Современное состояние инфраструктуры яхтенного туризма. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современное состояние инфраструктуры яхтенного туризма.



Инфраструктура – это некая совокупность сооружений, зданий для функционирования отраслей производства. В нашей ситуации инфраструктура яхтенного туризма подразумевает под собой яхт-клубы, порты, пристани, гостиницы, парковку и многое другое.

На сегодняшний момент создание яхтенной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений инвестиционной деятельности и развития приморских территорий. Так как наш город один из морских «врат» в нашу страну. От наличия данной инфраструктуры будет зависит сложившиеся впечатление въездных иностранных туристов.

Что в основном ждут туристы и яхтсмены от частных и государственных яхт-клубов.

Диаграмма составлена автором на основании данных опроса.

В опросе участвовало 24 человека. Опрос проводился на территориях яхт-клубов у яхтсменов и представителей данного вида туризма.  

 

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, к сожалению не достаточное количество яхт, вследствие этого условия хранения яхт, довольно дорогое удовольствие. Конкуренция между яхт-клубами не велика. СМИ также мало информируют население о наличии данных мест. Ввиду их небольшого количества были выбраны некоторые яхт-клубы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а по ним уже проведен анализ.

Яхт-клубы Санкт-Петербурга: «Baltic Boats Company Marine», «Балтиец», «Галерная Гавань»,  «Нева», Проект «Штандарт», «Императорский морской яхт-клуб», «Санкт-Петербургский речной яхт-клуб», «Центр маломерного флота».

Яхт-клубы Ленинградской области: «Петровский причал», «Терийоки».

Анализ проводился по некоторым критериям, а именно

- Наличие сайта в интернете (социальных сетях)

- Наличие прайс-листа компании

- Утвержденный список предоставляемых услуг яхт-клуба

- Наличие любой инфраструктуры, прилегающей к яхт-клубу.

1. Baltic Boats Company Marine

Компания относится к отрасли спорта, досуга и развлечения. Сфера деятельности - "Яхт-клубы". Ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу Петровская Коса 9. Включает в себя:

· Развитую инфраструктуру с европейским подходом.

· 3 ветки понтонов, береговое электричество, водоснабжение, круглосуточная охрана, видеонаблюдение, парковка для автомобилей.

· Удобная швартовка, большие глубины. Есть возможность принимать катера и моторные яхты длиной до 120 футов.

· На понтонах всегда находится технический персонал, готовый прийти на помощь при швартовке, организовать ремонтные работы, согласовать спуск и подъем судна.

· Открыт офис на воде и салон по продаже яхтенных товаров.

Кроме того, на территории клуба располагаются: ресторан "Море", ресторан "Паруса", заправочная станция, вертолетная площадка, ремонтные доки. Центральный речной яхт-клуб, однин из первых марин Петербурга для частных яхт, расположен в дельте реки Невы. С его набережных открывается великолепный вид на Крестовский и Василевский острова. Спокойное течение, отсутствие волн и бокового ветра делают швартовку удобной и легкой как для начинающих, так и для профессионалов. Удобное месторасположение открывает возможности с легкостью отправиться путешествовать по Неве, или, выйдя в Финский залив, взять курс на Кронштадт, Петродворец, Зеленогорск. Поддержание порядка, чистоты, исправности всех коммуникаций, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, дает право говорить о высоких стандартах обслуживания и гарантировать комфорт и безопасность пребывания в марине Baltic Boats Company.

2. Балтиец.

Компания относится к отрасли спорта, досуг и развлечения, сфера деятельности – «Яхт-клубы». Расположена в городе Санкт-Петербург по адресу Петергофское шоссе 75/2.

Клуб существует уже более 40 лет. Представляет собой:

· новая гавань, крупнейшая в России, сравнима по европейским масштабам.

· более 20 традиционных ежегодных соревнований по водным видам спорта, проведение Клубных соревнований, регат, Чемпионатов Санкт-Петербурга и России.

· Плавания членов клуба по всему миру, (через Атлантику, на Шпицберген и Белое море, по Балтийскому и Средиземному морю и мн. др.)

· Детская парусная школа, где дети постигают азы парусного спорта под руководством лучших тренеров Санкт-Петербурга.

· Клуб юных моряков «Навигатор», где школьники изучают морское дело и совершают походы на военно-морских суднах.

· Оборудованная стоянка для яхт и катеров наших гостей.

· Клубе можно построить и отремонтировать любое судно (яхту, катер, гидроцикл), отремонтировать любые двигатели и судовые системы, оказываются услуги по хранению и стоянке судов.

· В Клубе можно заправится высококачественным бензином и дизельным топливом.

Для гостей яхт-клуба предоставлена возможность круглогодичного хранения своих суден, технического сервиса катеров, яхт и прицепов на Гостевом причале. Причал состоит из четырех ветвей для швартовки катеров и яхт длинной от 4 метров до 24м. Места швартовки оснащены электричеством и причальными пальцами вдоль всего корпуса судна. Причал оснащен двумя пунктами охраны, закрытым периметром и видеонаблюдением. Выход из акватории в ночное время закрывается и осуществляется строго по судовому билету и пропуску. В темное время суток весь периметр и акватория хорошо освещены. В течение дня для владельцев плав средств предоставлена бесплатная, охраняемая парковка автомобилей.

Помимо всего прочего, на территории причала работает автокран для спуска и подъема катеров. В том числе на причале осуществляется полное техническое обслуживание и ремонт плав средств. Работает лоцманская проводка, обучение местной лоции, помощь молодым капитанам и плавучая заправочная станция.

Яхт клуб "Балтиец" предлагает частным владельцам моторных яхт и катеров, кораблей, а также корпоративным клиентам список услуг в области сервисного обслуживания яхт и катеров на высочайшем уровне.

· Производится полное техническое оснащение к летнему сезону.

· Продажа катеров и яхт, мойка и чистка корпуса и салона.

· Изготовление и установка ходовых и стояночных тентов

· Продажа и аренда автоприцепов и кильблоков для катеров.

· Спуск и подъем катеров и яхт без присутствия хозяина.

· Ремонт гребных винтов, генераторов и двигателей.

· Помощь в регистрации судна, бортовые номера, название.

· Перегон катеров, спасательные работы.

3. Галерная Гавань

Организация расположена в Городе Санкт-Петербург. Галерный проспект 2.

 Список услуг, оказываемых яхт-клубом «Галерная гавань»

· Стоянка

· Стоянка яхт и катеров в оборудованной марине

· Зимнее хранение яхт и катеров

· Спуск (подъём) на воду маломерных судов.

ПРАЙС-ЛИСТ

На оказание услуг по стоянке маломерных судов в Малых Гаванцах Галерной гавани Гребного порта, расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург, Галерный проезд 2.

Таблица представлена с официального сайта яхт-клуба. Вводится в действие с 01.05.2013г.

 

Земельный участок

Длинна маломерного судна

Стоимость (месяц)

С 01. 05 По 31. 10

С 01.11 по 30.04

1 Шкиперский проток 15. (Гаванцы) До 6,0 метров

7000

4375
2 Шкиперский проток 15. (Гаванцы) От 6,0 до 8,0 метров

10000

5625
3 Шкиперский проток 15. (Гаванцы) От 8,0 до 10 метров

11250

6250
4 Шкиперский проток 15. (Гаванцы) От 10 и более

12500

6875
           

 

4. Нева

Компания относится к отрасли Спорт, досуг и развлечения, ее сфера деятельности - "Яхт-клубы". Организация ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу наб. Мартынова, д. 94.

Яхт-клуб «Нева», один из старейших и наиболее крупных клубов маломерного флота в Санкт-Петербурге, расположен на территории полуострова Безымянный в парковой зоне Крестовского острова, в десяти минутах ходьбы от станции метро «Крестовский остров». Клуб «Нева» находится в непосредственной близости к таким объектам культуры и спорта как Елагин остров, стадион им. С.М. Кирова, Приморский парк Победы и ЦПКиО.

Территория Клуба площадью около 5 гектаров и клубная гавань, полностью защищенная от ветрового воздействия и имеющая гарантированные глубины 2 м, позволяют разместить несколько сотен маломерных судов длиной до 12 м.

Сегодня членами Яхт-клуба состоят около 250 частных и коллективных владельцев маломерных судов, различных по профессиональному составу и социальному статусу. Клуб проводит различные мероприятия, направленные на поддержку городских социальных и научных программ.

5. Петровский причал.

Компания относится к отрасли Спорт, досуг и развлечения, ее сфера деятельности - "Яхт-клубы". Организация ведет деятельность в городе Шлиссельбург и расположена по адресу, Красный Тракт, напротив дома 2.

Услуги яхт-клуба:

· летняя стоянка катеров у причала (с мая по ноябрь)

· зимнее хранение катеров и лодок

· спуск и подъем катеров (слип)

· сервис подвесных лодочных моторов

· установка дополнительного оборудования и тюнинг

· возможность регистрации и прохождения ТО маломерных судов на - территории клуба

· хранение прицепов от катеров

· стоянка автомобилей для членов клуба

· прокат лодок

Условия яхт-клуба: современные причалы, безопасные для людей и маломерных судов. Необходимые оборудование, обеспечивающее спуск и подъем плавсредств без нанесения ущерба, круглосуточная охрана, тихая гавань.

Вместимость причалов - до 100 судов (до 10 м длиной).

Инфраструктура:

- АЗС - 200 м

- отделение ГИМС - 800 м

- продовольственные магазины в пешей доступности

- летнее кафе - на территории яхт-клуба

6. Проект «Штандарт»

Компания относится к отрасли спорта, досуга и развлечения, сфера деятельности - "Яхт-клубы". Организация ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу Петровская Коса 7.

«Проект «Штандарт» — отличимая от всех, негосударственная молодёжная некоммерческая организация. Существует на пожертвования сторонников и не получает поддержки от государства. Большую часть средств получает за счёт участия фрегата «Штандарт» в парусных исторических фестивалях в Европе.  Вся работа держатся на плечах волонтёров. По окончании сезона лодки требуют ремонта и становятся нужны материалы и инструменты. Кроме того, участники проекта строят новые лодки, ведь сам процесс строительства — это часть морского воспитания.

7. Императорский морской яхт-клуб.

Это первый частный яхт-клуб в Санкт-Петербурге, который существует как частное предприятие с 2001 года. Он был основан на базе яхт-клуба Балтийского морского пароходства. До 2015 года был известен как Морской яхт-клуб.

Сегодня Императорский Морской яхт-клуб - это современная марина, рассчитанная на 200 стояночных мест для судов длиной до 35 м, под управлением Burevestnik Group.

На данный момент, в  западной части территории происходит масштабная реконструкция с возведением резиденций и комплекса инфраструктуры для жизни и отдыха "Императорский яхтъ-клуб".

Яхт-клуб работает в обычном режиме. Марина яхт-клуба предлагает владельцам широкий круг услуг по обслуживанию яхт и катеров, располагает крановой площадкой. Кроме того, на территории яхт-клуба имеется дополнительная инфраструктура для бизнеса и отдыха: бизнес-центр класса А, бар и ресторан.

«Императорский яхтъ-клуб» — это досуговый центр высокого класса для людей, ценящих роскошный отдых на воде. Расположенный в одном из живописнейших уголков Санкт-Петербурга, он привлекает растущим уровнем сервиса и совершенствованием инфраструктуры для владельцев яхт и их гостей. Акватория яхт-клуба способна принимать около 200 судов, включая яхты длиной до 35 метров и осадкой 2,5 метра. Количество мест для судов -длиной до 8 метров — 80 мест, от 8 до 12 метров — 60 мест, свыше 12 метров — 60 мест. Причальные сооружения размещены таким образом, что позволяют осуществлять маневрирование внутри гавани даже неподготовленным судоводителям.

Развитая инфраструктура, длина причальной линии составляет 275 метров. Территория и причальные сооружения тщательно охраняются, установлена круглосуточная система видеонаблюдения и контроля доступа. Проход на причалы оснащен электронной пропускной системой и организован только для владельцев катеров и яхт, пользующихся услугами яхт-клуба. Современные причалы оборудованы электричеством. Находясь на расстоянии короткой пешей прогулки от резиденций, яхт-клуб предлагает прекрасную возможность быстрого переключения на волну свежего ветра, поднятых парусов и новых впечатлений.

История яхт-клуба

Императорский яхт-клуб был старейшим, самым знаменитым и богатым из всех российских яхт-клубов. Император Николай I, заинтересовавшийся в Англии традициями отдыха на воде, в 1846 году учредил Императорский яхт-клуб по инициативе страстного любителя морских путешествий генерал-майора А.Я. Лобанова-Ростовского. Устав этой организации строго ограничивал возможность вступления потенциальных участников, так как членами клуба могли быть только лица дворянского сословия. Это было его исключительной особенностью, принципиально отличавшей его от других яхт-клубов. Позднее в устав было внесено добавление, указывающее, что в клуб могут быть приняты только потомственные дворяне, причем размер членских взносов даже для них был значителен. Число членов клуба не должно было превышать 125 лиц.

В основном, это были представители военной элиты, придворные чины, представители дипломатических служб других государств. В состав Общества вошли видные петербуржцы — контр-адмирал М.А. Путятин, И.А. Рибопьер, граф И.А. Шувалов, князь Б.Д. Голицын, граф Ф.К. Апраксин. В числе почетных членов состояли адмиралы Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев — первооткрыватели Антарктиды, в середине XIX века занимавшие видные посты в Морском ведомстве, а также адмирал Ф.П. Литке — исследователь Северного Ледовитого океана, инициатор создания Русского Географического общества. Почетными членами Императорского яхт-клуба были: князь А. С. Меньшиков, Н. М. Чихачев, Ф. К. Авелан. Самым знаменитым государственным деятелем, также числившимся в почетных членах Императорского яхт-клуба, был гофмейстер императорского двора Петр Аркадьевич Столыпин. За всю историю существования клуба его членами были 12 представителей императорской фамилии.

Первые гонки состоялись 8 июля 1847 года протяженностью 12 миль. Участие в них приняли 7 яхт, самой большой была «Королева Виктория» (шхуна Государя Императора Николая I), а самой маленькой— «Ученик». Победителем стала 107-тонная яхта «Варяг» (тендер кн. Б.Д. Голицына), завоевавшая приз — серебряную вазу.

Устав яхт-клуба предусматривал его членам иметь строгую форму одежды, фрак с якорем на воротнике вышитый золотом. Шкиперам, полагался такой же фрак, но вышитый бронзой. Также и те, и другие носили фуражки и кокарды. Тарифы на стоянку в Императорском Морском яхт-клубе by Burevestnik Group.

Прайс лист Императорского яхт-клуба

(с 01.05.2016 по 31.10.2016 г).

 

Длинна судна, м(*) Стоимость сезонной стоянки (**) Стоимость гостевой стоянки
До 7,0 м От 10 000 руб./месяц 1 500 руб./сутки
7,1-9,0 м От 15 000 руб./месяц 2 200 руб./сутки
9,1-10,0 м От 16 000 руб./месяц 2 800 руб./сутки
10,1-13,0 м От 30 000 руб./месяц 4 400 руб./сутки
13,1-15,0 м От 31 500 руб./месяц 4 700 руб./сутки
15,1-20,0 м От 36 000 руб./месяц 7 000 руб./сутки
Более 20,1 м От 56 000 руб./месяц От 11 000 руб./сутки

 

(*) Стоимость определяется  за стояночное место. При постановке судна меньшей длины, оплачивается полная стоимость стоянки.

(**) Указана стоимость при предоплате стоянки за весь сезон (6 месяцев).

В стоимость стоянки входит:

· Водо- и электроснабжение Вашего судна;

· Система доступа на причалы – индивидуальная карта-ключ;

· Полное видеопокрытие стояночных мест, охрана 24/7;

· Служба спасения на воде – дежурство 24/7;

· Беспроводной интернет на территории марины;

· Помощь при швартовке силами береговых матросов (по запросу).

 

8. Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб

Организация ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу Петровская Коса  9.

Санкт-Петербургский Речной Яхт-клуб профсоюзов находится недалеко от исторического центра города. Возможна швартовка парусных лодок, катеров, моторных яхт до 30 метров, глубина акватории 3,5 метра. Имеется возможность бункеровки пресной водой и топливом, мелкий ремонт, столярная мастерская, ремонт и пошив парусов, наличие 12 тонного подъемного крана и безрельсового слипа для небольших лодок. Дополнительно предполагается: ресторан, вертолетная площадка.

Яхт-клуб является крупнейшим в европейской части Российской Федерации. Причалы рассчитаны более чем на 350 судов, флот составляет около 100 парусных яхт. Все места у пирса обеспечены подводом электропитания и воды. Со дня своего основания в 1860 яхт-клубу не раз приходилось менять свои границы и названия – до 1996 года он был известен как Центральный яхт-клуб.

В настоящее время Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов занимает около 12 га земли. На его территории постоянно проводятся соревнования, праздники, концерты. Речной яхт-клуб профсоюзов предоставляет удобные места для стоянки судов, производит ремонт яхт. Яхт-клуб имеет эллинги для зимнего хранения рангоута и яхт, рундуки для берегового хранения имущества яхт, ремонтные мастерские, причалы для швартовки и стоянки яхт, а также подъемный кран для подъема и спуска судов на воду.

 

История Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба

Речной яхт-клуб профсоюзов - старейший яхт-клуб России, основанный в 1860 году.

Первым официальным русским яхт-клубом был Императорский яхт-клуб, основанный в 1846 году, в члены которого принимались только дворяне. К 1859 году деятельность Императорского яхт-клуба закончилась, т.к. собрание высшей аристократии не имело к спорту никакого отношения и яхты их не интересовали.

К этому времени парусным спортом начали увлекаться представители состоятельного сословия, интеллигенция, которым ранее был закрыт доступ в Императорский яхт-клуб. Весной 1858 года петербуржец Кавос Ц. А. приобрел в Англии 17-футовую парусную лодку «Забава» и со своими приятелями В. Познанским и Н. Вилькинсом регулярно совершал плавания по Неве. На берегу Ср. Невки яхтсмены арендовали дачу и место для стоянки судна. Позже здесь был организован кружок «Моряк на все руки». Этот кружок привлек внимание многих петербуржцев, и уже в 1959 году на его базе была создана спортивная организация любителей парусного спорта под названием «Клуб Невских ботиков». Вскоре был утвержден Устав клуба, который предусматривал членство независимо от сословий, а также флаг клуба. Командором клуба был избран Василий Юрьевич Познанский.

14 марта 1860 года Устав был утвержден канцелярией Морского министерства, и клуб получил официальное название «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб» и в 1860 году открыл свой первый спортивный сезон.

Через 5 лет Речной яхт-клуб насчитывал в своем составе около двухсот человек и более 80 судов. Помимо проведения гонок и соревнований Речной яхт-клуб заботился о развитии спортивного судостроения - в 1864 году была создана шлюпочная мастерская, где строились разнообразные суда - от гребных ботиков до многотонных яхт.

В 1874 году при яхт-клубе были созданы первые в Петербурге Морские классы с бесплатным обучением, где получали образование штурманы и шкиперы, а также специалисты по ремонту и строительству яхт и шлюпок.

В 1875 мастерские яхт-клуб построили первый в России буер «Метель», положив начало развитию буерного спорта в стране.

В 1873 году появляется периодическое издание «Памятного листка Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба». Издание сразу стало очень популярным и через год было преобразовано в еженедельный журнал «Яхта». В это же время в клубе создается уникальная библиотека, где были собраны книги по парусному спорту и по теории и практике судовождения.

СПб Речной яхт-клуб за первые 50 лет своей деятельности привлек 2 700 человек, приобрел 533 яхты и организовал более 500 гонок. Он послужил образцом для всех подобных ему яхт-клубов России.

Накануне олимпийского 1912 года яхт-клуб ввел Положение «О волонтерах», допустив в клуб «безденежную молодежь» для комплектования экипажей-любителей. Русские яхтсмены успешно участвовали почти во всех международных соревнованиях 1911-1912 г.г.

В 1917 году Октябрьская революция и Первая мировая война резко ограничила деятельность яхт-клуба - яхты были угнаны за границу, а оставшиеся требовали ремонта.

В 1917 г. Речной яхт-клуб, находившийся на Крестовском острове Ср. Невка,92, был передан в ведение Наркомпроса.

В 1919 году новая власть наметила мероприятия по демократизации водного спорта и подготовки кадров для флота. На базе Речного яхт-клуба (Ср. Невка,92) был организован первый морской отряд Всеобуча для обучения молодежи военно-морскому делу и парусному спорту. Команды яхт были военизированы, получали армейский паек и обмундирование, но спортивная работа не велась.

В 1924 году отряды Всеобуча расформированы и клуб передан профсоюзной организации.

В 1934 году в связи со строительством ЦПКиО им. Кирова Речному яхт-клубу отводится новый участок на Петровском острове. Клуб стал называться яхт-клубом Облпрофсовета. В 1935 году были выделены средства на оборудование учебных классов, а на зимнюю стоянку все суда начали переводится на Петровский остров. Здесь же была расположена дача А. Нобеля. Был произведен намыв берега и сделаны причалы и набережные.

На базе мастерских яхт-клуба была организована верфь по строительству яхт, снабжавшая яхтами и буерами всю страну. Позже, клуб стал называться Центральным яхт-клубом профсоюзов и играл огромную роль в развитии других яхт-клубов страны.

Во время Великой Отечественной войны,  в период блокады Ленинграда на территории яхт-клуба располагалась воинская часть ПВО, зенитная батарея. Многие яхтсмены и буеристы участвовали в разведывательных операциях, были проводниками и лоцманами.

После снятия блокады в яхт-клубе началось восстановление спортивной жизни. Уже с 1945 года стала проводиться Международная Балтийская регата. В 1946 году открылась детская спортивная парусная школа. В послевоенные годы развивались дальние плавания на крейсерских яхтах - первый заграничный поход состоялся в 1956 году. Яхта «Двина» ходила с дружеским визитом в Стокгольм. Яхты заходили в Болгарию, Польшу, Финляндию, Швецию. Принимали участие в международных гонках, показывая прекрасные результаты.

Но начиная с 1979-го года спортивная жизнь яхт-клуба пошла на спад. Всесоюзные и международные регаты, чемпионаты страны, Олимпийская регата были перенесены в Прибалтику (г. Таллинн, Эстония).

До Олимпийских игр 1980 года в Москве яхт-клуб был основным и самым большим яхт-клубом страны, а также методическим центром по парусному и буерному спорту, воспитавшим многих чемпионов страны.

В настоящее время яхт-клуб является крупнейшим в европейской части Российской Федерации и старается сохранить традиции парусного спорта, развивать их в новых современных условиях.

9. Яхт-клуб «Терийоки»

Деятельность:

Предоставление меблированных комнат для временного проживания, организация питания, развлекательные услуги.

Организация ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу Гаванная ул., Зеленогорск, 1

Загородный Клуб «Терийоки» является одним из лучших комплексов загородного отдыха на побережье Финского залива и находится всего лишь в 54, 5 км от города Санкт-Петербурга. Терийоки - именно так до 1948 года назывался город Зеленогорск. Он находился в восточной части Финляндии, на Карельском перешейке и славился своим длинным песчаным пляжем и красивыми деревянными дачами. На протяжении многих лет Терийоки оставался популярным курортом для состоятельных визитеров из Финляндии и России. Прошло время и в живописной зоне города Зеленогорска, прямо на побережье Финского залива, был возведен комплекс загородного отдыха, которому было дано символичное название "Терийоки". Зеленогорск отличает неповторимая природа Карельского перешейка, особенный микроклимат и отсутствие промышленных предприятий. Комфортное размещение в номерах отеля, уютную атмосферу ресторанов и изысканные блюда от шеф-повара, бассейн под открытым небом с морской водой и великолепный сервис Загородного Клуба «Терийоки» оценит даже самый взыскательный гость. Панорамный вид на залив и на марину с белоснежными яхтами, наличие охраняемой парковки, детской площадки и Wi-Fi делает Загородный Клуб «Терийоки» особенно привлекательным.

Летом 2016 года предлагается ограниченное количество мест для сезонной стоянки яхт на воде в гавани яхт-клуба «Терийоки».

Стояночные места для судов длиной от 9 м до 24 м. Сезонная стоянка 6 месяцев – с 01.05.2016 по 31.10.2016 г.

Возможно размещение судов на ограниченный срок – от 1 месяца. К гавани яхт-клуба оборудован гостевой причал для краткосрочных визитов.

При приобретении мест на сезонной основе клиент получает следующий комплекс услуг:

· Стоянка у современных плавучих бетонных понтонов;

· Пользование бытовым комплексом яхт-клуба (туалет, душевые), расположенным в Администрации марины;

· Парковка автомобилей в специально отведенных местах;

· Подключение к источникам электроэнергии, водоснабжения (*);

· Потребление воды;

· Уборка территории яхт-клуба и вывоз бытового мусора;

· Услуги по швартовке судна.

(*) Потребление электричества выставляется отдельным счетом в конце сезона. Владельцам судов предоставляется широкий спектр услуг и скидок.

Загородный отель «Терийоки» поможет забыть о пробках и суете большого города, находясь всего в 30 минутах езды от Петербурга. Чистейший воздух, морские и пешие прогулки помогут восстановить силы.

На территории курорта находятся загородная гостиница уровня 4**** с современной инфраструктурой и широким спектром дополнительных услуг, конференц-зал, wellness-центр, два ресторана, 9 прибрежных вилл, марина яхт-клуба на 85 стояночных мест для судов до 24 метров. Как гласит история, на месте Терийоки, до революции располагался яхт-клуб, основанный в 1910 по инициативе адмирала Скрыдлова. При клубе было парусное общество, которое устраивало великолепные парусные гонки. На месте гостиницы было казино.

Сейчас в марине созданы все условия, чтобы судовладелец получал только радость от морских прогулок и путешествий, все заботы по обслуживанию судна персонал берет на себя.

Стоянка судов обеспечена в хорошо защищенной акватории, у надежных причалов, используется самое современное оборудование и технологии. Есть, где заправить судно, где хранить зимой, специалисты клуба готовы оказать все технические услуги. Любое вопрос – находит свое решение. Эта современная марина – первый яхтенный порт, построенный на открытой воде «с нуля» за последние 10 лет в Российской Федерации.

В проекте применены самые современные технологии – плавучие бетонные причалы, крановое оборудование с дистанционным управлением, плавучая заправочная станция, внедряется электронная система бронирования и управления, оборудована профессиональная мастерская и прочее.

Для судовладельцев предлагается удобная летняя стоянка в гавани, зимнее хранение, технический сервис, обучение судовождению, виндсерфингу и парусному спорту, а также незабываемые впечатления от отдыха.

Действует новаторское коммерческое предложение по долгосрочной аренде стояночных мест на 49 лет. Таким образом, следует отметить, что яхт-клуб курорта «Терийоки» является одной из немногих полноценных марин, построенных с нуля за последнее время, предлагающих комплексное обслуживание яхт и их владельцев, оснащенных самым современным оборудованием. Именно в таких портах город чувствует особую нехватку.

Анализ показал, что большинство яхт-клубов даже не имеют собственного сайта в интернете, хоть и числятся справочниках. На многих сайтах нет прайс листов, списка услуг компании, а сам сайт ограничивается одной-двумя фотографиями, телефоном и адресом. На мой взгляд это большой минус яхт-клубов.

Современный яхтинг – это также Регата, крупное, традиционное соревнование по парусному или гребному спорту, состоящее из серии гонок для судов разных классов (иногда регатой называют соревнования по водно-моторному спорту или соревнования радиоуправляемых яхт).

Регаты проводит компания, которая имеет собственный флот современных спортивных яхт Beneteau PLATU 25.

«М-Марин» сертифицирована Всероссийской Федерацией парусного спорта (ВФПС) и International Yacht Training (IYT) и является коллективным членом Санкт-Петербургского парусного союза (СППС)

РАСПИСАНИЕ РЕГАТ СЕЗОНА 2016

20-22 мая Чемпионат СПб по мачт-рейсу
23-24 июля Кубок
20-21 августа Кубок парусных школ Спб
17-18 сентября Финал клубных регат «М-Марин»

 

Аренда яхты на любую регату составляет 30000 рублей

Предоплата составляет 100% от суммы. Взнос полностью возвращается при отмене регаты по погодным условиям — скорость ветра более 10 м/c (официальное оповещение за 1 сутки до мероприятия).

Возвратный депозит составляет 15000 рублей (полностью возвращается при условии отсутствии повреждений согласно акту приемки-передачи материальной части)

Количество человек в команде: от 4 до 6. Максимальное количество команд: 7. Место проведения: Финский залив или устье рек Малой Невы и Малой Невки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.115 с.)