Шкала перевода баллов в оценку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала перевода баллов в оценку



Отметка «2» «3» «4» «5»
Интервал баллов 0-11 12-18 19-24 25

Приложение 3

1. Тема: Лексика (паронимы).

2. Цель работы: систематизировать и углубить знания обучающихся.

3. Количество часов:

4. Общие указания к выполнению работы:

Вместо точек употребите одно из слов, указанных в скобках.

1. Прибывшие на конференцию предъявляли свои... (командировочные – командированные) удостоверения. 2. На сиденья автомобиля были... (одеты – надеты) чехлы 3. В нашем магазине большой выбор красивой и... (практической – практичной) обуви. 4. Перед подвигом солдат Великой Отечественной войны мы... (преклоняем – склоняем) голову. 5. Мы так давно не виделись, что вначале я не... (узнал – признал) своего знакомого. 6. Группа старшеклассников... (зашла –пришла) в музей на лекцию. 11. В жизни можно многого добиться, прилагая... (силы – усилия).

5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради

 

6. Критерии оценки:

- за каждое верно выполненное предложение – 2 балла;

 - максимальное количество баллов – 14

Шкала перевода баллов в оценку

Отметка «2» «3» «4» «5»
Интервал баллов 0-6 7-11 12-13 14

Приложение 4

1. Тема: Морфологические нормы.

2. Цель работы: систематизировать и углубить знания обучающихся.

3. Количество часов:

4. Общие указания к выполнению работы:

К каждому заданию 1-5 запишите ответ СЛОВОМ или СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ.

1. К какому склонению относится слово КИНО?

2. Образуйте от данного прилагательного простую форму превосходной степени: ЧИСТЫЙ.

3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от существительного ПЛАТЬЕ.

4. От какого из данных слов нельзя образовать форму множественного числа: КОЛОС, СЫРЬЁ, УЩЕЛЬЕ, ЗНАМЯ.

5. Укажите прилагательное в превосходной степени: БОЛЬШЕ, УМНЫЙ, НАИМУДРЕЙШИЙ, ПОСИЛЬНЕЕ.

5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради

6. Критерии оценки:

- за каждый верный ответ –2 балла;

- максимальное количество баллов – 10

Шкала перевода баллов в оценку

Отметка «2» «3» «4» «5»
Интервал баллов 0-4 5-7 8-9 10

 

Приложение 5

1. Тема: Синтаксис и пунктуация.

2. Цель работы: закрепить умение соблюдать в практике письма синтаксические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.

3. Количество часов:

4. Общие указания к выполнению работы:

Спишите, расставляя в предложениях знаки препинания.

1) Я узнал что осень смешала все чистые краски какие существуют на земле и нанесла их как на холст на далёкие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую чёрную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода берёзы осыпанные сусальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу я видел осины красные внизу и совсем ещё зелёные на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.
                                                                                                   (К. Паустовский)

5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради

6. Критерии оценки:

нет ошибок – «5», 1-2 ошибки – «4», 3-4 ошибки – «3», больше 4 ошибок – «2».

 

Приложение 6

1. Тема: Правописание гласных в корне слова.

2. Цель работы: закрепить умение соблюдать в практике письма орфографические нормы (правописание корней) современного русского литературного языка.

3. Количество часов:

4. Общие указания к выполнению работы:

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните написание слов.

Луг цв..тущий, пройдешь тр..пинкой, прим..ряющий рок, путь бл..стел, з..ря разг..ралась, заст..лая всю р..внину, вск..чила и помч..лась под откос, расп..ложились б..йцы, доб..рался в Могилев, предл..жил им поесть пере дорогой, прот..рал очки, м..стовая, ж..лтые листья, выт..нул руки, к..рмил с руки, пл..вец, Р..стислав из Р..стова, обм..кнуть блин в масло, пром..кашка, флаги разв..ваются.

5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради

6. Критерии оценки:

- за каждое верно написанное слово – 1 балл;

- максимальное количество баллов –18.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.177.14 (0.006 с.)