За счет уменьшения бюджетных ассигнований по расходам: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За счет уменьшения бюджетных ассигнований по расходам:



на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий и субсидий на иные цели государственным учреждениям на 80,4 млн. рублей (с учетом проведения оптимизационных мероприятий), в том числе на материально – техническое обеспечение (проведение ремонтов зданий, помещений); проведение мероприятий межведомственного характера; проведение социологических исследований;

Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов.

в 2022 году:

За счет уменьшения бюджетных ассигнований:

- по предоставлению субсидий на выполнение государственных заданий и на иные цели государственным учреждениям на 78,6 млн. рублей (с учетом проведения оптимизационных мероприятий), в том числе на материально – техническое обеспечение, проведение социологических исследований.                       

Государственная программа

«Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах»

Целью Государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах» является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:

обеспечение пожарной безопасности;

обеспечение защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления;

повышение безопасности дорожного движения;

создание системы эффективных мер и условий, обеспечивающих сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением области;

создание условий для осуществления мировой юстицией независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации.

Информация о расходах областного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах» представлена в таблице:

Таблица

млн.руб.

Наименование

2020 год бюд-жет*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон от № 4625-ОЗ Законо-проект Отклонение от 2020 года Изменение к 2020 году, % Закон от № 4625-ОЗ Законо-проект Отклонение от 2021 года Изменение к 2021 году, % Законо-проект Отклонение от 2022 года Изменение к 2022 году, %
Всего

1 546,0

1 245,8

1 394,8 -151,2 90,2

1 250,3

1 267,6 -127,2

90,9

1 167,3

-100,3

92,1

Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности на территории области"

469,9

445,4

472,9

3,0

100,6 444,8

442,0

-30,9

93,5

442,0

0,0

100,0

Подпрограмма "Обеспечение безопасности проживания населения области"

174,6

189,0

203,4

28,8

116,5

185,3

186,7

-16,7

91,8

186,7

0,0

100,0

Подпрограмма "Профилактика преступлений и иных правонарушений"

168,7

8,8

8,9

-159,8

5,3

8,8

7,9

-1,0

88,8

7,9

0,0

100,0

Подпрограмма "Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних"

0,1

0,0

0,1

0,0

100,0

0,0

0,0

-0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"

321,6

216,4

231,6

-90,0

72,0

216,4

205,5

-26,1

88,7

205,5

0,0

100,0

Подпрограмма "Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и осужденных без изоляции от общества"

2,8

0,0

2,9

0,1

103,6

0,0

0,0

-2,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма "Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактика алкоголизма и наркомании"

4,3

2,3

0,2

-4,1

4,7

0,1

0,1

-0,1

50,0

0,1

0,0

100,0

Подпрограмма "Обеспечение деятельности мировых судей Вологодской области и оказания бесплатной юридической помощи гражданам на территории Вологодской области"

148,8

123,9

212,5

63,7

142,8

123,9

194,0

-18,5

91,3

93,7

-100,3

48,3

Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы"

255,2

260,0

262,3

7,1

102,8

270,9

231,4

-30,9

88,2

231,3

-0,1

100,0

* Структура расходов бюджета на 2020 год приведена в сопоставимых условиях в соответствии со структурой государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах»

В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021-2025 годах»  в 2021 году – 1 394,8 млн. рублей, в 2022 году – 1 267,6 млн.рублей, в 2023 году – 1 167,3 млн.рублей.

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году по сравнению с уровнем 2020 года уменьшены на 151,2 млн. рублей (на 9,8%), в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены на 127,2 млн. рублей (на 9,1%), в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года уменьшены на 100,3 млн. рублей (на 7,9%).

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований обусловлены следующим:

в 2021 году:

увеличением бюджетных ассигнований:

за счет средств федерального бюджета в форме субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2,6 млн. рублей;

за счет средств областного бюджета на

- увеличение повышения заработной платы работникам, на индексацию социальных выплат БУ ВО «Аварийно-спасательная служба Вологодской области», КУ ВО «Противопожарная служба Вологодской области», расходы по обеспечению специальны х условий труда спасателям и водолазам БУ ВО «Аварийно-спасательная служба Вологодской области» на 4,3 млн. рублей;

- функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Вологодской области по единому номеру «112» на 3,6 млн. рублей; 

- обслуживание (аутсорсинг) стационарных и передвижных комплексов автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения для обеспечения функционирования АПК «Безопасный город» на 6,7 млн. рублей;

- предоставление субвенции федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (в целях финансового обеспечения полномочий области, делегируемых для исполнения Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области) на 1,4 млн. рублей;

- проведение реконструкции здания по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 71б под размещение судебных участков мировых судей в г. Вологде в сумме 100,6 млн. рублей.

уменьшением бюджетных ассигнований:

за счет средств федерального бюджета в форме субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 0,02 млн. рублей;

за счет средств областного бюджета на:

-  приобретение, установку и пуско-наладочные работы стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения на 38,2 млн. рублей;

- реализацию мероприятий по предупреждению экстремизма и терроризма, обеспечение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей на 150,0 млн. рублей;

Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено общими подходами по формированию проекта областного бюджета на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов.

Государственная программа

"Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2021-2025 годы"

 

Целью государственной программы «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2021-2025 годы»является формирование эффективной системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области.

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:

- создание эффективного механизма учета и использования имущества области;

- формирование системы актуальной государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории области.

В рамках государственной программы осуществляются расходы на:

- реализацию регионального проекта «Финансовая поддержка семьи при рождении детей» в части организации и предоставления денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим 3 и более детей;

- обеспечение применения государственной кадастровой оценки на территории области;

- организацию проведения кадастровых работ;

- обеспечение осуществления полномочий собственника в отношении имущества области, в том числе государственных предприятий области, хозяйственных обществ;

- организацию проведения работ по приобретению земельных участков, земельных долей в собственность области;

- организацию проведения комплексных кадастровых работ;

- организацию проведения работ по описанию границ субъекта;

- обеспечение выполнения казенным учреждением области "Дирекция по содержанию имущества казны области" возложенных полномочий.

Информация о расходах областного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию государственной программы «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2021-2025 годы» представлена в таблице:

 

 

Таблица

млн. рублей

Наименование

2020 год
бюджет*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2020 года Изме-нение к 2020 году, % Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2021 года Изме-нение к 2021 году, % Законо-проект Отклоне-ние от 2022 года Изме-нение к 2022 году, %
Всего

520,6

516,0

524,1

+3,5

100,7

516,7

506,0

-18,1

96,5

508,2 +2,2 100,4 Подпрограмма " Повышение эффективности управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области "

410,8

407,5

417,9

+7,1

101,7

405,6

409,7

-8,2

98,0

411,9 +2,2 100,5 Подпрограмма "Обеспечение применения государственной кадастровой оценки на территории области"

18,6

18,4

17,3

-1,3

93,0

18,4

17,3

0

100,0

17,3 0 100,0 Подпрограмма  "Обеспечение реализации государственной программы"

91,2

90,1

88,9

-2,3

97,5

92,7

79,0

-9,9

88,9

79,0 0 100

* в сопоставимых условиях

 

В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области на 2021-2025 годы» в 2021 году – в сумме 524,1 млн. рублей (в том числе средства областного бюджета – 513,0 млн. рублей, средства федерального бюджета – 11,1 млн. рублей), в 2022 году – в сумме 506,0 млн. рублей, в 2023 году – в сумме 508,2 млн. рублей.

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году по сравнению с уровнем 2020 года увеличены на 3,5 млн. рублей (на 0,7%), в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены на 18,1 млн. рублей (на 3,5%), в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года увеличены на 2,2 млн. рублей (на 0,4%),

 

В 2021 году в рамках государственной программы предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию следующих мероприятий:

организация проведения кадастровых работ в сумме 2,6 млн. рублей на выполнение кадастровых работ в отношении 30 земельных участков для вовлечения их в хозяйственный оборот;

организация проведения плановой приватизации имущества, находящегося в собственности области в сумме 1,6 млн. рублей для осуществления предпродажной подготовки и оценки  имущества области, подлежащего приватизации в 2021 году;

организация проведения работ по приобретению земельных участков, земельных долей в собственность области в сумме 0,3 млн. рублей для изъятия земельных участков сельскохозяйственного назначения в собственность области за ненадлежащее использование;

организация проведения комплексных кадастровых работ в сумме 14,4 млн. рублей, в том числе 3,3 млн. рублей – средства областного бюджета, 11,1 млн. рублей – средства федерального бюджета для проведения работ в отношении 12 337 объектов недвижимости;

реализация регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» в части организации и предоставления денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющих трех и более детей в сумме 399,0 млн. рублей для предоставления выплат 1761 многодетным семьям;

организация кадастровой оценки в отношении объектов недвижимости в сумме 17,3 млн. рублей.

В 2022 году в сравнении с 2021 годом расходы уменьшены на 18,1 млн. рублей на реализацию следующих мероприятий:

организация проведения комплексных кадастровых работ на 7,9 млн. рублей в связи с уменьшением в 2022 году объема субсидии, поступающей на указанные цели из федерального бюджета, на 6,1 млн. рублей и средств областного бюджета для обеспечения необходимого уровня софинансирования;

организация проведения работ по приобретению земельных участков, земельных долей в собственность области на 0,3 млн. рублей в соответствии с фактической потребностью в средствах областного бюджета на приобретение в собственность Вологодской области земельных участков земель сельскохозяйственного назначения изъятых у собственников за ненадлежащее использование;

на обеспечение выполнения казенным учреждением области «Дирекция по содержанию имущества казны области» возложенных полномочий на 2,4 млн. рублей. В 2020 году казенному учреждению дополнительно выделены средства областного бюджета в сумме 2,4 млн. рублей на снос 5 зданий находящихся в собственности области в неудовлетворительном состоянии, дальнейшее содержание которых экономически нецелесообразно;

обеспечение выполнения функций Департамента имущественных отношений области на 7,5 млн. рублей исходя из общих подходов к формированию областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

В 2023 году в сравнении с 2022 годом расходы увеличены расходы на 2,2 млн. рублей на организацию проведения комплексных кадастровых работ в связи с увеличением в 2023 году объема субсидии, поступающей на указанные цели из федерального бюджета, на 1,7 млн. рублей и средств областного бюджета для обеспечения необходимого уровня софинансирования.

Изменения объемов бюджетных ассигнований обусловлены следующим:

в 2021 году:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.067 с.)