Й вопрос: « Виды рекламного креатива ». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Й вопрос: « Виды рекламного креатива ».



Рассмотрим основные характеристики процесса разработки реклам ных обращений.

Создание рекламного обращения - сложный и многоплановый процесс, который включает в себя:

- креатив - творческая идея;

- научные исследования;

- проведение логического анализа;

- сложные межличностные отношения (между заказчиком и рекламистом, творческими работниками и менеджерами, сотрудниками различных подразделений рекламного агентства и др.).

Основной составляющей этого процесса является его творче ский, созидательный характер, т.е. - креатив.

Главной составляющей креатива является прагматический элемент, изначальное знание, зачем, для чего, для кого, как и что именно нужно что-то создавать.

Креативность –  творческие способности индивида, которые характеризуются умением создавать, генерировать принципиально новые, оригинальные, коренным образом отличающиеся от традиционных, идеи, подходы.

Креативное, творческое мышление – во многом врожденное способность, которая может быть развита в течении жизни в процессе творческой работы. Считается, что творческие способности возникли у человека разумного или в результате генетической мутации около 50 тысяч лет назад или постепенно, в течение длительного времени в следствии культурных и демографических изменений человечества.

Креативность:

- помогает решать сложные проблемы,

- подталкивает человека находить самые необычные пути развития,

- позволяет реализовать творческий замыслы,

- помогает найти пути для самореализации.

Основа креативности - дивергентное мышление. Креативные люди при решении проблемы не концентрируют свои усилия на нахождении единственно правильного решения, а ищут его по всем направлениям, чтобы рассмотреть как можно больше вариантов. Они склонны образовывать новые комбинации из элементов, которые большинству людей известны и используются ими только определенным образом, а также формируют связи между элементами, не имеющими на первый взгляд ничего общего. Джой Пол Гилфорд в своем знаменитом труде «Природа человеческого интеллекта». В нем он подробно рассказал о том, что такое дивергентное и конвергентное мышление, откуда оно берется и как его развивать.

Дивергентное мышление – творческим мышлением (от латинского «расходиться»). Расхождение идет от проблемы к ее решению через множество различных путей ее решения.

Признаки дивергентного мышления:

- Образность – человек постоянно работает с образами, ассоциациями, символами.

- Чувствительность – человек легко находит противоречия, переключается с одного объекта на другой, видит необычное в простом.

- Оригинальность – умение поступать и мыслить нешаблонно, вне правил и стереотипов.

- Беглость – количество идей, которые человек способен генерировать за определенное количество времени.

  Конвергентное мышление – привычное нам поэтапное мышление. Любую задачу надо выполнять поэтапно на основе известных алгоритмов. Закончив один этап, переходить к другому.

Свойства креативной личности:

- смекалка;

- нетривиальность;

- остроумие;

- оригинальность;

- смелость (и порой даже, наглость);

- развитое воображение;

- умение находить выход из безвыходной ситуации;

- повышенная чувствительность к проблемам, сами действия по определению этих проблем и поиску их решения;

Креативные способности:

- видеть проблему там, где ее не видят другие;

- применять навыки, приобретенные при решении одной задачи к решению другой;

- выдавать нужную информацию в нужную минуту;

- выбирать одну из альтернатив решения проблемы до ее проверки;

- включать вновь полученные сведения в уже имеющиеся системы знаний;

- легкость генерирования идей;

- предрасположенность к анализу и синтезу;

 - развитая интуиция.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.006 с.)