Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальный редактор: подполковник милиции
Качкин С.А.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Структура Пособия ……………………………………………………………3 2. Введение в дрессировку ………………………………………………………4 2.1. Поведение: причины и механизмы ……………………………………...4 2.2. Структура поведения …………………………………………………….8 2.3. Общая методика дрессировки ………………………………………......10 3. Подготовка собак для поиска взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов на основе игровой деятельности………………………………14 3.1. Игровая потребность и игровая деятельность …………………………14 3.2. Образ жизни служебной собаки …………………………………………16 3.3. Компенсаторная и замещающая функции игровой деятельности ……21 3.4. Разыгрывание …………………………………………………………….23 3.5. Придание сигнального значения целевому запаху ……………………41 3.6. Формирование поискового алгоритма ………………………………….48 3.7. Стадия 1 формирования поискового алгоритма ……………………….48 3.7.1. Формирование поискового алгоритма досмотра малогабаритных предметов…………………………………………………………….49 3.7.2. Формирование поискового алгоритма досмотра автотранспорта ………………………………………………………52 3.7.3. Формирование поискового алгоритма досмотра помещений….56 3.7.4. Формирование алгоритма обыска местности …………………..58 3.8. Стадия II формирования поискового алгоритма ……………………….60 3.8.1. Введение в поисковый стереотип нового целевого вещества….60 3.9. Стадия III формирования поискового алгоритма ……………………..63 4. Подготовка собак для поиска взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов на основе пищевой потребности ……………………………65 4.1. Пищевая потребность ……………………………………………………65 4.2. Формирование сигнального поведения…………………………………69 4.3. Придание сигнального значения целевому запаху ……………………76 4.4. Формирование поискового алгоритма ………………………………….84 5. Приложения ……………………………………………………………………85 5.1. Формирование поведения с помощью кликера (кликер-дрессировка). 85 5.2. Толковый словарь используемых терминов ……………………………96 6. Список литературы ………………………………………………………….125
Структура пособия
Пособие посвящено непосредственно методике подготовки собак для поиска взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов в рамках учебного заведения. Основной задачей Пособия является формирование у собак общего рабочего поискового алгоритма, оцениваемого на учебных местах. Специализация и конкретизация поискового стереотипа, как правило, осуществляется в конкретных рабочих условиях и ситуациях.
Часть материала, имеющего в той или иной степени, отношение к методике подготовки и использованию поисковых собак не рассматривается в Пособии, так как освещается в специальных курсах: анатомическое строение и физиология обонятельного анализатора (курс анатомии и физиологии собаки), виды, химическое строение, ольфакторные особенности взрывчатых веществ, виды взрывных устройств, оружия и боеприпасов, техника безопасности (курс взрывотехники), общая методика дрессировки (теоретические основания дрессировки), методика формирования навыков послушания (техника дрессировки), тактика применения собак и их тренировка. Основой Пособия является методика подготовки собак на базе игровой деятельности, изложенной в Разделе 2. Там же приводится анализ игровой и связанных с ней потребностей, методика разыгрывания собак, способы придания сигнального значения целевым веществам и объектам и техника формирования поискового алгоритма в условиях определенных учебных ситуаций. В Разделе 1 анализируются базовые понятия - категории дрессировки, являющиеся основой излагаемой в Пособии методики. Раздел 3 посвящен методике подготовки собак на основе пищевой потребности. Приложение Пособия включает в себя толковый словарь терминов, не расшифрованных при использовании в тексте и краткое описание методики кликер-дрессировки. Список литературы содержит перечень используемых при составлении Пособия и рекомендуемых источников для самостоятельной работы. Пособие рассчитано для оказания помощи специалистам-кинологам как при самостоятельной подготовке поисковой собаки, так и при подготовке под руководством инструктора-дрессировщика.
Введение в дрессировку
В настоящее время под дрессировкой подразумевают род деятельности человека по формированию у животных необходимого для каких-либо целей поведения. Таким образом, для успешного осуществления дрессировки необходимо: 1. представлять, что такое поведение; 2. знать причины поведения; 3. иметь представление о механизмах поведения; 4. знать закономерности формирования (модификации) поведения и уметь ими пользоваться.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.223 (0.006 с.) |