Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование общетрудовых навыков, потребности в труде.
Циклограмма деятельности педагога-организатора ЕЖЕДНЕВНО: 1. Повседневная работа с классными руководителями; 2. Повседневная работа с активом школы; 3. повседневная работа с активом ученического самоуправления; 4. Повседневная работа с проблемными учащимися; 5. Повседневная работа по самообразованию и накоплению методических материалов.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: 1. Посещение 1-2 воспитательных мероприятий в классах или объединениях дополнительного образования с целью изучения их организационного уровня, воспитательного потенциала; 2. Консультации с заместителем директора по воспитательной работе; 3. Консультации с классными руководителями по вопросам воспитательной работы; 4. Консультации с социальным педагогом по работе с проблемными учащимися; 5. Участие в работе органов ученического самоуправления (в дни их работы).
ЕЖЕМЕСЯЧНО: 1. Участие в работе МО педагогов-организаторов; 2. Встреча с работниками службы по делам семьи и детей, занимающимися вопросами воспитательной деятельности в социуме; 3. Совещания с классными руководителями; 4. Совещания с администрацией школы по планированию работы на месяц; 5. Проведение общешкольного воспитательного мероприятия.
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ: 1. Работа школы педагога-организатора; 2. Смена материала в блоке информации; 3. Анализ работы, коррекция, составление плана воспитательной работы; 4. Составление плана работы на каникулы; 5. Организация воспитательных мероприятий на каникулах в школе.
ОДИН РАЗ В ГОД: 1. Анализ работы за прошедший учебный год; 2 Постановка воспитательных задач на следующий учебный год; 3. Планирование воспитательной работы на новый учебный год;
5. Планирование воспитательной работы педагога-организатора на учебный год невозможно представить без четкой постановки целей. Правильно поставленные цели определяют содержание всей деятельности педагога-организатора. Каждый педагог-организатор должен знать технологию процесса целеполагания. Педагог-организатор может поставить цель самостоятельно, но лучше учитывать интересы и потребности обучающихся. Поэтому постановка целей воспитательной деятельности может быть направлена на жизненно-практические цели обучающихся с одной стороны, и на воспитательные и организационные цели педагога-организатора с другой. Практические цели обучающихся направлены на поиск новых друзей в коллективе, улучшение отношений с друзьями, реализацию творческих способностей. Педагог-организатор в процессе формулирования общих целей должен учитывать и интересы обучающихся.
Являясь основой целеполагания, практические цели обучающихся, становятся воспитательными целями педагога-организатора, на основе которых он может разработать такой план работы на учебный год, который сможет выполнить. Работа над планом воспитательной работы включает в себя не только постановку целей и задач. Важно включить в план мероприятия, посвященные важным датам, работу с родителями обучающихся, работу с социальными партнерами, а также продумать формы проведения мероприятий. Рекомендуется включать в план прогнозируемый результат, чтобы четко определить, к чему приведет реализация разработанного плана. Основные задачи работы педагога-организатора: 1.Организация работы по гражданскому, патриотическому, духовному и нравственному воспитанию; 2.Координация деятельности детских и молодежных организаций, объединений; 3.Организация свободного времени учащихся; 4.Формирование здорового образа жизни; 5.Профилактика преступлений и правонарушений; 6.Педагогическая поддержка ученического самоуправления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.004 с.) |