Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знание детской психологии, применение на практике.
Личные качества: · Внимательный, ответственный, энергичный, рефлексирующий – все это можно сказать о хорошем педагоге-организаторе. Однако в работе ему могут помочь и другие качества. · Коммуникабельность. · Открытость. · Отзывчивость. · Уверенность в себе. · Чувство юмора, уравновешенность, и любознательность 3. Задачи, функции и формы работы педагога-организатора. Педагог-организатор осуществляет свою деятельность совместно с классными руководителями. Ведь только через совместную работу всех очагов воспитательной системы можно достичь максимального результата. Основная цель: организация всестороннего досуга в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Докучаевска путём интеграции в воспитательной работе нескольких направлений: гражданско-патриотического, духовно-нравственного, художественно-эстетического. Задачи: 1. Планировать и организовывать вечера, праздники, экскурсии. 2. Осуществлять взаимодействие с органами здравоохранения, правоохраны, спорта и туризма. 3. Обеспечить информационное сопровождение социальной работы в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Докучаевска путём создания плакатов, газет, презентаций, электронных ресурсов (на сайте школы). 4. Совместно с классными руководителями способствовать реализации интересов и потребностей учащихся в различных видах общественной и культурно - досуговой деятельности. 5. Обеспечить участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, проектах и акциях школьного, муниципального, республиканского, международного уровней.
Ведущими в работе педагога-организатора является ряд функций: Адаптивная - позволяет самому педагогу привыкнуть к системе деятельности в общеобразовательном учреждении, к детям, с которыми постепенно устанавливается контакт. Диагностическая - заключается в постоянном наблюдении, анализе и учете морального и физического состояния учащихся. Педагог-организатор должен следить за уровнем воспитанности и корректировать недостатки воспитания, знать о состоянии здоровья в данный период времени. В отличие от педагога, работающего в школьной системе, педагог-организатор имеет возможность глубинно разобраться в психологических особенностях личности каждого ребенка.
Обучающая – от неё зависит уровень овладения учащимися знаний и умений, а также способность рационального применения их в практической и повседневной деятельности. Воспитательная - призвана побуждать мотивацию и формировать внутренние стимулы. От её реализации зависит формирование мировоззренческих взглядов, нравственных характеристик личности, уровень сформированности патриотизма. В конечном итоге от неё зависит социальная позиция будущего гражданина. Развивающая – говорит о том, что педагогическое воздействие на учащихся должно соответствовать развитию их личностных качеств. Для этого необходимо изучить личность каждого учащегося и создать условия для его полноценного развития, оказывать помощь и поддержку со стороны педагога. Организационно-управленческая (конструкторская) - заключается в том, чтобы привлечь учащихся во внеурочную деятельность. В связи с этим необходимо организовать работу таким образом, чтобы ребята стремились принять в ней участие, проявляли активность. Каждый ребенок должен чувствовать себя причастным к общему делу, четко понимать свою роль и обязанности, тогда у него возникнет ощущение необходимости. Реализация этой функции во многом зависит от личностных качеств педагога-организатора. Исследовательская - состоит в изучении педагогом-организатором личности каждого учащегося и коллектива в целом с целью диагностики, проектирования их развития, а также для формирования своего педагогического мышления. Коммуникативная - позволяет педагогически организовывать общение с детьми: инициировать, поддерживать, оказывать воспитательное воздействие посредством общения, учит строить бесконфликтно деловые и личностные отношения самих воспитанников.
Формы работы: 1.Проведение праздников, акций, конкурсных программ, концертов, развлекательных программ, творческих вечеров и тематических классных часов; 2.Реализация школьных проектов (написание докладов, создание видеопрезентаций); 3.Экскурсии и выставки; 4.Проведение встреч с интересными людьми; 5.Работа с классными руководителями;
6.Проведение собраний, круглых столов, диспутов, дискуссий. Ожидаемые результаты: 1. Развитие в учащихся нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку. 2. Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции. 3. Привитие здоровье сберегающих навыков. 4. Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю. 5. Формирование уважительного, ценностного отношения к труду,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.006 с.) |