Определить по методике тестирования майерса–бриггса тип каждого участника команды. Попытаться оценить насколько полученные результаты отражают реального человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определить по методике тестирования майерса–бриггса тип каждого участника команды. Попытаться оценить насколько полученные результаты отражают реального человека



2. В целом все типы между собой могут находится в различных отношениях:

- дуальности,

- конфликтности,

- активации,

- тождественности.

Изучить (дополнительно необходимо прочитать литературу по соционике) какие типы в каких отношениях находятся. С учетом этого оценить ситуацию в Вашей команде, спрогнозировать возможные риски и конфликты, попытаться оценить возможные пути решения

 

Тест Майерс – Бриггс

Оцените в баллах оба варианта каждой пары ответов, приведённых ниже, в соответствии с тем, кем вам хотелось бы быть (а не в соответствии со своим обычным поведением). Вы должны распределить 5 баллов между вариантами каждой пары по степени предпочтения (5 — наиболее предпочтительный, 0 — наименее предпочтительный вариант). Используйте только целые числа: 5 и 0; 4 и 1; 3 и 2; 2 и 3; 1 и 4; 0 и 5. Результаты теста представляются в виде таблицы (табл. D).

Я предпочитаю:

(1а) принимать решения, выяснив мнение окружающих;

(1b) принимать решения, не советуясь с окружающими;

(2a) чтобы меня называли человеком с развитым воображением и интуицией;

(2b) чтобы меня называли человеком точным и опирающимся на факты;

(3а) принимать решения о людях в организациях на основе имеющихся данных и системного анализа ситуаций;

(3b) принимать решения о людях в организациях на основе сочувствия и понимания их потребностей и ценностей;

(4а) соглашаться на чётко определённые договорённости, если другие люди хотят этого;

(4b) добиваться чётко определённых договорённостей и гарантий их выполнения;

(5а) спокойно предаваться размышлениям в одиночестве;

(5b) активно, энергично общаться с людьми;

(6а) использовать хорошо известные мне методы, позволяющие эффективно выполнить работу;

(6b) встретившись с задачей, придумывать новые методы её решения;

(7а) делать заключения на основе лишённой эмоций логики и тщательного пошагового анализа;

(7b) делать заключения на основе своих чувств и убеждений о людях и жизни из прошлого опыта;

(8а) избегать установления жёстких сроков;

(8b) устанавливать расписания и придерживаться их;

(9a) немного обсудить и затем самостоятельно обдумать вопрос;

(9b) обсуждать вопрос в течение длительного времени и самостоятельно обдумать позже;

(10а) размышлять о возможностях;

(10b) иметь дело с действительностью;

(11а) чтобы меня считали «думающим» человеком;

(11b) чтобы меня считали «чувствующим» человеком;

(12а) долго обдумывать все стороны проблемы до и после принятия решения;

(12b) собрать требуемую информацию, некоторое время её анализировать и достаточно быстро принять решение;

(13а) чтобы другие не могли знать мои мысли и чувства;

(13b) виды деятельности и ситуации, в которых могут участвовать другие;

(14а) абстрактное и теоретическое;

(14b) конкретное и реальное;

(15а) помогать другим разбираться в их чувствах;

(15b) помогать другим принимать логичные решения;

(16а) изменения и открытые возможности;

(16b) предсказуемость и предварительную осведомлённость;

(17a) не обсуждать мои мысли и чувства;

(17b) свободно обсуждать мои мысли и чувства;

(18а) по возможности рассматривать ситуацию в целом;

(18b) рассматривать имеющиеся фактические детали;

(19a) использовать здравый смысл и убеждения для принятия решений;

(19b) использовать данные, анализ и критерии для принятия решений;

(20a) планировать заранее, основываясь на разработанных проектах;

(20b) планировать по мере необходимости, непосредственно перед выполнением плана;

(21a) встречаться с новыми людьми;

(21b) быть в одиночестве или с одним хорошо знакомым человеком;

(22а) идеи;

(22b) факты;

(23a) убеждения;

(23b) проверяемые умозаключения;

(24а) стараться как можно подробнее записывать договорённости и обязательства в записные книжки;

(24b) стараться как можно меньше использовать записные книжки;

(25а) тщательно обсуждать в группе новые, невыясненные вопросы;

(25b) самостоятельно «ломать голову» над вопросами, затем поделиться результатами с другим человеком;

(26а) точно выполнять тщательно составленные, детальные планы;

(26b) разрабатывать планы и структуры, но не обязательно воплощать их в жизнь;

(27a) «логичных» людей;

(27b) «чувствующих» людей;

(28a) иметь свободу действий под влиянием момента;

(28b) хорошо знать заранее, что я собираюсь делать;

(29а) находиться в центре внимания;

(29b) находиться «в тени»;

(30a) воображать несуществующее;

(30b) изучать детали реального;

(31а) непосредственно переживать волнующие ситуации, обсуждения;

(31b) применять свою способность анализировать ситуации;

(32a) начинать собрания в назначенное время;

(32b) начинать собрания, когда все участники будут готовы.

 

Обработка результатов теста

1. Перепишите в соответствующие клетки табл. Е баллы из таблицы балльной оценки ответов (табл. D).

2. Просуммируйте баллы в каждой таблице, результаты запишите в отдельных клетках под таблицами.

3. Проверьте результаты: сумма результатов для Е и I, S и N, Т и F, J и P должна быть равна 40.

 

Интерпретация результатов теста

1. Отметьте ваши предпочтения в соответствии с результатами теста. Значения в каждой паре, большие 21, означают ваше предпочтение в паре. Значения 20 и 21 означают равновесие предпочтений / непредпочтений в паре.

2. Определите предпочитаемый стиль поведения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.009 с.)