Аттестационный лист практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аттестационный лист практики



Практика «Пробные занятия по организации

проектной и исследовательской деятельности студентов»

Ф.И.О студента: Гоман Инна Сергеевна

Специальность, группа: 050146Преподавание в начальных классах

База практики, сроки: БПОУ г. Омска «Омский педагогический колледж №1»

с «23» ноября 2020 года по «28» ноября 2020 года

ПК

Задания

Результат (в баллах)

Общий

Балл

Выполнения Оформления
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся Памятка для учащихся по проектированию (технология)      

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

Уголок/ стенд по итогам реализации проекта      
Анализ занятия по проекту (само и взаимоанализ)      

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

 

Проект      
Отчет о реализации проекта      
Выступление по итогам реализации проекта в ОУ      

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования

Исследование актуальной проблемы класса      
Анкета в соответствии с темой проекта      
Результаты проведения      
Видеоматериалы / презентация проекта      

Критерии к оцениванию профессиональных компетенций

2 балла – полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению

1 балла - частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению

0 балла - несоответствие требованиям к выполнению и оформлению

Уровень развития профессиональных компетенций на практике

36 – 40 баллов — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5».

31 – 35 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4».

26 – 30 баллов – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3».

менее 26 баллов – недостаточный уровень, соответствует оценке «2».

Итоговый балл: _________

Итоговая оценка: _____ / __________________ /

Руководитель практики: ______________ /______________________/

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

 «Омский педагогический колледж № 1»

 

Отчет по производственной практике

«Пробные занятия по проектной и исследовательской деятельности»

Выполнила:

студентка 3 курса группы 35 НК

школьного отделения

Гоман Инна Сергеевна

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Проверила: Саверская Светлана Николаевна

 

Оценка_____ Подпись_______

 

Омск, 2020

Отчёт

Студентка БОУ СПО «ОПК №1»: Гоман Инна Сергеевна

Группа: 35 НК

Специальности: 050146 Преподавание в начальных классах

проходила практику: Пробные занятия по организации проектной и исследовательской деятельности студентов

с «23» ноября 2020 года по «28» ноября 2020 года

в БПОУ г. Омска «Омский педагогический колледж №1»

под руководством: Саверской Светланы Николаевны

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Анализ деятельности документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть)
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся В ходе реализации проекта была составлена памятка для обучающихся 4 класса на новогоднюю тему «Праздник к нам приходит». При ее составлении трудностей не возникло, так как был продуман примерный план реализации проекта на каждый день, который помог при работе. В нем было прописано, что и в какой день мы должны сделать. С помощью этой памятки дети всегда смогут легко сориентироваться в теме, цели и задачах проекта. А также они будут иметь наглядное представление о поэтапном выполнении проекта в течение всей недели.   Памятка для учащихся по проектированию «Праздник к нам приходит!»
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду Продуктом исследовательского проекта «Праздник к нам приходит» является открытка к Новому году и объемные снежинки для украшения кабинета. В ходе подготовки особых трудностей не возникало.  
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт Написание самоанализа не вызвало никаких затруднений, так как цели и задачи проекта, поставленные на вводном занятии, были достигнуты. Самоанализ занятия по проекту «Праздник к нам приходит»
П.К 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений   В ходе практики был разработан и реализован проект по теме «Праздник к нам приходит». В ходе проекта были поставлены цели и задачи, которые мы, совместно с детьми достигали и достигли на протяжении недели. Были небольшие затруднения в том, что нужно было работать так, чтобы каждый день выходил из предыдущего, иначе ничего бы не получилось. В ходе проекта работало четыре микрогрппы, для достижения единой цели.  Также по окончанию исследовательской работы был составлен отчет, в котором отражены все нюансы проекта, возможные корректировки. Отчёт о реализации проекта не вызвал затруднений. Помимо этого, было подготовлено выступление по итогам исследовательской деятельности. Оно представлено в виде отчетной презентации с основной информацией, отражающей суть проектной недели и проделанной работе. Проект     Отчёт о реализации проекта   Выступление по итогам реализации проекта в ОУ
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования При исследовании актуальной проблемы класса использовались две методики: «Рукавички» (Автор Г.А. Цукерман и диагностическая методика «Цветик-семицветик» (составлена И.М. Витковсокй).   Методики не вызвали у обучающихся затруднений, было подробно объяснены инструкции по заполнению, по ребятам было видно, что они заинтересовались и прониклись. В методике «Рукавички» ребята работали сплоченно, разукрашивая пары рукавиц, мне очень понравилось, как они договаривались о цвете, узорах и оформлении. В методике «Цветик-семицветик» дети писали на лепестках свои желания и мечты, которые они хотели бы воплотить в реальной жизни.   На вводном занятии была проведена анкета по проекту «Праздник к нам приходит», где обучающиеся должны были ответить на вопросы про Новый год. Выяснилось, что все дети знают о традициях, обычаях и праздновании данного праздника.     В ходе проекта была подготовлена презентация, содержащая цель, задачи проектной деятельности, а также описание каждого дня исследовательской деятельности. Исследование актуальной проблемы класса     Результаты проведения методик     Анкета в соответствии с темой проекта     Видеоматериал/презентация проекта

 

Подпись ____________________________


                                                      Характеристика

Студентка БОУ СПО «ОПК № 1» Гоман Инна Сергеевна 35 НК группы

специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах

проходила практику Пробные занятия по организации проектной и исследовательской деятельности

с «23» ноября 2020 года по «28» ноября 2020 года

в БПОУ «ОПК № 1»

под руководством Саверской Светланы Николаевны

При прохождении практики студентка проявила:

1. Отношение к учебным обязанностям______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество_______

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Взаимодействие:

- с детьми________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

- с коллегами_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Педагогические умения студента_________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Отношение к профессиональной деятельности_____________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная

 подготовленность студента________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Оценка____________________

Руководитель практики ____________________ /__________________/

Дата_____________________

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.016 с.)