Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программная структура расходов областного бюджета
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Проект областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сформирован в программной структуре расходов на основе 22 государственных программ Вологодской области (далее – государственные программы) с учетом проектов изменений в них в соответствии с решениями Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов об оценке эффективности государственных программ. Доля программных расходов составляет в 2021 году 99,1 % от общего объема расходов, в 2022 году – 99,2 % (без учета условно утверждаемых расходов), в 2023 году – 99,3 % (без учета условно утверждаемых расходов). Учитывая, что реализация 21 из 23 государственных программ области будет завершена в 2020 году, с 2021 года будет начата реализация новых 20 государственных программ области. В 2021 году будет продолжена реализация 2 государственных программ области "Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)", "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы". С 2021 года реализация мероприятий государственной программы «Содействие созданию в Вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях на 2018-2025 годы» будет осуществляться в рамках государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021 -2025 годы». С 2021 года реализация мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства будет осуществляться в рамках государственной программы «Экономическое развитие Вологодской области на период 2021-2025 годы». С 2021 года будет осуществляться реализация государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Вологодской области на 2021-2025 годы", мероприятия которой до 2021 года осуществлялись в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы". В связи с тем, что 99 % расходов областного бюджета осуществляется в рамках государственных программ области, описание расходной части областного бюджета в пояснительной записке приведено в разрезе государственных программ области и отдельно непрограммной части бюджета. Информация о динамике объемов расходов областного бюджета в 2020 – 2023 годах в разрезе разделов, подразделов функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации приведена в приложении № 3 к настоящей пояснительной записке.
Государственная программа области «Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)» Целью Государственной программы «Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)» является обеспечение сохранности, эффективного использования и популяризации объектов культурного наследия и объектов, составляющих предмет охраны исторических поселений, расположенных на территории Вологодской области. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач государственной программы: участие в реализации государственной политики, направленной на эффективное использование объектов культурного наследия, регенерацию и развитие исторических поселений; принятие своевременных мер, обеспечивающих физическую сохранность объектов культурного наследия; формирование у населения ответственного отношения к объектам культурного наследия; совершенствование государственного надзора за состоянием объектов культурного наследия. Расходы областного бюджета в 2021 – 2023 годах на государственную программу «Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)» представлены в таблице:
Таблица млн. рублей
126,2 |
88,0 |
7 6, 2 | -5 0, 0 |
60,3 |
53,1 |
47,4 | -2 8, 8 |
64,2 | 47,5 | 0,1 | 100,2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Эффективное использование историко-культурного наследия" | 1,8 | 1,3 | 1,5 | -0,3 | 80,3 | 1,3 | 1,3 | -0,1 | 86,7 | 1,3 | 0 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение сохранности и популяризация объектов культурного наследия" | 107,6 | 69,3 | 56,7 | -50,9 | 52,7 | 33,7 | 29,8 | -26,9 | 52,6 | 29,8 | 0 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы" | 16,8
| 17,4 | 18,0 | 1.2 | 107.1 | 18,0 | 16,3 | -1,8 | 90,6 | 16,4 | 0,1 | 100,6 |
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)", в 2021 году составят 76,2 млн. рублей, в 2022 году –47,4 млн. рублей, в 2023 году – 47,5 млн.рублей.
Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами 2020 года уменьшены на 50 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с объемами 2021 года уменьшены на 28,8 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с объемами 2022 года увеличены на 0,1 млн. рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2021 году обусловлено, в основном, сокращением расходов на проведение мероприятий по реставрации объектов культурного наследия. Объем капитальных расходов сформирован с учетом наличия проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов.
Государственная программа
«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»
Целью государственной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории области.
Для достижения указанной цели планируется решение следующих задач:
- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории области;
- создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований области.
В рамках государственной программы предусмотрены расходы на:
- благоустройство дворовых территорий;
- благоустройство общественных территорий;
- цифровизацию городского хозяйства;
- создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
Информация о расходах областного бюджета в 2021 – 2023 годах на реализацию государственной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы" представлена в таблице:
Таблица
млн.рублей
Наименование | 2020 год бюджет* | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||||||
Закон № 4625-ОЗ | Законо- проект | Отклоне- ние от 2020 года | Измене- ние к 2020 году, % | Закон № 4625-ОЗ | Законо- проект | Отклоне- ние от 2021 года | Измене- ние к 2021 году, % | Законо- проект | Отклоне- ние от 2022 года | Измене- ние к 2022 году, % | ||
Всего: | 674,9 | 492,1 | 652,2 | -22,7 | 96,6% | 390,9 | 352,1 | -300,1 | 54,0% | 352,1 | 0,0 | 0,0% |
в том числе: | ||||||||||||
Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий муниципальных образований области" | 338,2 | 338,1 | 385,5 | 47,3 | 113,9% | 251,6 | 164,9 | -220,6 | 42,8% | 248,2 | 83,3 | 150,5% |
Подпрограмма "Благоустройство общественных территорий муниципальных образований области" | 336,7 | 154,0 | 266,7 | -70,0 | 79,2% | 139,3 | 187,2 | -79,5 | 70,2% | 103,9 | -83,3 | 55,5% |
В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы" в 2021 году в сумме 652,2 млн. рублей, в 2022 году в сумме 352,1 млн. рублей, в 2023 году в сумме 352,1 млн. рублей.
|
В связи с уточнением потребности и уменьшением объема средств, выделяемых на благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований области, из федерального бюджета, по сравнению с предыдущим годом объемы бюджетных ассигнований государственной программы уменьшены в 2021 году на 22,7 млн. рублей, в 2022 году в сравнении с 2021 годом на 300,0 млн. рублей (из них на 150 млн.руб. за счет иного межбюджетного трансферта на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды).
В 2023 году объем бюджетных ассигнований сохранен на уровне 2022 года с учетом предложений муниципальных образований области по направлениям расходов по дворовым и общественным территориям.
В 2022 и 2023 годах обеспечено финансирование мероприятий с учетом запланированного объема федеральных средств и необходимого софинансирования за счет средств областного бюджета без выделения дополнительных ассигнований сверх софинансирования.
Государственная программа
«Развитие образования Вологодской области на 2021 -2025 годы»
Целью государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021 - 2025 годы» является обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования всех уровней для формирования успешной, социально активной и профессионально подготовленной личности, отвечающей требованиям современного общества и экономики.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
- обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования детей, соответствующего требованиям развития экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина;
- создание конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями;
- обеспечение современных требований к условиям обучения обучающихся в общеобразовательных организациях.
Расходы областного бюджета на 2021 – 2023 годы на реализацию государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021-2025 годы» представлена в таблице:
|
Таблица
млн.руб.
Наименование | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||||||
Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2020 года | Изме-нение к 2020 году, % | Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2021 года | Изме-нение к 2021 году, % | Законо-проект | Отклоне-ние от 2022 года | Изменение к 2022 году, % | ||
Всего |
17497,4
19638,5
18706,2
1208,8
107%
19325,1
17448,8
-1257,4
93%
15038,6
16364,0
15595,4
556,8
104%
16278,6
14740,1
-855,3
95%
2334,9
2142,0
2195,1
-139,8
94%
2012,2
1909,6
-285,5
87%
0
1007,8
795,2
795,2
-
907,6
678,4
-116,8
85%
123,9
124,7
120,5
-3,4
97%
126,7
120,7
0,2
100%
*в сопоставимых условиях
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021-2025 годы» в 2021 году составят 18 706,2 млн. рублей, в 2022 году - 17 448,8 млн. рублей, в 2023 году - 16 428,3 млн. рублей.
Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами 2020 года увеличены на 1208,8 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с объемами 2021 года уменьшены на 1257,4 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с объемами 2022 года уменьшены на 1020,5 млн. рублей.
Изменение параметров финансового обеспечениягосударственной программы в 2021 году обусловлено следующим:
в проекте федерального бюджета не распределены области трансферты на мероприятия в сфере образования по направлениям: организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов муниципальных и государственных общеобразоватательных организаций; ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам; единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим на работу в сельскую местность.
Прогнозируемый объем средств федерального бюджета составляет:
- на организацию бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов муниципальных и государственных общеобразовательных организаций - 597,0 млн. рублей;
- на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам – 619,2 млн. рублей;
- на единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим на работу в сельскую местность – 10,0 млн. рублей.
В законопроекте средства областного бюджета для обеспечения софинансирования трансфертов из федерального бюджета предусмотрены в необходимом объеме в размере 23 % от расходного обязательства.
В соответствии с пунктом 4.4 Протокола заседания Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов под председательством Губернатора области О.А. Кувшинникова от 20 июня 2018 года, с 2021 года расходы на объекты капитального строительства предусматриваются в государственных программах области в соответствующих сферах.
|
В связи с чем, в структуру государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021-2025 годы» внесены изменения:
связанные с включением с 2021 года в состав программы мероприятий, ранее реализуемых в рамках государственных программ «Содействие созданию в Вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» и «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы» по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий образовательных организаций.
Объем расходов по строительству, реконструкции, капитальным ремонтам образовательных организаций сформирован с учетом наличия проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.
В рамках государственной программы предусмотрены субвенции муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса в муниципальных образовательных организациях в объеме 12 473,3 млн. рублей.
Расходы на заработную плату работников образовательных организаций предусмотрены с сохранением на уровне 2020 года.
Приоритетным направлением расходов государственной программы в 2021 – 2023 годах является реализация региональных проектов в рамках национального проекта «Образование».
В 2021 году на реализацию региональных проектов в рамках национального проекта «Образование» предусмотрено 187,2 млн.рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 168,6 млн. рублей, 18,6 млн. рублей за счет средств областного бюджета.
На реализацию региональных стратегических проектов в 2021 году предусмотрено 259,1 млн. рублей:
«Здоровое школьное питание» - 226,0 млн. рублей;
«Профориентация, как основа управления процессами миграции обучающихся Вологодской области» - 6,9 млн. рублей;
«Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» - 6,0 млн. рублей;
«Заочный колледж» - 11,1 млн. рублей;
«Молодой предприниматель 1.0» (в школах) – 4,1 млн. рублей;
«Молодой предприниматель 1.0» (в среднем профессиональном образовании) – 5,0 млн. рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено снижением и неполным распределением средств федерального бюджета, общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов.
Государственная программа
«Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы
Целью государственной программы «Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы является создание условий развития эффективного рынка труда и обеспечение государственных гарантий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость и защиту от безработицы.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
формирование сбалансированного регионального рынка труда;
повышение уровня занятости населения.
Информация о расходах областного бюджета на 2021 – 2023 годы на государственную программу «Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы представлена в таблице.
Таблица
млн. рублей
Наименование | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||||||
Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2020 года | Изме-нение к 2020 году, % | Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2021 года | Изме-нение к 2021 году, % | Законо-проект | Отклоне-ние от 2022 года | Изме-нение к 2022 году, % | ||
Всего | 849,1 | 846,6 | 1 898,8 | 1 049,7 | 223,6 | 832,4 | 1 307,1 | -591,7 | 69 | 1 315,6 | 8,5 | 100,6 |
Подпрограмма "Содействие занятости населения" | 642,7 | 642,6 | 1 651,1 | 1 008,4 | 256,9 | 626,2 | 1 104,2 | -546,9 | 66,9 | 1 119,0 | 14,8 | 101,3 |
Подпрограмма "Содействие занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и последующем трудоустройстве, а также инвалидов, нуждающихся в сопровождаемом содействии занятости" | 3,7 | 2,1 | 3,7 | 0 | 100 | 2,1 | 2,2 | -1,5 | 61,1 | 2,2 | 0 | 100 |
Подпрограмма "Безопасный труд" | 0,6 | 0,2 | 0,6 | 0 | 100 | 0,2 | 0,2 | -0,4 | 26,8 | 0,2 | 0 | 100 |
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" | 4,5 | 4,5 | 4,2 | -0,3 | 93,3 | 4,5 | 4,3 | 0,1 | 103,3 | 4,8 | 0,5 | 111,6 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд" | 197,6 | 197,2 | 239,2 | 41,6 | 121,1 | 199,4 | 196,2 | -43,1 | 82 | 189,3 | -6,9 | 96,5 |
*Структура расходов бюджета на 2020 год приведена в сопоставимых условиях в соответствии со структурой государственной программы «Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы
В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы в 2021 году – в сумме 1 898,8 млн. рублей, 2022 году – в сумме 1307,1 млн. рублей, 2023 году – в сумме 1315,6 млн. рублей.
Предусмотренный в законопроекте объем бюджетных ассигнований на 2021 год по сравнению с уровнем 2020 года увеличен на 1049,7 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшен на 591,7 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года увенличен на 8,5 млн. рублей.
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году увеличены по сравнению с уровнем 2020 года по следующим направлениям:
- мероприятия по стимулированию занятости - на 13,3 млн. рублей;
- социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными за счет средств федерального бюджета на 1 010,5 млн. рублей;
- оказание финансовой поддержки безработных граждан Вологодской области, в случае их переселения по направлению службы занятости населения области для трудоустройства в другую местность на 3,0 млн. рублей;
- повышение эффективности деятельности отделений занятости населения области, в том числе на обучение, оснащение рабочих мест работников отделений, внедрение технологий «бережливого производства», организационное и методическое сопровождение внедрения и распространения единых требований на территории Вологодской области, формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в отделениях службы занятости в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», включая средства федерального бюджета, на 30,0 млн. рублей;
В 2021-2023 годах предусматривается новый вид государственной поддержки, для сохранения в области молодых специалистов, - грант на возмещение некоммерческим образовательным организациям, затрат по подготовке специалистов по 11 направлениям. Ежегодно для этих целей предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 14,2 млн. рублей.
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году уменьшены по сравнению с уровнем 2020 года по следующим направлениям:
- организация временного трудоустройства выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования с целью приобретения ими опыта работы, организация наставничества в период временного трудоустройства выпускников (субсидий на возмещение затрат на оплату труда выпускникам и (или) их наставникам) на 1,5 млн. рублей в связи со снижением прогнозируемой численностью выпускников;
- реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда на 13,7 млн. рублей в связи с отсутствием федеральных средств на реализацию данного мероприятия в 2021 году;
- организация переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», на 3,1 млн. рублей в связи со снижением объема средств, поступающих на указанные цели из федерального бюджета.
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года увеличены по следующим направлениям:
- организация переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин - доступность дошкольного образования для детей» за счет средств федерального бюджета на 6,1 млн. рублей;
- оказание финансовой поддержки безработным гражданам Вологодской области, в случае их переселения по направлению службы занятости населения области для трудоустройства в другой муниципальный район/городской округ области, отличный от места их регистрации на 1,5 млн. рублей;
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены по следующим направлениям:
- социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляемые за счет средств федерального бюджета - на 599,4 млн. рублей;
- повышение эффективности деятельности отделений занятости населения области, включая мероприятия на обучение, оснащение рабочих мест работников отделений, в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», (включая средства федерального бюджета) на 20,0 млн. рублей.
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года увеличены по следующим направлениям:
- организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, в том числе инвалидов на 2,0 млн. рублей;
- социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными за счет средств федерального бюджета на 9,1 млн. рублей;
- организация переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», за счет средств федерального бюджета на 3,3 млн. рублей.
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года уменьшены по следующим направлениям:
- повышение эффективности деятельности отделений занятости населения области, включая мероприятия на обучение, оснащение рабочих мест работников отделений, в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», (включая средства федерального бюджета) на 7 млн. рублей;
- предоставление мер поддержки гражданам РФ при переселении из других субъектов РФ для постоянного проживания на территории Вологодской области с целью трудоустройства или осуществления предпринимательской деятельности на 1,2 млн. рублей.
Государственная программа
«Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021 -2025 годы»
Целью государственной программы "Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021-2025 годы"
является сохранение историко-культурного и документального наследия Вологодской области, совершенствование организации доступа населения к культурным ценностям и информации, приобщение населения к культурному и природному наследию Вологодской области.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям и информации;
создание благоприятных условий для развития туризма на территории Вологодской области;
создание условий для сохранения и устойчивого развития сферы народных художественных промыслов;
сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
обеспечение сохранности, пополнения и использования документального наследия области, качества и доступности услуг в сфере архивного дела, а также инновационного развития архивного дела на основе внедрения современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Расходы областного бюджета в 2020 – 2023 годах на государственную программу "Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021-2025 годы" представлены в таблице:
Таблица
млн. рублей
Наименование | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||||||
Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2020 года | Изме-нение к 2020 году, % | Закон. № 4625-ОЗ | Законо-проект | Отклоне-ние от 2021 года | Изме-нение к 2021 году, % | Законо-проект | Отклоне-ние от 2022 года | Изме-нение к 2022 году, % | ||
Всего |
1 750,8
1879,3
1 656,8,
-94,0
94,6
1417,3
1453,5
-203,3
87,7
1 363,4
1508,4
1441,5
78,1
101,9
1289,8
1354,6
-86,9
94
204,3
278,2
129,6
-74,7
63,4
32,7
20,7
-108,9
16,0
91,2
0
0,0
-91,2
0.0
0,0
0,0
0,0
0,0
91,9
92,8
85.7
-6,2
93,3
94,9
78,2
-7,5
91,2
*в сопоставимых условиях
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы «Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021-2025 годы», в 2021 году составят 1 656,8 млн. рублей, в 2022 году - 1453,5 млн.рублей, в 2023 году - 1 290,7 млн.рублей.
Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с уровнем 2020 года уменьшены на 94,0 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены на 203,3 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года уменьшены на 162,8 млн. рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2021 году обусловлено:
отсутствием распределения области межбюджетного трансферта из федерального бюджета на строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров;
снижением расходов капитального характера.
Приоритетным направлением расходов государственной программы в 2021 – 2023 годах является реализация региональных проектов в рамках национального проекта «Культура».
В 2021 году на реализацию региональных проектов в рамках национального проекта «Культура» предусмотрено 144,6 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 54,7 млн. рублей, 89,9 млн. рублей за счет средств областного бюджета.
В 2021 году будет продолжена реализация проектов Губернатора, в том числе:
- «Сельский дом культуры» – 56,4 млн. рублей на проведение ремонтов 26 сельских домов культуры;
- «Сельская библиотека» – 35,6 млн. рублей на проведение капитальных ремонтов 26 сельских библиотек;
- «Культурный экспресс» - 11,2 млн. рублей на проведение культурных мероприятий в муниципальных образованиях области.
Мероприятия, реализуемые в 2020 году в рамках подпрограммы «Развитие архивного дела», с 2021 года будут реализовываться в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие культурного потенциала Вологодской области».
Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено неполным распределением средств федерального бюджета, общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.222 с.)