Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И эффективность их использования
Живую рыбу, икру и сперму перевозят автомашинами, железнодорожным, водным и авиационным транспортом. В качестве транспортной тары используют как открытые, так и закрытые герметические емкости. К емкостям открытого типа относят: автоцистерны, съемные контейнеры, чаны, деревянные ящики, специальные суда и вагоны, ванны и изотермические контейнеры, к закрытым – полиэтиленовые пакеты, бидоны с плотной крышкой и др. Для перевозки рыбы применяют автоцистерны АЦПТ-2,8/53А, АЦЖР-3, живорыбные машины. Автоцистерна АЦПТ-2,8/53А представляет собой изотермическую емкость, установленную на автомашине ГАЗ-53А. Она предназначена для перевозки до 1200 кг рыбы. В передней части автоцистерны имеется емкость для 100 кг льда. Цистерна имеет два люка, закрывающихся крышками герметично. Заполняют емкость вакуумным насосом. Выгружают рыбу через отверстие в задней части цистерны, к которой крепится сливной переносный рукав. Цистерна оборудована системой жизнеобеспечения, представляющей собой компрессор, работающий от коробки отбора мощности двигателя автомашины. Воздух подают в цистерну по шлангам с отверстиями, расположенными на дне цистерны. В зимнее время вода в цистерне может подогреваться за счет выхлопных газов автомобиля. Автоцистерну АЦЖР-3 монтируют на автомашину ЗИЛ 350850. Вместимость цистерны 3 м3. В ней можно перевозить до 1400 кг рыбы. Заполнение цистерны водой осуществляется вакуумным насосом. Загружают рыбу с помощью пневмоподъемника, разгрузка осуществляется через отверстие в нижней части задней стенки цистерны, снабженное рукавом диаметром 250 мм. Аэрируется вода в цистерне при помощи компрессора. Живую рыбу перевозят автоцистерной на базе водораздатчика ВР-3,0. Ее устанавливают на грузовой автомашине. Объем цистерны 3 м3. Она оборудована компрессором для аэрации воды. Для загрузки рыбы используют лебедку, расположенную в передней части цистерны. Выгружают рыбу через отверстие в нижней части цистерны, к которому присоединяют гибкий шланг. На живорыбный прицеп фирмы «Koegel» под седельный тягач устанавливают 12 стеклопластиковых термоизолированных контейнеров вместимостью по 2 м3. Контейнеры имеют два люка для погрузки-выгрузки рыбы и сливные трубы. Прицеп оборудован двумя сосудами для жидкого кислорода вместимостью 185 л каждый. Из сосудов жидкий кислород поступает в испаритель, откуда в газообразном состоянии через редуктор и регуляторы расхода (ротаметры) подается в контейнеры. В качестве распылителей кислорода используются перфорированные резиновые армированные шланги. На прицепе установлены также два винтовых компрессора с приводом от собственных дизельных двигателей. Подача воздуха в контейнеры осуществляется по воздушной магистрали, не связанной с кислородной системой. Регулировка расхода воздуха в контейнерах осуществляется с помощью шаровых кранов. Распыление воздуха происходит через перфорированные металлические трубки. Для аэрации воды на стоянке на прицепе имеется третий винтовой компрессор с приводом от электродвигателя. Для регулирования температуры на прицепе установлена система кондиционирования воздуха, способная летом охлаждать воздух под тентом, а зимой подогревать его. Зимой теплый воздух забирается из-под тента, а при прохождении через воду отдает ей свое тепло. За счет этого даже в сильные морозы температура воды в контейнерах не опускается ниже 1–3 ºС. Платформу с установленными контейнерами закрывают плотным тентом. Летом воздух под тентом имеет температуру ниже температуры воздуха окружающей среды на 10–15 ºС (рис. 10.5).
Эффективность применения того или иного вида транспортного средства для перевозки живой рыбы определяется на основании технико-экономических показателей (технической характеристики транспорта, себестоимости продукции, капиталовложений и т.д.) при сравнении вариантов использования техники.
|