Классификация областей применения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация областей применения



1. Тип объекта:

а) линейные рисунки двумерных объектов

б) каркасное представление трехмерных (3D) объектов

в) каркасное представление 3D объектов с удалением невидимых линий

г) поверхностное представление 2D объектов. Двумерные тоновые изображения - черно-белые и цветные

д) трехмерное поверхностное представление 3D объектов с удалением невидимых линий и поверхностей

е) трехмерное поверхностное представление 3D объектов с удалением невидимых линий и поверхностей и отображением фактур поверхностей

ж) твердотельное представление объектов.

2.Тип выводимого изображения:

а) ортогональные проекции

б) аксонометрия (косоугольная, прямоугольная)

в) перспектива, наглядные изображения.

3. Тип интерактивности и уровень возможностей для управления диалогом и изображением:

а) автономное вычерчивание по готовой базе данных с помощью прикладной программы на графопостроителе

б) интерактивный диалог по созданию чертежей по готовой базе данных

 в) интерактивный графический диалог по созданию чертежей и интерактивное графическое пространственное проектирование

4. Роль изображения:

а) изображение является целью

б) инструменты

Перспективы применения

Научная графика Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.

Деловая графика — область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели, отчётная документация, статистические сводки.

Конструкторская графика используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Средствами конструкторской графики можно получать как плоские изображения (проекции, сечения), так и пространственные трёхмерные изображения.

Иллюстративная графика — это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения.

Художественная и рекламная графика —с помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Дает  возможность создания реалистических изображений и «движущихся картинок». Получение рисунков трёхмерных объектов, их повороты, приближения, удаления, деформации связано с большим объёмом вычислений. Передача освещённости объекта в зависимости от положения источника света, от расположения теней, от фактуры поверхности, требует расчётов, учитывающих законы оптики.

Компьютерная анимация — это получение движущихся изображений на экране дисплея. Художник создает на экране рисунки начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчёты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определённой частотой, создают иллюзию движения.

Технические средства МГ. Устройства вывода изображения.

Дисплеи.

По принципам формирования изображения дисплеи можно разделить на векторные и растровые.

В векторных дисплеях блок управления и отклоняющая система допускают произвольное перемещение луча. В векторных дисплеях для изображения прямой линии требуются (запоминаются) координаты начала и конца отрезка, и генератор векторов перемещает электронный луч строго по прямой линии от одной точки к другой. Экран растрового дисплея разделен на ряд элементов. С каждым из таких элементов связана небольшая часть памяти компьютера, в которой хранится подобная информация (о цвете, уровне яркости и так далее), необходимая для отображения на этом участке экрана.

Принтеры.

По способу получения изображения принтеры делятся на матричные, струйные, лазерные.

Графопостроители.

По технологии формирования изображения различаются перьевые, струйные, лазерные. Графопостроители (плоттеры) имеют важную характеристическую особенность - формат (размер) выводимого изображения. Графопостроители различных моделей имеют возможность выводить изображения форматов А0, А1, А2, А3, А4. Следует отметить еще одну разновидность плоттеров - катеры. Катеры - устройства для получения выкроек, шаблонов из листового материала, например пленок, тканей и т.д.

D принтеры.

-порошковые (устройство работает по технологии спекания порошка с использованием связующего вещества. То есть печатающая головка наносит связующее вещество на определенные места (в соответствии с компьютерной моделью), после чего вал наносит тонкий слой порошка)

-фотополимерный 3D принтер (данная технология работает по принципу постепенного создания объекта их жидких фотополимеров. В процессе создания ультрафиолетовый лазер засвечивает определенные места (в соответствии с компьютерной моделью), которые под воздействием ультрафиолета затвердевают)

-лазерный 3D принтер (принтер работает по разным технологиям – плавление, спекание или ламинирование.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.004 с.)