Эксплуатация ленточного конвейера, люкового окна при обмене почты с автотранспортом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатация ленточного конвейера, люкового окна при обмене почты с автотранспортом



Предприятие связи производит обмен с автотранспортом почтовыми вещами через проемы в стене – люковые окна. Люковое окно, предназначено для установки на предприятиях совместно с телескопическим стационарным ленточным конвейером. Окно имеет две остекленных створки, нормально закрытые, удерживаемые пружинами. Посылки после разгрузки с автомашин через люковые окна попадают в систему ленточного конвейера. Ленточный конвейер транспортирующее устройство непрерывного действия с рабочим органом в виде ленты, используется для перемещения как легких писем и бандеролей, так и посылок в сортировочный зал ОПС.

Транспортер люковый ленточный универсальный ТЛУ-2,2 устанавливается на объектах почтовой связи и предназначен для механизированной транспортировки штучных грузов в твердой и мягкой упаковке в горизонтальном и наклонном направлениях между рабочими местами сортировщиков, а также для обмена с внешним транспортом через люковые окна типа ТООП-800Л.

Конвейер стационарный универсальный для люковых окон (с выдвижной секцией) ТЛУ-2,2 состоит из следующих основных узлов: - стационарной рамы; - секции выдвижной; - подъемной рамы; - поворотной рамы; - электропривода; - натяжного барабана; - приводного барабана и двух отклоняющих барабанов; - приемных столиков; - выносных шкафа с аппаратурой и пульта управления.

Управление транспортером осуществляется с помощью выносного пульта, установленного в наиболее удобном для оператора месте. Пульт управления состоит из пяти кнопок, две из которых «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» управляют движением транспортерной ленты. Кнопки «ВЫДВИЖЕНИЕ» и «СБОРКА» служат для выдвижения и сборки выдвижной секции. Выдвижная секция в каком-либо положении фиксируется остановкой электродвигателя. Положение подъемной рамы транспортера фиксируется гайкой подъемного механизма. Выдвижение секции осуществляется электродвигателем мощностью 1,1 кВт, установленном на основной раме транспортера.

Взаимосвязь рабочих органов транспортера осуществляется по кинематической схеме. Особенность конструкции конвейера состоит в том, что при изменении длин рабочей части ленты общая длина ленты остается неизменной. Длина рабочей части ленты изменяется во время работы привода, но может изменяться и при выключенном приводе. В нерабочем состоянии убранные секции освобождают проходы и проезды, и конвейер не загромождает производственное помещение.

При организации обмена через люковые окна необходимо учитывать следующее:

1. Габариты и конфигурация почтового двора должны обеспечивать независимый подъезд автомашин к окнам обмена, стоянку до начала и во время проведения погрузочно-разгрузочных операций, отъезд после окончания обмена.

2. Место стоянки машин у фронта обмена должно оборудоваться отбойными устройствами для задних колес автомашин

3. Для сигнализации о прибытии машины под люковое окно необходимо предусматривать установку индуктивных датчиков АРТ-3. Рамка датчика заливается в асфальтовое покрытие у люкового окна, а его схема обеспечивает выдачу светового и звукового сигналов работникам цеха обмена и светового сигнала диспетчеру. Допускается установка для сигнализации о прибытии автомашин наружных кнопочных станций, на которые воздействуют сопровождающие.

4. Проемы в стене, через которые осуществляется обмен с автотранспортом, необходимо оборудовать люковыми окнами. Люковые окна предусматриваются для совместной работы с телескопическими транспортерами и выпускаются типов ТООП-Р и ТООП-800Л-2. Люковые окна оборудуются тепловыми завесами, которые включаются автоматически при раскрывании створок окна и препятствуют проникновению холодного воздуха в помещение.

5. Возле каждого люкового окна для проведения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом предусматривается установка телескопических транспортеров. Включение выдвижных транспортеров допускается только операторами, находящимися непосредственно у люковых окон для обеспечения визуального контроля за выдвижением и сборкой секции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 1358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.159.192 (0.004 с.)