Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на успех выступления
До, во время и после выступления на конференции докладчику необходимо учесть существенные факторы, непосредственно связанные с формой выступления - это внешний вид и речь докладчика, используемый демонстрационный материал, а также формы ответов на вопросы в ходе выступления. Внешний вид докладчика Одежда – чистая, элегантная, деловая, комфортная, не должна пестрить цветами. Прическа – аккуратная. Мимика – отражающая уверенность и дружелюбие по отношению к аудитории. Фигура – подтянутая: спина – прямая, плечи – развернуты. Движения – свободные, уверенные, плавные, неагрессивные.
Речь Громкость – доступная для восприятия слов отдаленными слушателями, но без крика и надрыва. Произношение слов – внятное, четкое, уверенное, полное (без глотания окончаний), с правильным литературным ударением. Темп – медленный – в значимых зонах информации, средний – в основном изложении, быстрый – во вспомогательной информации. Интонация – дружественная, спокойная, убедительная, выразительная, без ироничных и оскорбительных оттенков.
Ориентировочное время на подготовку доклада – 2 ч Критерии оценки доклада • актуальность темы; • соответствие содержания теме; • глубина проработки материала; • грамотность и полнота использования источников. 7. Создание материалов-презентаций – это вид самостоятельной работы обучающегося по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint. Этот вид работы требует координации навыков обучающихся по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде. То есть создание материалов-презентаций расширяет методы и средства обработки и представления учебной информации, формирует у обучающихся навыки работы на компьютере. Материалы-презентации готовятся обучающимся в виде слайдов с использованием программы Microsoft PowerPoint. В качестве материалов-презентаций могут быть представлены результаты любого вида внеаудиторной самостоятельной работы, по формату соответствующие режиму презентаций. Затраты времени на создание презентаций зависят от степени трудности материала по теме, его объема, уровня сложности создания презентации, индивидуальных особенностей обучающегося и определяются преподавателем.
Ориентировочное время на подготовку – 1 ч Критерии оценки: • соответствие содержания теме; • правильная структурированность информации; • наличие логической связи изложенной информации; • эстетичность оформления, его соответствие требованиям; • работа представлена в срок. Написание рецензии. Рецензия – краткая характеристика книги, статьи, доклада, реферата, программы и т.д. Цель рецензии – дать ответ на вопрос, о чем говорится в предложенном тексте. В рецензии находят отражение: 1. Указание на источник для рецензии, автора. 2. Указывается общая тема источника. При этом используются следующие выражения: рецензия посвящена актуальной, спорной, важной теме, вопросу, проблеме. 3. Перечисляется круг вопросов, проблем, которые затрагивает источник, подвергающийся рецензии. Используются следующие выражения: анализируются, освещаются, описываются, раскрываются, рассматриваются следующие проблемы; дается анализ, характеристика, описание; приводятся результаты, излагается теория, методика, история, проблема; исследуется вопрос, процесс, зависимость, свойства, проблема. 4. Отмечается для кого рецензия (адресат). Используются следующие выражения: представляет интерес для, предназначена для использования. Затраты времени на написание рецензии – 1 ч. Критерии оценки: • соответствие содержания теме; • правильная структурированность информации; • наличие логической связи изложенной информации; • соблюдение правил орфографии и пунктуации; • работа представлена на контроль в срок.
Резюме. Резюме – краткое изложение сути вопроса. Резюме дает возможность работодателю больше узнать информации о будущем работнике. Резюме пишется в свободной форме. Автор резюме указывает все те сведения о себе, которые наиболее выгодно представят его и убедят работодателя в том, что именно этот претендент должен занять вакантную должность. Сведения резюме:
1. ФИО (полностью), год и место рождения. 2. Сведения о гражданстве. 3. Стаж работы: общий, по специальности. 4. Сведения об образовании, квалификации, стаже работы. 5. Дополнительные сведения: курсы повышения квалификации, дополнительное образование. 6. Сведения с предыдущего место работы (если было): название организации, предприятия, должность, стаж работы, на основе чего расторгнуты прежние трудовые отношения. 7. Сведения о семейном положение. 8. Контактные сведения: место проживания (по прописки, фактическое), телефон (домашний, сотовый), e-mail.
Затраты времени на написание резюме – 1 ч. Критерии оценки: • правильная структурированность информации; • наличие логической связи изложенной информации; • соблюдение правил орфографии и пунктуации; • работа представлена на контроль в срок.
3. Перечень тем самостоятельных работ по русскому языку
Приложение 1 1. Тема: Самоанализ и самооценка на основе наблюдений за собственной речью. 2. Цель работы: закрепить умение осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные высказывания с точки зрения языкового оформления. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: - изучить теоретический материал в учебнике «Русский язык: учебник для студ. учреждений сред проф. образования/ под ред. Н.А. Герасименко. – 12-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2012 – стр. 470-477 - составить текст памятки «Правила речевого этикета» 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки:
Приложение 2 1. Тема: Акцентологические нормы 2. Цель работы: закрепить, систематизировать и углубить знания обучающихся по теме. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: Перепишите и расставьте ударение в словах Алфавит, баловать, включенный, диспансер, донельзя, досуг, звонит, квартал, сливовый, средства, цепочка, жалюзи, щёлкать, эксперт, вовремя, дефис, дозировать, документ, закупорить, каталог, свёкла, столяр, цемент, черпать, щавель. 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки: - за каждое верно расставленное ударение в слове – 1 балл; - максимальное количество баллов - 25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.021 с.) |