Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа « Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2021 – 2025 годы»
Целью государственной программы «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2021 - 2025 годы является обеспечение доступной и качественной медицинской помощью населения области. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы: повышение эффективности оказания медицинской помощи; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; повышение эффективности медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения детей; совершенствование лекарственного обеспечения населения области; обеспечение системы здравоохранения области высококвалифицированными специалистами; обеспечение эффективного функционирования системы здравоохранения области. Расходы областного бюджета в 2020-2023 годах на государственную программу «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2021-2025 годы» представлены в таблице.
Таблица млн. рублей
14 648,7 |
12 754,2 |
13 294,1 | - 1 354,6 | 90,8% |
13 122,2 |
10 180,8 | - 3 113,3 | 76,6% | 12 035,5 | 1 854,7 | 118,2% | ||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни" | 5 132,7 | 4 239,9 | 4 385,7 | - 747 | 85,4% | 4 346,4 | 2 045,9 | - 2 339,8 | 46,6% | 3 250,9 | 1 205,0 | 158,9% | ||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Совершенствование организации медицинской помощи женщинам и детям" | 448,5 | 383,9 | 375,7 | - 72,8 | 83,8% | 361,5 | 183,5 | - 192,2 | 48,8% | 327,0 | 143,5 | 178,2% | ||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" | 288,5 | 153,1 | 141,7 | - 146,8 | 49,1% | 162,1 | 83,0 | - 58,7 | 58,6% | 150,8 | 67,8 | 181,7% | ||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" | 1 514,2 | 1 239,2 | 1 712,0 | 197,8 | 113,1% | 1 239,3 | 1 096,6 | - 615,4 | 64,1% | 1 191,7 | 95,1 | 108,7% | ||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" | 342,2 | 315,9 | 292,6 | - 49,6 | 85,5% | 333,7 | 286,4 | - 6,2 | 97,9% | 286,4 | 0,0 | 100,0% | ||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Управление развитием отрасли и совершенствование информатизации в здравоохранении" | 6 922,6
| 6 422,2 | 6 386,4 | - 536,2 | 92,3% | 6 679,2 | 6 485,4 | 99,0 | 101,6% | 6 828,6 | 343,2 | 105,3% |
* Структура расходов бюджета на 2020 год государственной программы приведена в сопоставимых условиях в соответствии со структурой государственной программы «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2021-2025 годы».
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2021-2025 годы», в 2021 году составят 13 294,1 млн. рублей, в 2022 году –10 180,8 млн. рублей, в 2023 году – 12 035,5 млн. рублей.
Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований на 2021 год по сравнению с уровнем 2020 года уменьшены на 1 354,6 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены на 3 113,3 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года увеличены на 1 854,7 млн. рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы «Развитие здравоохранения Вологодской области» 2021-2025 годы» в 2021 годуобусловлено в основном сокращением расходов на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения области в связи с тем, что начиная с 2021 года реализация данных мероприятий планируется с привлечением федеральных средств в рамках реализации программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Проектом федерального бюджета трансферты бюджетам субъектов РФ не распределены, правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета утверждены постановлением Правительства РФ № 1549 от 28 сентября 2020 года.
Кроме того в 2020 году завершилась реализация двух региональных проектов в рамках национального проекта «Здравоохранение», в т.ч.:
- «Программа развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям»» в сумме 88,7 млн. рублей;
- «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» в сумме 111,5 млн. рублей.
Обязательства области по финансовому обеспечению Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предусмотрены на 2021 год за счет средств областного бюджета в сумме 6 016,1 млн. рублей, что на 1 104,1 млн. рублей превышает нормативный объем, рассчитанный с учетом среднего подушевого норматива, установленного проектом постановления Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
|
Расходы на обеспечение отдельных групп населения бесплатными лекарственными средствами предусмотрены в объеме 1 346,5 млн. рублей с ростом к уровню 2020 года на 203,7 млн. рублей в связи с уточнением численности получателей региональных категорий граждан.
Расходы на обеспечение обязательств области по взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения предусмотрены в объеме 5 931,4 млн. рублей с ростом к уровню 2020 года на 190,9 млн. рублей в связи с увеличением размера тарифа страхового взноса.
Приоритетным направлением расходов государственной программы в 2021 – 2023 годах является реализация региональных проектов в рамках национального проекта «Здравоохранение».
В 2021 году на реализацию региональных проектов в рамках национального проекта «Здравоохранение» предусмотрено 806,7 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 477,2 млн. рублей, 329,5 млн. рублей за счет средств областного бюджета.
На реализацию региональных стратегических проектов в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Вологодской области» предусмотрено 177,2 млн. рублей, в том числе:
- «Профильная госпитализация» – 52,4 млн. рублей;
- «Центр онкологической помощи» – 60,0 млн. рублей;
- «Мобильная поликлиника» – 40,0 млн. рублей;
- «Золотой час» – 24,5 млн. рублей;
- «100% доабортное консультирование, популяризация семейных ценностей, материнства, отцовства» – 0,3 млн. рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено снижением и неполным распределением средств федерального бюджета, общими подходами по формированию проекта областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Государственная программа
«Социальная поддержка граждан в Вологодской области
на 2021-2025 годы»
Целью государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021– 2025 годы» является обеспечение социальной защиты населения Вологодской области.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки;
качественное и эффективное оказание социальных услуг населению, активизация участия пожилых граждан в жизни общества;
обеспечение равного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) к приоритетным объектам и услугам в сферах социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта;
создание условий для отдыха, оздоровления и занятости детей;
повышение качества профилактической работы с семьями и детьми, создание условий для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
|
В рамках государственной программы осуществляется обеспечение публичных нормативных обязательств в целях поддержки семей с детьми, в том числе в связи с рождением и воспитанием детей, пожилых граждан, льготных категорий граждан, социальных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям, ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам, специалистам, проживающим и работающим в сельской местности, и прочим категориям, оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам, ежегодные денежные выплаты донорам, опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, обеспечение выплат на детей-сирот, находящихся под опекой в семьях, вознаграждений приемным родителям, предоставление иных мер социальной поддержки детям-сиротам, а также обеспечение деятельности государственных организаций социального обслуживания населения для граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возмещение затрат негосударственным поставщикам социальных услуг, проведение мероприятий по повышению уровня доступности социальной среды для маломобильных групп населения, организация отдыха и оздоровления детей.
Информация о расходах областного бюджета в 2021-2023 годы на государственную программу «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021 – 2025 годы» представлена в таблице.
Таблица
млн. рублей
Наименование | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||||||
Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2020 года | Изме-нение к 2020 году, % | Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2021 года | Изме-нение к 2021 году, % | Законо-проект | Отклоне-ние от 2022 года | Изме-нение к 2022 году, % | ||
Всего |
18 791,3
17 619,2
16 376,1
-2 415,2
87,1
17 811,2
15 897,9
-478,2
97,1
14 173,2
12 956,7
11 896,6
- 2 276,6
83,9
13 153,9
11 560,9
- 335,7
97,2
2 129,1
2 190,0
2 062,3
-66,8
96,9
2 156,3
2 002,1
-60,2
97,1
1 734,3
1 754,4
1 705,3
-29,0
98,3
1 779,9
1 653,7
-51,6
97,0
271,3
|
259,2
240,5
-30,8
88,6
259, 2
240,7
0,2
100,1
25,5
4,9
18,3
-7,2
71,8
4,9
6,6
-11,7
36,1
443,3
440,9
440,2
-3,1
99,3
443,9
421,1
-19,1
95,7
14,6
13,2
12,9
-1,7
88,4
13,0
12,8
-0,1
99,2
*расходы в 2020 году приведены в сопоставимых условиях в соответствие со структурой государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021 – 2025 годы»
В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021 – 2025 годы» в 2021 году – 16 376,1 млн. рублей, в 2022 году –15 897,9 млн.рублей, в 2023 году – 15 927,8 млн.рублей.
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году по сравнению с уровнем 2020 года уменьшены на 2 415,2 млн. рублей (на 12,9%), в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены на 478,2 млн. рублей (на 2,9%), в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года увеличены на 29,9 млн. рублей (на 0,2%),
Снижение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2021 году обусловлено:
отсутствием распределения областимежбюджетных трансфертов из федерального бюджета на ежемесячную денежную выплату на третьего и каждого последующего ребенка, ежемесячную выплату на детей с 3 до 7 лет включительно, предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта, региональную социальную доплату к пенсии.
Прогнозируемый объем средств федерального бюджета составляет:
- на ежемесячную денежную выплату на третьего и каждого последующего ребенка –757,6 млн. рублей;
- на ежемесячную выплату на детей с 3 до 7 лет включительно – 2193,3 млн. рублей;
- на предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта – 153,4 млн. рублей;
- на региональную социальную доплату к пенсии – 888,7 млн. рублей.
В законопроекте средства областного бюджета для обеспечения софинансирования трансфертов из федерального бюджета предусмотрены в необходимом объеме в размере 23 % от расходного обязательства.
Расходы на предоставление мер социальной поддержки предусмотрены в полном объеме с учетом обеспечения размеров выплат, установленных законодательством области. Индексация мер социальной поддержки не предусмотрена.
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено снижением и неполным распределением средств федерального бюджета, общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов.
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.051 с.)