Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала перевода баллов в оценку ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Приложение 21 1. Тема: Оценка речи СМИ: теле- и радиовещания. 2. Цель работы: закрепить умение оценивать устные высказывания с точки зрения языкового оформления. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: Оцените речь теле/радиоведущего по следующим критериям: - логичность изложения – 1б. - эмоциональность – 1б. - убедительность – 1б. - уместность использование языковых единиц -1б. - соблюдение речевых норм – 1б. Сделать вывод, аргументируя свою оценку 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки:
Приложение 22
1. Тема: Изобразительно-выразительные средства 2. Цель работы: закрепить, систематизировать и углубить знания обучающихся по теме 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: - изучить теоретический материал в учебнике «Русский язык: учебник для студ. учреждений сред проф. образования/ под ред. Н.А. Герасименко. – 12-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2012 – стр. 450-453 - обобщив сделанные выводы, оформить таблицу-памятку
5. Форма отчетности и контроля: таблица в тетради 6. Критерии оценки:
Литература
Основные источники: 1. Русский язык.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/[Л.М. Рыбченкова и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 272 с.: ил. – ISBN987-5-09-073957-3. Дополнительные источники: 2. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред проф. образования/ под ред. Н.А. Герасименко. – 12-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2015 – 496с. - ISBN978-5-7695-9685-8.
3. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.- 350с. - ISBN 987-5-09-027483-8. 4. Русский язык: 10-11 кл.: учебник для общеобразов. учреждений/ В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – М.: Просвещение, 2008. – 368 с. Интернет-ресурсы: 1. Электронный ресурс «ГРАМОТА. РУ». Форма доступа:www.gramota.ru 2. Электронный ресурс «Электронная версия газеты «Русский язык». Форма доступа: rus.1september.ru 3. Электронный ресурс «Русский язык». Форма доступа: www.alleng.ru 4. Электронный ресурс «Кабинет русского языка». Форма доступа: ruslit.ioso.ru 5. Электронный ресурс «Русский язык». Форма доступа: www.gramma.ru 6. Электронный ресурс «Русские словари». Форма доступа: www.slovari.ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.007 с.) |