Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала перевода баллов в оценку
Приложение 10 1.Тема: История русской пунктуации 2.Цель работы:формирование умения работать с учебной литературой. 3.Количество часов: 2 4.Общие указания к выполнению работы: Подготовить сообщение на тему «История русской пунктуации», используя следующие источники: 1. Бабайцева В. В., Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. Москва 1994 г. 2. Баранов М. Т. «Русский язык: справочные материалы: учебное пособие для учащихся». Санкт – Петербург 1998 г. 3. Вахрушева Т.В. Полный сборник по орфографии и пунктуации. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. 4. Граник Г. Г., Бондаренко С. М. «Секреты пунктуации». 1998 г. 5. Уханова Е. В. У истоков славянской письменности. Москва 1998г. План сообщения: 1. История появления знаков препинания. 2. Система знаков препинания. 3. Периоды в развитии пунктуации. 4. Функции знаков препинания в современном русском языке. 5.Форма отчетности и контроля: сообщение,устный ответ на уроке. 6. Критерии оценки:
Приложение 11 1. Тема: Вводные слова и сочетания 2. Цель работы: закрепить, систематизировать и углубить знания обучающихся по теме 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: - изучить теоретический материал в учебнике «Русский язык: учебник для студ. учреждений сред проф. образования/ под ред. Н.А. Герасименко. – 12-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2012 – стр. 314 - 317 - обобщив сделанные выводы о вводных словах и сочетаниях, оформить таблицу-памятку Вводные слова и сочетания
5. Форма отчетности и контроля: таблица в тетради
6. Критерии оценки:
Приложение 12 1. Тема: Пунктуационные нормы в сложном предложении. 2. Цель работы: совершенствование пунктуационных умений и навыков 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: Прочитайте представленные предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните таблицу, указывая номер в соответствующей графе в столбик. Таблица 1
1. Пора друзья мои в поход! 2. Поля и луг обращенные росою и туманом в бесконечные озера мало-помалу исчезали во мгле ночи звезды острым своим блеском отражались в реке. 3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце. 4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло весной. 5. Ветер дул с моря и город обдавало запахом водорослей. 6. На поле боя властвовала не логика военной тактики а личные качества воля, решимость, упорство. 7. Летом когда я окончил девятый класс моя мечта неожиданно сбылась. 8. Два дня пролетели в один миг мы ловили щук обходили дозором наши владения, вооружившись луком и стрелами. 9. Нельзя же в такой момент подойти к артиллеристу или гренадеру и сказать Все, мужики, прекращаем бойню! 10. Часто сбиваясь он тоненько по-женски ойкал и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. 11. Давайте вспомним античные мифы в которых аккумулируется древняя мудрость землян. 12. В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях охотиться на бизонов ночевать в шалаше… 13. У собак есть рыцарское правилом собаку на привязи или лежачую не трогают. 14. Пройдет словно солнце осветит посмотрит рублем подарит. 15. Глядя на окна трудно понять светит еще луна или нет. 16. Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно показывая своим видом что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения. 5. Форма отчетности и контроля: таблица в тетради 6. Критерии оценки: За каждую выполненную задачу (заполнение столбца таблицы) ставится 4 балла, максимальное кол-во баллов - 16. Оценивание таблицы: - 15-16 баллов – «отлично»; - 11-14 баллов – «хорошо»; - 8-10 баллов – «удовлетворительно; - мене 8 баллов – «неудовлетворительно».
Приложение 13 1. Тема: Словари русского языка 2. Цель работы: закрепить умения обучающихся работать со словарями. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: Используя школьные словари иностранных слов, определите лексическое значение следующих слов: 1. Инициатива – 2. Мобильный – 3. Эффективный –
4. Перспектива – 5. Форсировать – 6. Перспектива – 7. Проблема – 8. Ресурсы – 9. Тенденция – 10. Интенсивный – 11. Анализировать – 12. Ориентировать 13. Популяризировать – 14. Сентиментальность - 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки: - за каждое верно данное толкование слова – 1 балл. - максимальное количество баллов – 14
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.014 с.) |