Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современное состояние инфраструктуры яхтенного туризма.
Инфраструктура – это некая совокупность сооружений, зданий для функционирования отраслей производства. В нашей ситуации инфраструктура яхтенного туризма подразумевает под собой яхт-клубы, порты, пристани, гостиницы, парковку и многое другое. На сегодняшний момент создание яхтенной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений инвестиционной деятельности и развития приморских территорий. Так как наш город один из морских «врат» в нашу страну. От наличия данной инфраструктуры будет зависит сложившиеся впечатление въездных иностранных туристов. Что в основном ждут туристы и яхтсмены от частных и государственных яхт-клубов. Диаграмма составлена автором на основании данных опроса. В опросе участвовало 24 человека. Опрос проводился на территориях яхт-клубов у яхтсменов и представителей данного вида туризма.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, к сожалению не достаточное количество яхт, вследствие этого условия хранения яхт, довольно дорогое удовольствие. Конкуренция между яхт-клубами не велика. СМИ также мало информируют население о наличии данных мест. Ввиду их небольшого количества были выбраны некоторые яхт-клубы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а по ним уже проведен анализ. Яхт-клубы Санкт-Петербурга: «Baltic Boats Company Marine», «Балтиец», «Галерная Гавань», «Нева», Проект «Штандарт», «Императорский морской яхт-клуб», «Санкт-Петербургский речной яхт-клуб», «Центр маломерного флота». Яхт-клубы Ленинградской области: «Петровский причал», «Терийоки». Анализ проводился по некоторым критериям, а именно - Наличие сайта в интернете (социальных сетях) - Наличие прайс-листа компании - Утвержденный список предоставляемых услуг яхт-клуба - Наличие любой инфраструктуры, прилегающей к яхт-клубу. 1. Baltic Boats Company Marine Компания относится к отрасли спорта, досуга и развлечения. Сфера деятельности - "Яхт-клубы". Ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу Петровская Коса 9. Включает в себя: · Развитую инфраструктуру с европейским подходом. · 3 ветки понтонов, береговое электричество, водоснабжение, круглосуточная охрана, видеонаблюдение, парковка для автомобилей. · Удобная швартовка, большие глубины. Есть возможность принимать катера и моторные яхты длиной до 120 футов.
· На понтонах всегда находится технический персонал, готовый прийти на помощь при швартовке, организовать ремонтные работы, согласовать спуск и подъем судна. · Открыт офис на воде и салон по продаже яхтенных товаров. Кроме того, на территории клуба располагаются: ресторан "Море", ресторан "Паруса", заправочная станция, вертолетная площадка, ремонтные доки. Центральный речной яхт-клуб, однин из первых марин Петербурга для частных яхт, расположен в дельте реки Невы. С его набережных открывается великолепный вид на Крестовский и Василевский острова. Спокойное течение, отсутствие волн и бокового ветра делают швартовку удобной и легкой как для начинающих, так и для профессионалов. Удобное месторасположение открывает возможности с легкостью отправиться путешествовать по Неве, или, выйдя в Финский залив, взять курс на Кронштадт, Петродворец, Зеленогорск. Поддержание порядка, чистоты, исправности всех коммуникаций, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, дает право говорить о высоких стандартах обслуживания и гарантировать комфорт и безопасность пребывания в марине Baltic Boats Company. 2. Балтиец. Компания относится к отрасли спорта, досуг и развлечения, сфера деятельности – «Яхт-клубы». Расположена в городе Санкт-Петербург по адресу Петергофское шоссе 75/2. Клуб существует уже более 40 лет. Представляет собой: · новая гавань, крупнейшая в России, сравнима по европейским масштабам. · более 20 традиционных ежегодных соревнований по водным видам спорта, проведение Клубных соревнований, регат, Чемпионатов Санкт-Петербурга и России. · Плавания членов клуба по всему миру, (через Атлантику, на Шпицберген и Белое море, по Балтийскому и Средиземному морю и мн. др.) · Детская парусная школа, где дети постигают азы парусного спорта под руководством лучших тренеров Санкт-Петербурга. · Клуб юных моряков «Навигатор», где школьники изучают морское дело и совершают походы на военно-морских суднах. · Оборудованная стоянка для яхт и катеров наших гостей. · Клубе можно построить и отремонтировать любое судно (яхту, катер, гидроцикл), отремонтировать любые двигатели и судовые системы, оказываются услуги по хранению и стоянке судов.
· В Клубе можно заправится высококачественным бензином и дизельным топливом. Для гостей яхт-клуба предоставлена возможность круглогодичного хранения своих суден, технического сервиса катеров, яхт и прицепов на Гостевом причале. Причал состоит из четырех ветвей для швартовки катеров и яхт длинной от 4 метров до 24м. Места швартовки оснащены электричеством и причальными пальцами вдоль всего корпуса судна. Причал оснащен двумя пунктами охраны, закрытым периметром и видеонаблюдением. Выход из акватории в ночное время закрывается и осуществляется строго по судовому билету и пропуску. В темное время суток весь периметр и акватория хорошо освещены. В течение дня для владельцев плав средств предоставлена бесплатная, охраняемая парковка автомобилей. Помимо всего прочего, на территории причала работает автокран для спуска и подъема катеров. В том числе на причале осуществляется полное техническое обслуживание и ремонт плав средств. Работает лоцманская проводка, обучение местной лоции, помощь молодым капитанам и плавучая заправочная станция. Яхт клуб "Балтиец" предлагает частным владельцам моторных яхт и катеров, кораблей, а также корпоративным клиентам список услуг в области сервисного обслуживания яхт и катеров на высочайшем уровне. · Производится полное техническое оснащение к летнему сезону. · Продажа катеров и яхт, мойка и чистка корпуса и салона. · Изготовление и установка ходовых и стояночных тентов · Продажа и аренда автоприцепов и кильблоков для катеров. · Спуск и подъем катеров и яхт без присутствия хозяина. · Ремонт гребных винтов, генераторов и двигателей. · Помощь в регистрации судна, бортовые номера, название. · Перегон катеров, спасательные работы. 3. Галерная Гавань Организация расположена в Городе Санкт-Петербург. Галерный проспект 2. Список услуг, оказываемых яхт-клубом «Галерная гавань» · Стоянка · Стоянка яхт и катеров в оборудованной марине · Зимнее хранение яхт и катеров · Спуск (подъём) на воду маломерных судов. ПРАЙС-ЛИСТ На оказание услуг по стоянке маломерных судов в Малых Гаванцах Галерной гавани Гребного порта, расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург, Галерный проезд 2. Таблица представлена с официального сайта яхт-клуба. Вводится в действие с 01.05.2013г.
4. Нева Компания относится к отрасли Спорт, досуг и развлечения, ее сфера деятельности - "Яхт-клубы". Организация ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу наб. Мартынова, д. 94. Яхт-клуб «Нева», один из старейших и наиболее крупных клубов маломерного флота в Санкт-Петербурге, расположен на территории полуострова Безымянный в парковой зоне Крестовского острова, в десяти минутах ходьбы от станции метро «Крестовский остров». Клуб «Нева» находится в непосредственной близости к таким объектам культуры и спорта как Елагин остров, стадион им. С.М. Кирова, Приморский парк Победы и ЦПКиО.
Территория Клуба площадью около 5 гектаров и клубная гавань, полностью защищенная от ветрового воздействия и имеющая гарантированные глубины 2 м, позволяют разместить несколько сотен маломерных судов длиной до 12 м. Сегодня членами Яхт-клуба состоят около 250 частных и коллективных владельцев маломерных судов, различных по профессиональному составу и социальному статусу. Клуб проводит различные мероприятия, направленные на поддержку городских социальных и научных программ. 5. Петровский причал. Компания относится к отрасли Спорт, досуг и развлечения, ее сфера деятельности - "Яхт-клубы". Организация ведет деятельность в городе Шлиссельбург и расположена по адресу, Красный Тракт, напротив дома 2. Услуги яхт-клуба: · летняя стоянка катеров у причала (с мая по ноябрь) · зимнее хранение катеров и лодок · спуск и подъем катеров (слип) · сервис подвесных лодочных моторов · установка дополнительного оборудования и тюнинг · возможность регистрации и прохождения ТО маломерных судов на - территории клуба · хранение прицепов от катеров · стоянка автомобилей для членов клуба · прокат лодок Условия яхт-клуба: современные причалы, безопасные для людей и маломерных судов. Необходимые оборудование, обеспечивающее спуск и подъем плавсредств без нанесения ущерба, круглосуточная охрана, тихая гавань. Вместимость причалов - до 100 судов (до 10 м длиной). Инфраструктура: - АЗС - 200 м - отделение ГИМС - 800 м - продовольственные магазины в пешей доступности - летнее кафе - на территории яхт-клуба 6. Проект «Штандарт» Компания относится к отрасли спорта, досуга и развлечения, сфера деятельности - "Яхт-клубы". Организация ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу Петровская Коса 7. «Проект «Штандарт» — отличимая от всех, негосударственная молодёжная некоммерческая организация. Существует на пожертвования сторонников и не получает поддержки от государства. Большую часть средств получает за счёт участия фрегата «Штандарт» в парусных исторических фестивалях в Европе. Вся работа держатся на плечах волонтёров. По окончании сезона лодки требуют ремонта и становятся нужны материалы и инструменты. Кроме того, участники проекта строят новые лодки, ведь сам процесс строительства — это часть морского воспитания.
7. Императорский морской яхт-клуб. Это первый частный яхт-клуб в Санкт-Петербурге, который существует как частное предприятие с 2001 года. Он был основан на базе яхт-клуба Балтийского морского пароходства. До 2015 года был известен как Морской яхт-клуб. Сегодня Императорский Морской яхт-клуб - это современная марина, рассчитанная на 200 стояночных мест для судов длиной до 35 м, под управлением Burevestnik Group. На данный момент, в западной части территории происходит масштабная реконструкция с возведением резиденций и комплекса инфраструктуры для жизни и отдыха "Императорский яхтъ-клуб". Яхт-клуб работает в обычном режиме. Марина яхт-клуба предлагает владельцам широкий круг услуг по обслуживанию яхт и катеров, располагает крановой площадкой. Кроме того, на территории яхт-клуба имеется дополнительная инфраструктура для бизнеса и отдыха: бизнес-центр класса А, бар и ресторан. «Императорский яхтъ-клуб» — это досуговый центр высокого класса для людей, ценящих роскошный отдых на воде. Расположенный в одном из живописнейших уголков Санкт-Петербурга, он привлекает растущим уровнем сервиса и совершенствованием инфраструктуры для владельцев яхт и их гостей. Акватория яхт-клуба способна принимать около 200 судов, включая яхты длиной до 35 метров и осадкой 2,5 метра. Количество мест для судов -длиной до 8 метров — 80 мест, от 8 до 12 метров — 60 мест, свыше 12 метров — 60 мест. Причальные сооружения размещены таким образом, что позволяют осуществлять маневрирование внутри гавани даже неподготовленным судоводителям. Развитая инфраструктура, длина причальной линии составляет 275 метров. Территория и причальные сооружения тщательно охраняются, установлена круглосуточная система видеонаблюдения и контроля доступа. Проход на причалы оснащен электронной пропускной системой и организован только для владельцев катеров и яхт, пользующихся услугами яхт-клуба. Современные причалы оборудованы электричеством. Находясь на расстоянии короткой пешей прогулки от резиденций, яхт-клуб предлагает прекрасную возможность быстрого переключения на волну свежего ветра, поднятых парусов и новых впечатлений. История яхт-клуба Императорский яхт-клуб был старейшим, самым знаменитым и богатым из всех российских яхт-клубов. Император Николай I, заинтересовавшийся в Англии традициями отдыха на воде, в 1846 году учредил Императорский яхт-клуб по инициативе страстного любителя морских путешествий генерал-майора А.Я. Лобанова-Ростовского. Устав этой организации строго ограничивал возможность вступления потенциальных участников, так как членами клуба могли быть только лица дворянского сословия. Это было его исключительной особенностью, принципиально отличавшей его от других яхт-клубов. Позднее в устав было внесено добавление, указывающее, что в клуб могут быть приняты только потомственные дворяне, причем размер членских взносов даже для них был значителен. Число членов клуба не должно было превышать 125 лиц.
В основном, это были представители военной элиты, придворные чины, представители дипломатических служб других государств. В состав Общества вошли видные петербуржцы — контр-адмирал М.А. Путятин, И.А. Рибопьер, граф И.А. Шувалов, князь Б.Д. Голицын, граф Ф.К. Апраксин. В числе почетных членов состояли адмиралы Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев — первооткрыватели Антарктиды, в середине XIX века занимавшие видные посты в Морском ведомстве, а также адмирал Ф.П. Литке — исследователь Северного Ледовитого океана, инициатор создания Русского Географического общества. Почетными членами Императорского яхт-клуба были: князь А. С. Меньшиков, Н. М. Чихачев, Ф. К. Авелан. Самым знаменитым государственным деятелем, также числившимся в почетных членах Императорского яхт-клуба, был гофмейстер императорского двора Петр Аркадьевич Столыпин. За всю историю существования клуба его членами были 12 представителей императорской фамилии. Первые гонки состоялись 8 июля 1847 года протяженностью 12 миль. Участие в них приняли 7 яхт, самой большой была «Королева Виктория» (шхуна Государя Императора Николая I), а самой маленькой— «Ученик». Победителем стала 107-тонная яхта «Варяг» (тендер кн. Б.Д. Голицына), завоевавшая приз — серебряную вазу. Устав яхт-клуба предусматривал его членам иметь строгую форму одежды, фрак с якорем на воротнике вышитый золотом. Шкиперам, полагался такой же фрак, но вышитый бронзой. Также и те, и другие носили фуражки и кокарды. Тарифы на стоянку в Императорском Морском яхт-клубе by Burevestnik Group. Прайс лист Императорского яхт-клуба (с 01.05.2016 по 31.10.2016 г).
(*) Стоимость определяется за стояночное место. При постановке судна меньшей длины, оплачивается полная стоимость стоянки. (**) Указана стоимость при предоплате стоянки за весь сезон (6 месяцев). В стоимость стоянки входит: · Водо- и электроснабжение Вашего судна; · Система доступа на причалы – индивидуальная карта-ключ; · Полное видеопокрытие стояночных мест, охрана 24/7; · Служба спасения на воде – дежурство 24/7; · Беспроводной интернет на территории марины; · Помощь при швартовке силами береговых матросов (по запросу).
8. Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб Организация ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу Петровская Коса 9. Санкт-Петербургский Речной Яхт-клуб профсоюзов находится недалеко от исторического центра города. Возможна швартовка парусных лодок, катеров, моторных яхт до 30 метров, глубина акватории 3,5 метра. Имеется возможность бункеровки пресной водой и топливом, мелкий ремонт, столярная мастерская, ремонт и пошив парусов, наличие 12 тонного подъемного крана и безрельсового слипа для небольших лодок. Дополнительно предполагается: ресторан, вертолетная площадка. Яхт-клуб является крупнейшим в европейской части Российской Федерации. Причалы рассчитаны более чем на 350 судов, флот составляет около 100 парусных яхт. Все места у пирса обеспечены подводом электропитания и воды. Со дня своего основания в 1860 яхт-клубу не раз приходилось менять свои границы и названия – до 1996 года он был известен как Центральный яхт-клуб. В настоящее время Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов занимает около 12 га земли. На его территории постоянно проводятся соревнования, праздники, концерты. Речной яхт-клуб профсоюзов предоставляет удобные места для стоянки судов, производит ремонт яхт. Яхт-клуб имеет эллинги для зимнего хранения рангоута и яхт, рундуки для берегового хранения имущества яхт, ремонтные мастерские, причалы для швартовки и стоянки яхт, а также подъемный кран для подъема и спуска судов на воду.
История Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба Речной яхт-клуб профсоюзов - старейший яхт-клуб России, основанный в 1860 году. Первым официальным русским яхт-клубом был Императорский яхт-клуб, основанный в 1846 году, в члены которого принимались только дворяне. К 1859 году деятельность Императорского яхт-клуба закончилась, т.к. собрание высшей аристократии не имело к спорту никакого отношения и яхты их не интересовали. К этому времени парусным спортом начали увлекаться представители состоятельного сословия, интеллигенция, которым ранее был закрыт доступ в Императорский яхт-клуб. Весной 1858 года петербуржец Кавос Ц. А. приобрел в Англии 17-футовую парусную лодку «Забава» и со своими приятелями В. Познанским и Н. Вилькинсом регулярно совершал плавания по Неве. На берегу Ср. Невки яхтсмены арендовали дачу и место для стоянки судна. Позже здесь был организован кружок «Моряк на все руки». Этот кружок привлек внимание многих петербуржцев, и уже в 1959 году на его базе была создана спортивная организация любителей парусного спорта под названием «Клуб Невских ботиков». Вскоре был утвержден Устав клуба, который предусматривал членство независимо от сословий, а также флаг клуба. Командором клуба был избран Василий Юрьевич Познанский. 14 марта 1860 года Устав был утвержден канцелярией Морского министерства, и клуб получил официальное название «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб» и в 1860 году открыл свой первый спортивный сезон. Через 5 лет Речной яхт-клуб насчитывал в своем составе около двухсот человек и более 80 судов. Помимо проведения гонок и соревнований Речной яхт-клуб заботился о развитии спортивного судостроения - в 1864 году была создана шлюпочная мастерская, где строились разнообразные суда - от гребных ботиков до многотонных яхт. В 1874 году при яхт-клубе были созданы первые в Петербурге Морские классы с бесплатным обучением, где получали образование штурманы и шкиперы, а также специалисты по ремонту и строительству яхт и шлюпок. В 1875 мастерские яхт-клуб построили первый в России буер «Метель», положив начало развитию буерного спорта в стране. В 1873 году появляется периодическое издание «Памятного листка Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба». Издание сразу стало очень популярным и через год было преобразовано в еженедельный журнал «Яхта». В это же время в клубе создается уникальная библиотека, где были собраны книги по парусному спорту и по теории и практике судовождения. СПб Речной яхт-клуб за первые 50 лет своей деятельности привлек 2 700 человек, приобрел 533 яхты и организовал более 500 гонок. Он послужил образцом для всех подобных ему яхт-клубов России. Накануне олимпийского 1912 года яхт-клуб ввел Положение «О волонтерах», допустив в клуб «безденежную молодежь» для комплектования экипажей-любителей. Русские яхтсмены успешно участвовали почти во всех международных соревнованиях 1911-1912 г.г. В 1917 году Октябрьская революция и Первая мировая война резко ограничила деятельность яхт-клуба - яхты были угнаны за границу, а оставшиеся требовали ремонта. В 1917 г. Речной яхт-клуб, находившийся на Крестовском острове Ср. Невка,92, был передан в ведение Наркомпроса. В 1919 году новая власть наметила мероприятия по демократизации водного спорта и подготовки кадров для флота. На базе Речного яхт-клуба (Ср. Невка,92) был организован первый морской отряд Всеобуча для обучения молодежи военно-морскому делу и парусному спорту. Команды яхт были военизированы, получали армейский паек и обмундирование, но спортивная работа не велась. В 1924 году отряды Всеобуча расформированы и клуб передан профсоюзной организации. В 1934 году в связи со строительством ЦПКиО им. Кирова Речному яхт-клубу отводится новый участок на Петровском острове. Клуб стал называться яхт-клубом Облпрофсовета. В 1935 году были выделены средства на оборудование учебных классов, а на зимнюю стоянку все суда начали переводится на Петровский остров. Здесь же была расположена дача А. Нобеля. Был произведен намыв берега и сделаны причалы и набережные. На базе мастерских яхт-клуба была организована верфь по строительству яхт, снабжавшая яхтами и буерами всю страну. Позже, клуб стал называться Центральным яхт-клубом профсоюзов и играл огромную роль в развитии других яхт-клубов страны. Во время Великой Отечественной войны, в период блокады Ленинграда на территории яхт-клуба располагалась воинская часть ПВО, зенитная батарея. Многие яхтсмены и буеристы участвовали в разведывательных операциях, были проводниками и лоцманами. После снятия блокады в яхт-клубе началось восстановление спортивной жизни. Уже с 1945 года стала проводиться Международная Балтийская регата. В 1946 году открылась детская спортивная парусная школа. В послевоенные годы развивались дальние плавания на крейсерских яхтах - первый заграничный поход состоялся в 1956 году. Яхта «Двина» ходила с дружеским визитом в Стокгольм. Яхты заходили в Болгарию, Польшу, Финляндию, Швецию. Принимали участие в международных гонках, показывая прекрасные результаты. Но начиная с 1979-го года спортивная жизнь яхт-клуба пошла на спад. Всесоюзные и международные регаты, чемпионаты страны, Олимпийская регата были перенесены в Прибалтику (г. Таллинн, Эстония). До Олимпийских игр 1980 года в Москве яхт-клуб был основным и самым большим яхт-клубом страны, а также методическим центром по парусному и буерному спорту, воспитавшим многих чемпионов страны. В настоящее время яхт-клуб является крупнейшим в европейской части Российской Федерации и старается сохранить традиции парусного спорта, развивать их в новых современных условиях. 9. Яхт-клуб «Терийоки» Деятельность: Предоставление меблированных комнат для временного проживания, организация питания, развлекательные услуги. Организация ведет деятельность в городе Санкт-Петербург и расположена по адресу Гаванная ул., Зеленогорск, 1 Загородный Клуб «Терийоки» является одним из лучших комплексов загородного отдыха на побережье Финского залива и находится всего лишь в 54, 5 км от города Санкт-Петербурга. Терийоки - именно так до 1948 года назывался город Зеленогорск. Он находился в восточной части Финляндии, на Карельском перешейке и славился своим длинным песчаным пляжем и красивыми деревянными дачами. На протяжении многих лет Терийоки оставался популярным курортом для состоятельных визитеров из Финляндии и России. Прошло время и в живописной зоне города Зеленогорска, прямо на побережье Финского залива, был возведен комплекс загородного отдыха, которому было дано символичное название "Терийоки". Зеленогорск отличает неповторимая природа Карельского перешейка, особенный микроклимат и отсутствие промышленных предприятий. Комфортное размещение в номерах отеля, уютную атмосферу ресторанов и изысканные блюда от шеф-повара, бассейн под открытым небом с морской водой и великолепный сервис Загородного Клуба «Терийоки» оценит даже самый взыскательный гость. Панорамный вид на залив и на марину с белоснежными яхтами, наличие охраняемой парковки, детской площадки и Wi-Fi делает Загородный Клуб «Терийоки» особенно привлекательным. Летом 2016 года предлагается ограниченное количество мест для сезонной стоянки яхт на воде в гавани яхт-клуба «Терийоки». Стояночные места для судов длиной от 9 м до 24 м. Сезонная стоянка 6 месяцев – с 01.05.2016 по 31.10.2016 г. Возможно размещение судов на ограниченный срок – от 1 месяца. К гавани яхт-клуба оборудован гостевой причал для краткосрочных визитов. При приобретении мест на сезонной основе клиент получает следующий комплекс услуг: · Стоянка у современных плавучих бетонных понтонов; · Пользование бытовым комплексом яхт-клуба (туалет, душевые), расположенным в Администрации марины; · Парковка автомобилей в специально отведенных местах; · Подключение к источникам электроэнергии, водоснабжения (*); · Потребление воды; · Уборка территории яхт-клуба и вывоз бытового мусора; · Услуги по швартовке судна. (*) Потребление электричества выставляется отдельным счетом в конце сезона. Владельцам судов предоставляется широкий спектр услуг и скидок. Загородный отель «Терийоки» поможет забыть о пробках и суете большого города, находясь всего в 30 минутах езды от Петербурга. Чистейший воздух, морские и пешие прогулки помогут восстановить силы. На территории курорта находятся загородная гостиница уровня 4**** с современной инфраструктурой и широким спектром дополнительных услуг, конференц-зал, wellness-центр, два ресторана, 9 прибрежных вилл, марина яхт-клуба на 85 стояночных мест для судов до 24 метров. Как гласит история, на месте Терийоки, до революции располагался яхт-клуб, основанный в 1910 по инициативе адмирала Скрыдлова. При клубе было парусное общество, которое устраивало великолепные парусные гонки. На месте гостиницы было казино. Сейчас в марине созданы все условия, чтобы судовладелец получал только радость от морских прогулок и путешествий, все заботы по обслуживанию судна персонал берет на себя. Стоянка судов обеспечена в хорошо защищенной акватории, у надежных причалов, используется самое современное оборудование и технологии. Есть, где заправить судно, где хранить зимой, специалисты клуба готовы оказать все технические услуги. Любое вопрос – находит свое решение. Эта современная марина – первый яхтенный порт, построенный на открытой воде «с нуля» за последние 10 лет в Российской Федерации. В проекте применены самые современные технологии – плавучие бетонные причалы, крановое оборудование с дистанционным управлением, плавучая заправочная станция, внедряется электронная система бронирования и управления, оборудована профессиональная мастерская и прочее. Для судовладельцев предлагается удобная летняя стоянка в гавани, зимнее хранение, технический сервис, обучение судовождению, виндсерфингу и парусному спорту, а также незабываемые впечатления от отдыха. Действует новаторское коммерческое предложение по долгосрочной аренде стояночных мест на 49 лет. Таким образом, следует отметить, что яхт-клуб курорта «Терийоки» является одной из немногих полноценных марин, построенных с нуля за последнее время, предлагающих комплексное обслуживание яхт и их владельцев, оснащенных самым современным оборудованием. Именно в таких портах город чувствует особую нехватку. Анализ показал, что большинство яхт-клубов даже не имеют собственного сайта в интернете, хоть и числятся справочниках. На многих сайтах нет прайс листов, списка услуг компании, а сам сайт ограничивается одной-двумя фотографиями, телефоном и адресом. На мой взгляд это большой минус яхт-клубов. Современный яхтинг – это также Регата, крупное, традиционное соревнование по парусному или гребному спорту, состоящее из серии гонок для судов разных классов (иногда регатой называют соревнования по водно-моторному спорту или соревнования радиоуправляемых яхт). Регаты проводит компания, которая имеет собственный флот современных спортивных яхт Beneteau PLATU 25. «М-Марин» сертифицирована Всероссийской Федерацией парусного спорта (ВФПС) и International Yacht Training (IYT) и является коллективным членом Санкт-Петербургского парусного союза (СППС) РАСПИСАНИЕ РЕГАТ СЕЗОНА 2016
Аренда яхты на любую регату составляет 30000 рублей Предоплата составляет 100% от суммы. Взнос полностью возвращается при отмене регаты по погодным условиям — скорость ветра более 10 м/c (официальное оповещение за 1 сутки до мероприятия). Возвратный депозит составляет 15000 рублей (полностью возвращается при условии отсутствии повреждений согласно акту приемки-передачи материальной части) Количество человек в команде: от 4 до 6. Максимальное количество команд: 7. Место проведения: Финский залив или устье рек Малой Невы и Малой Невки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.115 с.) |