Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный лист практики⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Практика «Пробные занятия по организации проектной и исследовательской деятельности студентов» Ф.И.О студента: Гоман Инна Сергеевна Специальность, группа: 050146Преподавание в начальных классах База практики, сроки: БПОУ г. Омска «Омский педагогический колледж №1» с «23» ноября 2020 года по «28» ноября 2020 года
Задания |
Результат (в баллах) |
Общий Балл | |||||
Выполнения | Оформления | |||||||
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся | Памятка для учащихся по проектированию (технология) | |||||||
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | Уголок/ стенд по итогам реализации проекта | |||||||
Анализ занятия по проекту (само и взаимоанализ) | ||||||||
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
| Проект | |||||||
Отчет о реализации проекта | ||||||||
Выступление по итогам реализации проекта в ОУ | ||||||||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования | Исследование актуальной проблемы класса | |||||||
Анкета в соответствии с темой проекта | ||||||||
Результаты проведения | ||||||||
Видеоматериалы / презентация проекта | ||||||||
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла – полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла - частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла - несоответствие требованиям к выполнению и оформлению | ||||||||
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 36 – 40 баллов — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 31 – 35 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 26 – 30 баллов – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 26 баллов – недостаточный уровень, соответствует оценке «2». | ||||||||
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики: ______________ /______________________/
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
«Омский педагогический колледж № 1»
Отчет по производственной практике
«Пробные занятия по проектной и исследовательской деятельности»
Выполнила:
студентка 3 курса группы 35 НК
школьного отделения
Гоман Инна Сергеевна
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Проверила: Саверская Светлана Николаевна
Оценка_____ Подпись_______
Омск, 2020
Отчёт
Студентка БОУ СПО «ОПК №1»: Гоман Инна Сергеевна
Группа: 35 НК
Специальности: 050146 Преподавание в начальных классах
проходила практику: Пробные занятия по организации проектной и исследовательской деятельности студентов
с «23» ноября 2020 года по «28» ноября 2020 года
в БПОУ г. Омска «Омский педагогический колледж №1»
под руководством: Саверской Светланы Николаевны
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Анализ деятельности | документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть) |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся | В ходе реализации проекта была составлена памятка для обучающихся 4 класса на новогоднюю тему «Праздник к нам приходит». При ее составлении трудностей не возникло, так как был продуман примерный план реализации проекта на каждый день, который помог при работе. В нем было прописано, что и в какой день мы должны сделать. С помощью этой памятки дети всегда смогут легко сориентироваться в теме, цели и задачах проекта. А также они будут иметь наглядное представление о поэтапном выполнении проекта в течение всей недели. | Памятка для учащихся по проектированию «Праздник к нам приходит!» |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | Продуктом исследовательского проекта «Праздник к нам приходит» является открытка к Новому году и объемные снежинки для украшения кабинета. В ходе подготовки особых трудностей не возникало. | |
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт | Написание самоанализа не вызвало никаких затруднений, так как цели и задачи проекта, поставленные на вводном занятии, были достигнуты. | Самоанализ занятия по проекту «Праздник к нам приходит» |
П.К 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | В ходе практики был разработан и реализован проект по теме «Праздник к нам приходит». В ходе проекта были поставлены цели и задачи, которые мы, совместно с детьми достигали и достигли на протяжении недели. Были небольшие затруднения в том, что нужно было работать так, чтобы каждый день выходил из предыдущего, иначе ничего бы не получилось. В ходе проекта работало четыре микрогрппы, для достижения единой цели. Также по окончанию исследовательской работы был составлен отчет, в котором отражены все нюансы проекта, возможные корректировки. Отчёт о реализации проекта не вызвал затруднений. Помимо этого, было подготовлено выступление по итогам исследовательской деятельности. Оно представлено в виде отчетной презентации с основной информацией, отражающей суть проектной недели и проделанной работе. | Проект Отчёт о реализации проекта Выступление по итогам реализации проекта в ОУ |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования | При исследовании актуальной проблемы класса использовались две методики: «Рукавички» (Автор Г.А. Цукерман и диагностическая методика «Цветик-семицветик» (составлена И.М. Витковсокй). Методики не вызвали у обучающихся затруднений, было подробно объяснены инструкции по заполнению, по ребятам было видно, что они заинтересовались и прониклись. В методике «Рукавички» ребята работали сплоченно, разукрашивая пары рукавиц, мне очень понравилось, как они договаривались о цвете, узорах и оформлении. В методике «Цветик-семицветик» дети писали на лепестках свои желания и мечты, которые они хотели бы воплотить в реальной жизни. На вводном занятии была проведена анкета по проекту «Праздник к нам приходит», где обучающиеся должны были ответить на вопросы про Новый год. Выяснилось, что все дети знают о традициях, обычаях и праздновании данного праздника. В ходе проекта была подготовлена презентация, содержащая цель, задачи проектной деятельности, а также описание каждого дня исследовательской деятельности. | Исследование актуальной проблемы класса Результаты проведения методик Анкета в соответствии с темой проекта Видеоматериал/презентация проекта |
|
Подпись ____________________________
Характеристика
Студентка БОУ СПО «ОПК № 1» Гоман Инна Сергеевна 35 НК группы
специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах
проходила практику Пробные занятия по организации проектной и исследовательской деятельности
с «23» ноября 2020 года по «28» ноября 2020 года
в БПОУ «ОПК № 1»
под руководством Саверской Светланы Николаевны
|
При прохождении практики студентка проявила:
1. Отношение к учебным обязанностям______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество_______
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Взаимодействие:
- с детьми________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- с коллегами_____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Педагогические умения студента_________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Отношение к профессиональной деятельности_____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная
подготовленность студента________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Оценка____________________
Руководитель практики ____________________ /__________________/
Дата_____________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.016 с.)