Централизованный диспетчерский орган может быть образован в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Централизованный диспетчерский орган может быть образован в



качестве:

• самостоятельного юридического лица, учредителями которого

выступают органы местного самоуправления (создается унитарное

муниципальное предприятие) или перевозчики совместно с органами

местного самоуправления. Такой диспетчерский орган организует

отношения с перевозчиками на договорных условиях;

• структурного подразделения транспортного органа городской

администрации. Отношения с перевозчиками в этом случае строятся на

основании договора, заключаемого администрацией;

• структурного подразделения одного из перевозчиков, образуемого и

финансируемого согласно многостороннему договору перевозчиков,

заключаемому в целях удовлетворения их общих потребностей.

Диспетчерское управление перевозками в режиме «маршрутное

такси» не отличается от диспетчерского управления обычны ми

маршрутными перевозками и осуществляется аналогичным образом.

При наличии разных видов ГПТ для обеспечения координированного

диспетчерского управления образуют единый диспетчерский орган

(единую ЦДС).

Диспетчерское управление пригородными автобусными пере-

возками, по сравнению с внутригородским сообщением, связано с

дополнительными трудностями, объясняющимися большей

протяженностью маршрутов и территориальной удаленностью их ко-

нечных пунктов, расположенных в пригородной зоне. Это, в частности,

затрудняет маневрирование подвижным составом между маршрутами,

подключение в работу резервных автобусов.

Диспетчерское управление пригородными автобусными перевозками осуществляется диспетчерской группой автовокзала, расположенного в городе — центре пригородной зоны, при взаимодействии с диспетчерами других АВ и ПАС, расположенных на обслуживаемой территории.

 

Диспетчерское управление междугородными и международными

автобусными перевозками основано на использовании принципов

направления и разделения маршрута на диспетчерские участки. Это

обусловлено большой протяженностью соответствующих маршрутов и

«привязкой» групп отдельных маршрутов к расходящимся

автомобильным дорогам — направлениям. За расположенными на

таких направлениях АВ и ПАС закрепляются диспетчерские участки,

границы которых устанавливают в промежутках между смежными АВ

и ПАС.

Диспетчеры АВ и ПАС осуществляют управление движением по

принципу эстафеты, отслеживая движение автобусов по маршрутам в

пределах своего участка и передавая его под ответственность

диспетчера очередного участка при достижении установленной

границы.

Важной функцией диспетчерского управления междугородными

автомобильными перевозками является передача по маршруту

информации о наличии свободных мест в движущихся автобусах.

Движение на международных маршрутах осуществляется по до-

говоренности с иностранными партнерами, обеспечивающими

диспетчерское управление на территориях соответствующих

государств.

Выполненные еще в советское время разработки содержат ре-

заключаемому в целях удовлетворения их общих потребностей.

Диспетчерское управление перевозками в режиме «маршрутное

такси» не отличается от диспетчерского управления обычны ми

маршрутными перевозками и осуществляется аналогичным образом.

При наличии разных видов ГПТ для обеспечения координированного

диспетчерского управления образуют единый диспетчерский орган

(единую ЦДС).

 

Диспетчерское управление пригородными автобусными пере-

возками, по сравнению с внутригородским сообщением, связано с

дополнительными трудностями, объясняющимися большей

протяженностью маршрутов и территориальной удаленностью их ко-

нечных пунктов, расположенных в пригородной зоне. Это, в частности,

затрудняет маневрирование подвижным составом между маршрутами,

подключение в работу резервных автобусов. Диспетчерское

управление пригородными автобусными перевозками осуществляется

диспетчерской группой автовокзала, расположенного в городе —

центре пригородной зоны, при взаимодействии с диспетчерами других

АВ и ПАС, расположенных на обслуживаемой территории.

Диспетчерское управление междугородными и международными

автобусными перевозками основано на использовании принципов

направления и разделения маршрута на диспетчерские участки. Это

обусловлено большой протяженностью соответствующих маршрутов и

«привязкой» групп отдельных маршрутов к расходящимся

автомобильным дорогам — направлениям. За расположенными на

таких направлениях АВ и ПАС закрепляются диспетчерские участки,

границы которых устанавливают в промежутках между смежными АВ

и ПАС.

 

Диспетчеры АВ и ПАС осуществляют управление движением по

принципу эстафеты, отслеживая движение автобусов по маршрутам в

пределах своего участка и передавая его под ответственность

диспетчера очередного участка при достижении установленной

границы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.)