Технология учёта операций по заработной плате работникам в Программе 1С: « Предприятие» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология учёта операций по заработной плате работникам в Программе 1С: « Предприятие»



Содержание

Введение........................................................................................................…3

Технология учёта операций по заработной плате работникам в Программе«1С:Предприятие»…………………………......……………...5

Технология учёта расчётов с учредителями по вкладам в УК в Программе «1С:Предприятие» ………..............................………....................................7

Технология учёта расчётов по формированию добавочного капитала в Программе «1С:Предприятие» ……………………………………….......10

Технология учёта расчётов с поставщиками и покупателями, кредитов и займов в Программе «1С:Предприятие» …………………………............12

Технология учёта расчетов по инвентаризации имущества и оформление её результатов в Программе «1С:Предприятие»………….............................14

Технология учёта расчетов по инвентаризации финансовых обязательств организации в Программе «1С:Предприятие» …………...........................18

Технология учёта расчетов финансовых результатов деятельности организации по основным и прочим видам деятельности в Программе «1С:Предприятие». Отчеты организации.............……………………........20

Заключение.…………………………………………………………….......22

Приложения……………………………………………………………........23

 

                                          Введение

 

В соответствии с ФЗ N402-ФЗ «О бухгалтерском учете», организации для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие.                                                                                                Инвентаризация – это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта.

Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств. В состав имущества входят основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы. К финансовым обязательствам относятся кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы. Они должны быть оформлены договорами займа, кредитными договорами и договорами, заключенными по товарному и коммерческому кредиту.

Таким образом, под инвентаризацией следует понимать процедуру периодически проводимой проверки наличия, состояния и оценки обязательств и имущества организации, путем подсчета, описи, обмера, взвешивания в целях сопоставления данных бухгалтерского учета и результатов проверок.

Цель прохождения практики: закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе изучения материала по ПМ.02 с помощью программы 1С:Бухгалтерия 8.3.

  Задачи практики:

1. Приобрести практические навыки:

по формированию бухгалтерских проводок учета источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета; оформления документов в процессе проведения инвентаризации;отражение операций по учету результатов инвентаризации;

2. Отразить в отчёте содержание заданий, поставленных в ходе учебной практики руководителем практики; указать, какие знания, профессиональные умения и навыки были получены.

3. Подготовить отчёт о прохождении практики в соответствии с Правилами оформлениями отчётов о прохождении практики.

4. В качестве приложения к отчету оформить графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

5. В двухдневный срок со дня завершения практики сдать на факультет отчёт о прохождении практики, с приложением:

-индивидуального задания руководителя практики от Института;

-дневника практики.

 

Заключение

 

Проходя учебную практику по ПМ.02 с помощью программы 1С:Бухгалтерия 8.3, приобретены практические навыки по:

- формированию бухгалтерских проводок учета источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

- оформлению документов в процессе проведения инвентаризации;

- отражению операций по учету результатов инвентаризации;

А также получен практический навык осуществления учета операций по формированию и использованию собственного капитала; получен практический опыт осуществления учета кредиторской задолженности по расчетам с персоналом по заработной плате, расчетов с поставщиками, покупателями, кредитам и займам и имеется представление о порядке, способах проведения и оформления результатов инвентаризации.

 

Приложения

Приложение 1

Приложение 2


 

 

Приложение 3

Приложение 4


 

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7 

Приложение 8

Приложение 9


 

Приложение 10

Приложение 11


 

Приложение 12

Приложение 13


 

Приложение 14

Приложение 15


 

Приложение 16

Приложение 17


 

Приложение 19

Приложение 20


 

Приложение 22

Приложение 23


 

 

Приложение 24

Приложение 25


 

Приложение 26

Приложение 27


 

Приложение 28

Приложение 29


 

Приложение 30

Приложение 31


 

Приложение 32

Приложение 33


 

Приложение 34

Приложение 35


 

Приложение 35

Приложение 35

 

 

Содержание

Введение........................................................................................................…3

Технология учёта операций по заработной плате работникам в Программе«1С:Предприятие»…………………………......……………...5

Технология учёта расчётов с учредителями по вкладам в УК в Программе «1С:Предприятие» ………..............................………....................................7

Технология учёта расчётов по формированию добавочного капитала в Программе «1С:Предприятие» ……………………………………….......10

Технология учёта расчётов с поставщиками и покупателями, кредитов и займов в Программе «1С:Предприятие» …………………………............12

Технология учёта расчетов по инвентаризации имущества и оформление её результатов в Программе «1С:Предприятие»………….............................14

Технология учёта расчетов по инвентаризации финансовых обязательств организации в Программе «1С:Предприятие» …………...........................18

Технология учёта расчетов финансовых результатов деятельности организации по основным и прочим видам деятельности в Программе «1С:Предприятие». Отчеты организации.............……………………........20

Заключение.…………………………………………………………….......22

Приложения……………………………………………………………........23

 

                                          Введение

 

В соответствии с ФЗ N402-ФЗ «О бухгалтерском учете», организации для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие.                                                                                                Инвентаризация – это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта.

Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств. В состав имущества входят основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы. К финансовым обязательствам относятся кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы. Они должны быть оформлены договорами займа, кредитными договорами и договорами, заключенными по товарному и коммерческому кредиту.

Таким образом, под инвентаризацией следует понимать процедуру периодически проводимой проверки наличия, состояния и оценки обязательств и имущества организации, путем подсчета, описи, обмера, взвешивания в целях сопоставления данных бухгалтерского учета и результатов проверок.

Цель прохождения практики: закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе изучения материала по ПМ.02 с помощью программы 1С:Бухгалтерия 8.3.

  Задачи практики:

1. Приобрести практические навыки:

по формированию бухгалтерских проводок учета источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета; оформления документов в процессе проведения инвентаризации;отражение операций по учету результатов инвентаризации;

2. Отразить в отчёте содержание заданий, поставленных в ходе учебной практики руководителем практики; указать, какие знания, профессиональные умения и навыки были получены.

3. Подготовить отчёт о прохождении практики в соответствии с Правилами оформлениями отчётов о прохождении практики.

4. В качестве приложения к отчету оформить графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

5. В двухдневный срок со дня завершения практики сдать на факультет отчёт о прохождении практики, с приложением:

-индивидуального задания руководителя практики от Института;

-дневника практики.

 

Технология учёта операций по заработной плате работникам в Программе 1С: «Предприятие»

 

В Бухгалтерии предприятия 3.0 возможно настроить учет зарплаты, включая расчет оплаты по нетрудоспособности, очередного отпуска, а также расчет удержаний. Для настройки откроем «Зарплата и кадры» - «Справочники и настройки» - «Настройки зарплаты». В общих настройках выберем, что кадровый учет и все расчеты по заработной плате мы будем проводить «В этой программе». В пункте меню «Порядок учета зарплаты» все настройки оставим по умолчанию.«Отражение в учете» - «Способы учета зарплаты» можно использовать отражение начислений на 26 счете, субконто «оплата труда» либо для производственных затрат использовать 20 счет.              
   В подразделе «Кадровый учет» выберем «Полный». Кадровый учет лучше вести путем создания кадровых документов. «Классификаторы» справочники по страховым взносам и кодам НДФЛ могут быть изменены обновлением при изменении законодательства..
В меню «Зарплата и кадры» - «Кадровый учет» - «Кадровые документы» создадим документ «Прием на работу», выберем ФИО из справочника «Сотрудники», назначим оклад и способ выплаты аванса. Заявим стандартные вычеты. Меню «Зарплата и кадры» - «НДФЛ» - «Заявления на вычеты». Выберем из списка фамилию сотрудника и добавим стандартный вычет. Прием на работу и предоставление вычетов по НДФЛ можно также провести из журнала «Сотрудники».

Начисление зарплаты. Выплата аванса.

В Бухгалтерии предприятия 3.0 учет всех расчетов, включая расчеты по заработной плате, ведется сразу на счетах бухгалтерского учета одновременно с налоговым. Проводки становятся доступны для просмотра после проведения документа. Для выплаты аванса сделаем «Ведомость в кассу» через меню «Зарплата» - «Ведомости в кассу» и выберем в ведомости, что будет выплачен аванс. Проводки на выплату аванса можно проверить после проведения документа «Выдача наличных»,  созданного из ведомости в кассу на аванс.                              
Для расчета заработной платы создадим документ «Начисление зарплаты» через меню «Зарплата и кадры» – «Зарплата» - «Все начисления», его нужно заполнить и провести. В документе помимо зарплаты и НДФЛ, будут также рассчитаны страховые взносы. Заработную плату можно выплатить путем создания документа на выплату сразу из документа начисления. Программа автоматически поставит к выплате сумму за вычетом аванса.                                      
         Начисление отпуска и расчет больничного листа.

В Бухгалтерии 3.0 можно провести начисление отпуска и расчет больничного листа через меню программы «Зарплата и кадры» - «Зарплата» - «Все начисления». В журнале документов создаем начисление «Отпуск». Выберем фамилию сотрудника и период, за который должен быть рассчитан отпуск. Программа произведет расчет по среднему суммы отпускных, которые можно при необходимости корректировать и рассчитает НДФЛ.
   После проведения документа «Больничный лист», созданного через меню «Зарплата» - «Все начисления», программа автоматически разделяет сумму больничного на первые три дня «за счет работодателя» и все остальные дни «за счет ФСС».
    Сформируем отчеты через меню «Зарплата и кадры» - «Зарплата» - «Отчеты по зарплате», чтобы проверить правильность произведенных выплат и начислений. Если последовательность действий при создании документов верная, в сформированных отчетах будет правильно отображена информация о проведенных хозяйственных операциях, в том числе по расчету оплаты сотрудникам.
      Через меню «Зарплата и кадры» - «Страховые взносы» - «Отчетность в ФСС» и «Квартальная отчетность в ПФР» можно сформировать регламентные отчеты, провести проверку готового отчета, передать отчет в налоговые органы (через 1С-Отчетность), выгрузить в файл или распечатать.
    Таким образом, в Бухгалтерии предприятия 3.0 может производиться учет расчетов с персоналом, таких как начисление зарплаты, премий и отпусков, оплаты предоставленных больничных листов, а также автоматизированный расчет удержаний из заработной платы, включая выплаты по исполнительным листам. Единовременные начисления можно рассчитывать сразу в документе «Начисление зарплаты"по кнопке «Начислить». Возможно настроить выплату аванса, установив процент от оклада либо вводом фиксированной суммы. Заработная плата и прочие начисления могут быть выплачены через кассу либо через банк с указанием необходимых реквизитов для перечисления.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.038 с.)