Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За счет уменьшения бюджетных ассигнований по расходам:
на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий и субсидий на иные цели государственным учреждениям на 80,4 млн. рублей (с учетом проведения оптимизационных мероприятий), в том числе на материально – техническое обеспечение (проведение ремонтов зданий, помещений); проведение мероприятий межведомственного характера; проведение социологических исследований; Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов. в 2022 году: За счет уменьшения бюджетных ассигнований: - по предоставлению субсидий на выполнение государственных заданий и на иные цели государственным учреждениям на 78,6 млн. рублей (с учетом проведения оптимизационных мероприятий), в том числе на материально – техническое обеспечение, проведение социологических исследований. Государственная программа «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах» Целью Государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах» является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы: обеспечение пожарной безопасности; обеспечение защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления; повышение безопасности дорожного движения; создание системы эффективных мер и условий, обеспечивающих сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением области; создание условий для осуществления мировой юстицией независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации. Информация о расходах областного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах» представлена в таблице:
Таблица млн.руб.
1 546,0 |
1 245,8 | 1 394,8 | -151,2 | 90,2 |
1 250,3 | 1 267,6 | -127,2 |
90,9 |
1 167,3 | -100,3 |
92,1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности на территории области" | 469,9 | 445,4 | 472,9 | 3,0 | 100,6 | 444,8 | 442,0 | -30,9 | 93,5 | 442,0 | 0,0 | 100,0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение безопасности проживания населения области" | 174,6 | 189,0 | 203,4 | 28,8 | 116,5 | 185,3 | 186,7 | -16,7 | 91,8 | 186,7 | 0,0 | 100,0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Профилактика преступлений и иных правонарушений" | 168,7 | 8,8 | 8,9 | -159,8 | 5,3 | 8,8 | 7,9 | -1,0 | 88,8 | 7,9 | 0,0 | 100,0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних" | 0,1 | 0,0 | 0,1 | 0,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | -0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" | 321,6 | 216,4 | 231,6 | -90,0 | 72,0 | 216,4 | 205,5 | -26,1 | 88,7 | 205,5 | 0,0 | 100,0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и осужденных без изоляции от общества" | 2,8 | 0,0 | 2,9 | 0,1 | 103,6 | 0,0 | 0,0 | -2,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактика алкоголизма и наркомании" | 4,3 | 2,3 | 0,2 | -4,1 | 4,7 | 0,1 | 0,1 | -0,1 | 50,0 | 0,1 | 0,0 | 100,0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение деятельности мировых судей Вологодской области и оказания бесплатной юридической помощи гражданам на территории Вологодской области" | 148,8 | 123,9 | 212,5 | 63,7 | 142,8 | 123,9 | 194,0 | -18,5 | 91,3 | 93,7 | -100,3 | 48,3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" | 255,2 | 260,0 | 262,3 | 7,1 | 102,8 | 270,9 | 231,4 | -30,9 | 88,2 | 231,3 | -0,1 | 100,0 |
* Структура расходов бюджета на 2020 год приведена в сопоставимых условиях в соответствии со структурой государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах»
|
В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах» в 2021 году – 1 394,8 млн. рублей, в 2022 году – 1 267,6 млн.рублей, в 2023 году – 1 167,3 млн.рублей.
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году по сравнению с уровнем 2020 года уменьшены на 151,2 млн. рублей (на 9,8%), в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены на 127,2 млн. рублей (на 9,1%), в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года уменьшены на 100,3 млн. рублей (на 7,9%).
Изменения объемов бюджетных ассигнований обусловлены следующим:
в 2021 году:
увеличением бюджетных ассигнований:
за счет средств федерального бюджета в форме субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2,6 млн. рублей;
за счет средств областного бюджета на
- увеличение повышения заработной платы работникам, на индексацию социальных выплат БУ ВО «Аварийно-спасательная служба Вологодской области», КУ ВО «Противопожарная служба Вологодской области», расходы по обеспечению специальны х условий труда спасателям и водолазам БУ ВО «Аварийно-спасательная служба Вологодской области» на 4,3 млн. рублей;
- функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Вологодской области по единому номеру «112» на 3,6 млн. рублей;
- обслуживание (аутсорсинг) стационарных и передвижных комплексов автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения для обеспечения функционирования АПК «Безопасный город» на 6,7 млн. рублей;
- предоставление субвенции федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (в целях финансового обеспечения полномочий области, делегируемых для исполнения Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области) на 1,4 млн. рублей;
- проведение реконструкции здания по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 71б под размещение судебных участков мировых судей в г. Вологде в сумме 100,6 млн. рублей.
уменьшением бюджетных ассигнований:
за счет средств федерального бюджета в форме субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 0,02 млн. рублей;
за счет средств областного бюджета на:
- приобретение, установку и пуско-наладочные работы стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения на 38,2 млн. рублей;
- реализацию мероприятий по предупреждению экстремизма и терроризма, обеспечение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей на 150,0 млн. рублей;
|
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено общими подходами по формированию проекта областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Государственная программа
"Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2021-2025 годы"
Целью государственной программы «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2021-2025 годы»является формирование эффективной системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
- создание эффективного механизма учета и использования имущества области;
- формирование системы актуальной государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории области.
В рамках государственной программы осуществляются расходы на:
- реализацию регионального проекта «Финансовая поддержка семьи при рождении детей» в части организации и предоставления денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим 3 и более детей;
- обеспечение применения государственной кадастровой оценки на территории области;
- организацию проведения кадастровых работ;
- обеспечение осуществления полномочий собственника в отношении имущества области, в том числе государственных предприятий области, хозяйственных обществ;
- организацию проведения работ по приобретению земельных участков, земельных долей в собственность области;
- организацию проведения комплексных кадастровых работ;
- организацию проведения работ по описанию границ субъекта;
- обеспечение выполнения казенным учреждением области "Дирекция по содержанию имущества казны области" возложенных полномочий.
Информация о расходах областного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию государственной программы «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2021-2025 годы» представлена в таблице:
Таблица
млн. рублей
Наименование | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||||||
Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2020 года | Изме-нение к 2020 году, % | Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2021 года | Изме-нение к 2021 году, % | Законо-проект | Отклоне-ние от 2022 года | Изме-нение к 2022 году, % | ||
Всего |
520,6
|
516,0
524,1
+3,5
100,7
516,7
506,0
-18,1
96,5
410,8
407,5
417,9
+7,1
101,7
405,6
409,7
-8,2
98,0
18,6
18,4
17,3
-1,3
93,0
18,4
17,3
0
100,0
91,2
90,1
88,9
-2,3
97,5
92,7
79,0
-9,9
88,9
* в сопоставимых условиях
В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2021-2025 годы» в 2021 году – в сумме 524,1 млн. рублей (в том числе средства областного бюджета – 513,0 млн. рублей, средства федерального бюджета – 11,1 млн. рублей), в 2022 году – в сумме 506,0 млн. рублей, в 2023 году – в сумме 508,2 млн. рублей.
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году по сравнению с уровнем 2020 года увеличены на 3,5 млн. рублей (на 0,7%), в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены на 18,1 млн. рублей (на 3,5%), в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года увеличены на 2,2 млн. рублей (на 0,4%),
В 2021 году в рамках государственной программы предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию следующих мероприятий:
организация проведения кадастровых работ в сумме 2,6 млн. рублей на выполнение кадастровых работ в отношении 30 земельных участков для вовлечения их в хозяйственный оборот;
организация проведения плановой приватизации имущества, находящегося в собственности области в сумме 1,6 млн. рублей для осуществления предпродажной подготовки и оценки имущества области, подлежащего приватизации в 2021 году;
организация проведения работ по приобретению земельных участков, земельных долей в собственность области в сумме 0,3 млн. рублей для изъятия земельных участков сельскохозяйственного назначения в собственность области за ненадлежащее использование;
организация проведения комплексных кадастровых работ в сумме 14,4 млн. рублей, в том числе 3,3 млн. рублей – средства областного бюджета, 11,1 млн. рублей – средства федерального бюджета для проведения работ в отношении 12 337 объектов недвижимости;
реализация регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» в части организации и предоставления денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющих трех и более детей в сумме 399,0 млн. рублей для предоставления выплат 1761 многодетным семьям;
организация кадастровой оценки в отношении объектов недвижимости в сумме 17,3 млн. рублей.
В 2022 году в сравнении с 2021 годом расходы уменьшены на 18,1 млн. рублей на реализацию следующих мероприятий:
|
организация проведения комплексных кадастровых работ на 7,9 млн. рублей в связи с уменьшением в 2022 году объема субсидии, поступающей на указанные цели из федерального бюджета, на 6,1 млн. рублей и средств областного бюджета для обеспечения необходимого уровня софинансирования;
организация проведения работ по приобретению земельных участков, земельных долей в собственность области на 0,3 млн. рублей в соответствии с фактической потребностью в средствах областного бюджета на приобретение в собственность Вологодской области земельных участков земель сельскохозяйственного назначения изъятых у собственников за ненадлежащее использование;
на обеспечение выполнения казенным учреждением области «Дирекция по содержанию имущества казны области» возложенных полномочий на 2,4 млн. рублей. В 2020 году казенному учреждению дополнительно выделены средства областного бюджета в сумме 2,4 млн. рублей на снос 5 зданий находящихся в собственности области в неудовлетворительном состоянии, дальнейшее содержание которых экономически нецелесообразно;
обеспечение выполнения функций Департамента имущественных отношений области на 7,5 млн. рублей исходя из общих подходов к формированию областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;
В 2023 году в сравнении с 2022 годом расходы увеличены расходы на 2,2 млн. рублей на организацию проведения комплексных кадастровых работ в связи с увеличением в 2023 году объема субсидии, поступающей на указанные цели из федерального бюджета, на 1,7 млн. рублей и средств областного бюджета для обеспечения необходимого уровня софинансирования.
Изменения объемов бюджетных ассигнований обусловлены следующим:
в 2021 году:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.067 с.)