групп отдельных маршрутов к расходящимся

автомобильным дорогам — направлениям. За расположенными на

таких направлениях АВ и ПАС закрепляются диспетчерские участки,

границы которых устанавливают в промежутках между смежными АВ

и ПАС.

Диспетчеры АВ и ПАС осуществляют управление движением по

принципу эстафеты, отслеживая движение автобусов по маршрутам в

пределах своего участка и передавая его под ответственность

диспетчера очередного участка при достижении установленной

границы.

Важной функцией диспетчерского управления междугородными

автомобильными перевозками является передача по маршруту

информации о наличии свободных мест в движущихся автобусах.

Движение на международных маршрутах осуществляется по до-

говоренности с иностранными партнерами, обеспечивающими

диспетчерское управление на территориях соответствующих

государств.

Выполненные еще в советское время разработки содержат ре-

заключаемому в целях удовлетворения их общих потребностей.

Диспетчерское управление перевозками в режиме «маршрутное

такси» не отличается от диспетчерского управления обычны ми

маршрутными перевозками и осуществляется аналогичным образом.

При наличии разных видов ГПТ для обеспечения координированного

диспетчерского управления образуют единый диспетчерский орган

(единую ЦДС).

Диспетчерское управление пригородными автобусными пере-

возками, по сравнению с внутригородским сообщением, связано с

дополнительными трудностями, объясняющимися большей

протяженностью маршрутов и территориальной удаленностью их ко-

нечных пунктов, расположенных в пригородной зоне. Это, в частности,

затрудняет маневрирование подвижным составом между маршрутами,

подключение в работу резервных автобусов. Диспетчерское

управление пригородными автобусными перевозками осуществляется

диспетчерской группой автовокзала, расположенного в городе —

центре пригородной зоны, при взаимодействии с диспетчерами других

АВ и ПАС, расположенных на обслуживаемой территории.

Диспетчерское управление междугородными и международными

автобусными перевозками основано на использовании принципов

направления и разделения маршрута на диспетчерские участки. Это

обусловлено большой протяженностью соответствующих маршрутов и

«привязкой» групп отдельных маршрутов к расходящимся

автомобильным дорогам — направлениям. За расположенными на

таких направлениях АВ и ПАС закрепляются диспетчерские участки,

границы которых устанавливают в промежутках между смежными АВ

и ПАС.

Диспетчеры АВ и ПАС осуществляют управление движением по

принципу эстафеты, отслеживая движение автобусов по маршрутам в

пределах своего участка и передавая его под ответственность

диспетчера очередного участка при достижении установленной

границы.

Важной функцией диспетчерского управления междугородными

автомобильными перевозками является передача по маршруту

информации о наличии свободных мест в движущихся автобусах.

Движение на международных маршрутах осуществляется по до-

говоренности с иностранными партнерами, обеспечивающими

диспетчерское управление на территориях соответствующих

государств.

Выполненные еще в советское время разработки содержат ре-

комендацию об образовании в составе ЦДС пассажирского

автомобильного транспорта автобусного и таксомоторного отделений.

 

Контрольные вопросы.

 

1 На что направлено диспетчерское управление?

2 Виды диспетчерского управления?

3 В качестве чего организован диспетчерский орган?

4 Что является важной функцией диспетчерского управления?

 

 

Предмет: Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

 

Тема: Диспетчерское руководство работой такси на линии.

 

Эффективное управление движением легковых автомобилей-

такси в городах возможно при его централизации в виде

таксомоторного отделения в ЦДС с полным соблюдением

требований диспетчерской системы. Система диспетчерского

управления едина для всех городов и не зависит от объема

таксомоторных перевозок. В разных городах с различным числом

таксомоторных предприятий и автомобилей-такси в них

изменяется лишь организационная структура диспетчерской

службы, которая устанавливается с учетом местных условий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.220 (0.012 с.)