Непрограммные направления расходов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непрограммные направления расходов



Проектом решения о бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на непрограммные направления расходов в 2021 году в сумме 165 295,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 280 411,58 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 418 929,52 тыс. рублей.

Наименование показателей

Проект решения о бюджете

на 2021 год на 2022 год на 2023 год
1 2 3 4
Непрограммная часть, всего, в том числе:

165 295,80 

280 411,58 

418 929,52 

обеспечение деятельности представительного, контрольного и муниципального органов

122 662,00 

102 358,00 

68 993,70 

резерв на выполнение уровня средней заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений

24 063,00 

0,00 

0,00 

резерв на выполнение условий софинансирования, установленных для получения из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

18 570,80 

2 766,80 

2 872,10 

условно утверждаемые расходы

0,00 

175 286,78 

347 063,72 

В общем объеме расходов на 2021 год бюджетные ассигнования на непрограммные расходы бюджета составят 1,3 %, в плановом периоде 2022-2023 годов составят 2,3 % и 3,4 % соответственно.

Ведомственной структурой расходов бюджета МО «Город Киров» бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности представительного, контрольного и муниципального органов на 2021 год установлены:

Кировской городской Думе в сумме 98 337,2 тыс. рублей (0,8 % от общего объема расходов);

Контрольно-счетной палате города Кирова в сумме 18 728,9 тыс. рублей (0,1 % от общего объема расходов);

Кировской городской избирательной комиссии в сумме 5 595,9 тыс. рублей (0,04 % от общего объема расходов).

 

Публичные нормативные обязательства

 

Проектом решения о бюджете предлагается к утверждению общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (далее – ПНО): в 2021 году в сумме 116 125,1 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы - 111 998,3 тыс. рублей и 123 213,2 тыс. рублей соответственно.

В общий объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов включены ассигнования по 9 ПНО, из них 6 финансируются за счет средств местного бюджета.

Установлено, что все обязательства, включенные в Перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложения №№ 7 и 8 к проекту решения о бюджете), являются ПНО.

 

Дорожный фонд

 

Проектом решения о бюджете предлагается утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО «Город Киров» (далее – Дорожный фонд) на 2021 год в размере 1 636 764,2 тыс. рублей, на 2022 год – 1 648 759,2 тыс. рублей и на 2023 год – 1 756 741,6 тыс. рублей.

В соответствии с п. 5 ст. 179.4 БК РФ объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда предусмотрен проектом решения о бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета МО «Город Киров», являющихся источниками формирования Дорожного фонда.

 

Источники формирования бюджетных ассигнований Дорожного фонда

 

тыс. рублей

Источники формирования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда

2019 год

2020 год, уточнен-ный план

2021 год

Плановый период

2022 год 2023 год
Налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в дорожный фонд в размере 100% 33 300,1 27 865,4 20 617,0 21 524,3 22 201,2
Субсидии 521 807,1 367 806,1 157 996,8 182 619,9 184 930,8
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности 1 362 488,2 1 652 297,3 784 572,2 874 523,7 1 017 840,3
Часть поступлений налоговых и неналоговых доходов, направляемых на финансовое обеспечение дорожной деятельности, а также капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в случае недостаточности прогнозируемого объема доходов, зачисляемых в дорожный фонд в размере 100% 707 831,1 731 326,9 673 578,2 570 091,3 531 769,3
Итого: 2 625 426,5 2 779 295,7 1 636 764,2 1 648 759,2 1 756 741,6

 

Остатки бюджетных ассигнований Дорожного фонда, неиспользованные в предыдущем году, направлены на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда: в 2019 году – в сумме 15 363,1 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 40 090,8 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования Дорожного фонда на 2021 год планируются с уменьшением к уровню 2020 года на 41,1 % и составят 1 636 764,2 тыс. рублей, в 2022 году по отношению к 2021 году планируются с увеличением на 0,7 % и составят 1 648 759,2 тыс. рублей, в 2023 году по отношению к 2022 году планируются с увеличением на 6,5 % и составят 1 756 741,6 тыс. рублей.

Снижение расходов в 2021 году в основном обусловлено снижением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 981 439,7 тыс. рублей, или на 58,4%.

При этом наибольший объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов планируется направить на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: в 2021 году – в сумме 700 510,0 тыс. рублей, что составляет 42,8% от общей величины ассигнований Дорожного фонда, в 2022 и 2023 годах – в сумме 860 510,0 тыс. рублей и 1 023 552,8 тыс. рублей соответственно, что составляет более половины ассигнований Дорожного фонда.

 

Резервный фонд

Проектом решения о бюджете в соответствии с п. 1 ст. 81 БК РФ, пп. 4.2.1 п. 4.2 Положения о бюджетном процессе предусмотрено создание резервного фонда администрации города Кирова на 2021 год в размере 1 768,3 тыс. рублей, на 2022 год – 1 000,0 тыс. рублей и на 2023 год – 2 000,0 тыс. рублей.

Размер резервного фонда на 2021 год составляет 0,01 % от общего объема расходов, на 2022 и 2023 годы – 0,01% и 0,02 % от общего объема расходов соответственно и не превышает ограничения, установленного п. 3 ст. 81 БК РФ, пп. 4.2.2. п. 4.2. Положения о бюджетном процессе.

 

Дефицит бюджета

Проектом решения о бюджете в 2021 году и плановом периоде
2022 и 2023 годов предусмотрен бездефицитный бюджет, что соответствует основным приоритетам в области долговой политики, направленной на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МО «Город Киров».

Проектом решения о бюджете утверждены источники финансирования дефицита бюджета на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на плановый период 2022 и 2023 годов – 0,0 тыс. рублей ежегодно.

При этом в составе источников финансирования дефицита бюджета предусмотрено:

привлечение и погашение кредитов кредитных организаций в сумме 970 000,0 тыс. рублей в 2021 году, в сумме 1 084 930,0 тыс. рублей в 2022 году и в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей в 2023 году;

привлечение и погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей ежегодно;

увеличение и уменьшение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 15 478 847,25 тыс. рублей в 2021 году, в сумме 15 347 916,1 тыс. рублей в 2022 году и в сумме 15 380 979,61 тыс. рублей в 2023 году.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует нормам статьи 96 БК РФ.

Структура источников финансирования дефицита бюджета в трехлетнем периоде не изменяется.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.006 с.)