Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и структура путевой машинной станции. Задачи, выполняемые подразделениемСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для реконструкции пути в 1975 году на Горьковской железной дороге сформировали путевую машинную станцию (ПМС). В настоящее время приказом Президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 28 сентября 2003 года № 9п. ПМС стала входить в состав Дирекции по ремонту пути Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на правах структурного подразделения, и находится в непосредственном ведении заместителя начальника дороги по путевому хозяйству. Полное наименование: Путевая машинная станция Дирекции по ремонту пути Горьковской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД»). ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и другими нормативными правовыми актами ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, Дирекции по ремонту пути. Структурное подразделение не является юридическим лицом и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД» на основании Положения о предприятии. Для организации и ведения основной деятельности структурное подразделение пользуется банковским счетом ОАО «РЖД» в учреждениях банка в порядке установленном действующим законодательством РФ, внутренними документами ОАО «РЖД», в пределах предоставленных полномочий на основании доверенности. Целью деятельности ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» является своевременное и качественное обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках и связанных с ними работах и услугах во взаимодействии с другими подразделениями ОАО «РЖД» и иными организациями. Для достижения целей ПМС-230 ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» осуществляет, в установленном законодательстве Российской Федерации следующие виды деятельности: -капитальный, средний и другие виды ремонтов пути; -укладка стрелочных переводов; -лечение земляного полотна; -реконструкция станций; -планово – предупредительная выправка пути машинами; -работы по снегоборьбе; -техническое обслуживание и ремонт железнодорожных сооружений, подвижного состава, устройств, установок, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств; -модернизация оборудования, машин, механизмов; -погрузочно-разгрузочные работы и иные, транспортные и складские работы и услуги; -строительные и ремонтно-строительные работы; -проведение инженерно – геологических изысканий; -приобретение, хранение, транспортировка горюче – смазочных, строительных материалов, материалов верхнего строения пути по договорам заключенным с соблюдением порядка заключения и оформления установленного Горьковской железной дороги; -научно – технические работы, разработка и внедрение новых технических средств, технологий и оборудования; -организация и осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров; -ведение оперативного, бухгалтерского, статистического учета и отчетности в порядке, установленном законодательства Российской Федерации; -осуществление мер по обеспечению социальной защиты работников, условий труда, предупреждение производственного травматизма, соблюдение законодательства по охране труда и техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Контроль над деятельностью ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» осуществляет Дирекция по ремонту пути, Горьковская железная дорога, ОАО «РЖД», а также соответствующие государственные органы исполнительной власти, на которые в соответствии с законодательством РФ возложены функции по такому контролю. Структура управления предприятия характеризуется составом и взаимосвязями подразделений аппарата управления, распределением целей управленческой деятельности и работ по их выполнению, потоками информации и документооборотом. Соотношения полномочий, ответственности и подчиненности между работниками представлены на рис.1
Рис.1 - Структура путевой машинной станции ДРП ГЖД - филиала ОАО «РЖД» ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» возглавляется начальником. Он осуществляет руководство деятельностью ПМС в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, внутренними документами ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, Дирекцией по ремонту пути, выданной доверенностью и настоящим положением. Он несет ответственность в соответствии с законодательством РФ: -за обеспечение безопасных условий и охраны труда подведомственной ПМС; -за выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением; -за сохранность, а также эффективное и целевое использование имущества и ресурсов, используемых в деятельности ПМС, в том числе средств выделяемых на зарплату, топливо, электроэнергию, материалы, прочие затраты; -за осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, в соответствии с установленным заданием; -за выполнение мероприятий по обеспечению защиты государственной и коммерческой тайны. Начальник ПМС имеет двух заместителей главного инженера и заместителя по капитальным работам. Путевая машинная станция в своем составе имеет две путевые колонны, руководят которыми производители работ. Путевая колонна №1 занимается подготовительными работами на производственной базе, а именно: -сборкой новой путевой решетки и стрелочных переводов на железобетонных шпалах; -переборкой снятой с пути решетки на железобетонных шпалах; -разборкой снятой с пути решетки на деревянных шпалах; -погрузкой, выгрузкой материалов верхнего строения пути, собранной новой, перебранной и снятой с пути решетки. Помимо этого, монтеры пути путевой колонны №1 выполняют работы по текущему содержанию производственной базы. Путевая колонна №1 состоит из двух цехов – сборки и разборки рельсошпальной решетки, возглавляемых дорожными мастерами. Каждый цех в свою очередь разбит на бригады, руководит которыми бригадир пути. Путевая колонна №2 выполняет работы по всем видам ремонта пути: подготовительные на пути, основные и отделочные. К подготовительным работам относятся: доставка необходимых материалов к месту работ с разгрузкой и раскладкой по их фронту; подготовка пути и отдельных элементов к выполнению основных работ, доставка машин оборудования месту работ и подготовка их к работе. К основным работам относятся все те работы, которые определяют характер ремонтов пути. При капитальном ремонте пути в основные работы входят сплошная смена рельсо - шпальной решетки и балласта (или очистка щебня от загрязнителей) и т.п. К отделочным относятся все те работы, которые обеспечивают приведение пути в состояние, полностью обеспечивающее требованиям технических условий, установленных для данного вида ремонта. В отделочные работы по капитальному ремонту пути входят выправка пути с подбивкой шпал шпалоподбивочными машинами, рихтовка прямых и кривых участков пути, отделка балластной призмы с перераспределением балласта по фронту работ, ремонт переездов, перестановка и окраска путевых знаков и т.д. Для выполнения всех этих работ путевая колонна №2 разбита на цеха, каждый из которых выполняет определенную операцию в технологии производства и отвечает за качество выполненных работ. Руководят цехами путевой колонны №2 три дорожных мастера. Цеха в свою очередь также разбиты на бригады, возглавляемые бригадирами пути.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 2876; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |