Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала перевода баллов в оценку
Приложение 3 1. Тема: Лексика (паронимы). 2. Цель работы: систематизировать и углубить знания обучающихся. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: Вместо точек употребите одно из слов, указанных в скобках. 1. Прибывшие на конференцию предъявляли свои... (командировочные – командированные) удостоверения. 2. На сиденья автомобиля были... (одеты – надеты) чехлы 3. В нашем магазине большой выбор красивой и... (практической – практичной) обуви. 4. Перед подвигом солдат Великой Отечественной войны мы... (преклоняем – склоняем) голову. 5. Мы так давно не виделись, что вначале я не... (узнал – признал) своего знакомого. 6. Группа старшеклассников... (зашла –пришла) в музей на лекцию. 11. В жизни можно многого добиться, прилагая... (силы – усилия). 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради
6. Критерии оценки: - за каждое верно выполненное предложение – 2 балла; - максимальное количество баллов – 14 Шкала перевода баллов в оценку
Приложение 4 1. Тема: Морфологические нормы. 2. Цель работы: систематизировать и углубить знания обучающихся. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: К каждому заданию 1-5 запишите ответ СЛОВОМ или СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ. 1. К какому склонению относится слово КИНО? 2. Образуйте от данного прилагательного простую форму превосходной степени: ЧИСТЫЙ. 3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от существительного ПЛАТЬЕ. 4. От какого из данных слов нельзя образовать форму множественного числа: КОЛОС, СЫРЬЁ, УЩЕЛЬЕ, ЗНАМЯ. 5. Укажите прилагательное в превосходной степени: БОЛЬШЕ, УМНЫЙ, НАИМУДРЕЙШИЙ, ПОСИЛЬНЕЕ. 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки: - за каждый верный ответ –2 балла; - максимальное количество баллов – 10 Шкала перевода баллов в оценку
Приложение 5 1. Тема: Синтаксис и пунктуация. 2. Цель работы: закрепить умение соблюдать в практике письма синтаксические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. 3. Количество часов: 1
4. Общие указания к выполнению работы: Спишите, расставляя в предложениях знаки препинания. 1) Я узнал что осень смешала все чистые краски какие существуют на земле и нанесла их как на холст на далёкие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую чёрную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода берёзы осыпанные сусальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу я видел осины красные внизу и совсем ещё зелёные на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки: нет ошибок – «5», 1-2 ошибки – «4», 3-4 ошибки – «3», больше 4 ошибок – «2».
Приложение 6 1. Тема: Правописание гласных в корне слова. 2. Цель работы: закрепить умение соблюдать в практике письма орфографические нормы (правописание корней) современного русского литературного языка. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните написание слов. Луг цв..тущий, пройдешь тр..пинкой, прим..ряющий рок, путь бл..стел, з..ря разг..ралась, заст..лая всю р..внину, вск..чила и помч..лась под откос, расп..ложились б..йцы, доб..рался в Могилев, предл..жил им поесть пере дорогой, прот..рал очки, м..стовая, ж..лтые листья, выт..нул руки, к..рмил с руки, пл..вец, Р..стислав из Р..стова, обм..кнуть блин в масло, пром..кашка, флаги разв..ваются. 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки: - за каждое верно написанное слово – 1 балл; - максимальное количество баллов –18.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.177.14 (0.006 с.) |