Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Станция «Птицы Красной книги»
Человек – вершина эволюции. Он может сделать практически все. Пользуясь безграничной властью, человек, не задумываясь, вторгается в природу, ее систему. Из-за его разрушительных действий стали исчезать многие виды птиц. В связи с этим была создана Красная книга, в которую были занесены редкие или исчезнувшие представители животного мира. Задание: Решите кроссворд «Птицы Красной книги» За правильное расположение птиц 1б. За каждый правильный ответ в кроссворде 1б.
Станция «Птицы Красногвардейского района» За каждый правильный ответ вы получите 1 балл. Задание1: Раздели птиц правильно по средам обитания и впиши их Лес _______________________________________________________________ Водоем ___________________________________________________________ Открытые пространства _____________________________________________ Клест, утка, кукушка, цапля, дятел, гусь, лебедь, аист, журавль, жаворонок, снегирь Задание 2: О какой птице идет речь? 1) Издавна эта птица была символом красоты, а за величавую осанку её справедливо называют царственной. _____________________________ 2) Чехи называют эту птицу «кукачки», немцы – «кукук», французы – «куку», итальянцы – «куколо», турки – «гугук», а русские – …? _____________________________________________________________
3) Самые почитаемые на Востоке птицы, воспетые поэтами и художниками Страны восходящего солнца? _______________________ 4) Каким птицам за добросовестную службу и помощь людям во Франции и Англии поставили памятник? __________________________________ 5) Маленькие певчие птицы, прилетая из дальних странствий на родину, надевают яркий, праздничный наряд. Эта птица прилетает в середине апреля, она мельче воробья. Сама синевато-серая, с черной окологлазничной полосой. Лоб белый, горлышко черное, а хвост и нижняя сторона тела красно-оранжевые. __________________________ Задание 3: Перечислите названия перелётных птиц: 1.Сорока, 2. Трясогузка, 3. Соловей, 4. Лебедь, 5. Клёст, 6. Ласточка, 7. Голубь, 8. Журавль, 9. Кукушка, 10. Снегирь, 11. Синица, 12. Скворец, 13. Воробей, 14. Грач, 15. Ворона, 16. Сова. Задание 4: Перечислите названия зимующих птиц: 1. Ласточка, 2. Снегирь, 3. Скворец, 4. Клёст, 5. Воробей, 6. Соловей, 7. Глухарь, 8. Утка, 9. Сова, 10. Галка, 11. Голубь, 12. Лебедь, 13. Кукушка, 14. Синица, 15. Ворона, 16. Журавль, 17. Грач, 18. Тетерев, 19. Филин, 20. Дрозд, 21. Свиристель, 22. Сорока. Задание 5: Узнай птицу по силуэту и подпиши
1. Большая синица, 2. Сойка, 3. Ласточка, 4. Дятел, 5. Воробей, 6. Ворона, 7. Свиристель, 8. Орел Станция «Лесная» За каждый правильный ответ вы получите 1 балл. Для многих птиц лес - родной дом, здесь они находят пищу, скрываются от врагов, строят гнезда и выводят птенцов. На данной станции вам предстоит пройти 4 этапа и выполнить задания связанные с птицами леса. Задание 1: Ответьте на вопросы
Задание 2: По описанию определите, о какой птице идет речь.
Задание 3: Решите анаграмму и узнайте название птиц
Задание 4: Угадай птицу по картинке
Станция «Юный орнитолог» ЭССЕ «ОРНИТОЛОГИЯ – МОЯ ИДЕОЛОГИЯ» Опиши свои мысли по этим вопросам в эссе. Большая просьба не прибегать к помощи педагогов и родителей. Старайся сделать рассказ цельным, без лаконичного «да-нет». Порядок изложения может не соответствовать порядку вопросов. Надеемся, что в эссе проявится твоя личность, как начинающего и думающего исследователя. Требования к эссе: объём эссе – 1-2 страницы текста (Шрифт 14). 1. Хорошо ли ты относишься к птицам? 2. Заботишься ли ты о птицах в зимний период? Мастерил ли ты кормушки для подкормки зимующих птиц? 3. Заботишься ли ты о птицах в весенний период? Мастерил ли ты скворечники для птиц? 4. Считаешь ли ты необходимым держать птиц в клетке? 5. Хотел бы ты изучать птиц? 6. Знаешь ли ты, что изучает наука орнитология? 7. Кто такой орнитолог? 8. Есть ли у тебя опыт изучения птиц, наблюдений за ними? (если да, опиши его). 9. Готов ли ты стать не просто наблюдателем, а орнитологом-исследователем? 10. Назови имя своего любимого исследователя, чем он занимался - какие черты характера ему помогли достичь успеха? Бланк ответов Данные участника: Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ Школа____________________________________________________________ Класс_____________________________________________________________ Объединение ___________________________________________________ Руководитель_______________________________________________________ Станция «Птичьи неразберихи!»
|