Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность проблемы и темы проекта
Давайте спросим любого мальчишку или девчонку, какого праздника он больше всего ждет? Почти каждый назовет среди своих главных праздников день рождения и Новый год. И, несмотря на то, что день рождения праздник важный, Новый год не уступает ему ни в чем, и даже имеет свои преимущества. Разве вы назовете более глобальный и в то же время такой таинственный праздник. Его ждут на всей планете, его ждут и взрослые и дети. Его не просто ждут, к нему готовятся и с замиранием сердца отсчитывают последние минуты старого года. Детский новый год — это очень значимое событие в сердце каждого ребенка. И даже повзрослев, мы хотим встретить Новый год как раньше, по – детски. Так чем же детский Новый год так необычен и чего ждут от него ребята? Подготовка к празднику при грамотном психолого – педагогическом подходе превращается в развернутую культурно – образовательную программу для детей и даже для педагогов. Мы учитываем то, что взрослые должны дать выход детским стремлениям; способствовать их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, процессе оформления класса. Праздники, которые мы проводим вместе с детьми, имеют свои цели и задачи, но самое главное – создание у детей радостного настроения, вызов положительных эмоций. Наряду с этим рассказываем детям о традициях праздника, его организации, правилах приглашения гостей и гостевом этикете. Работа над новогодним творческим проектом способствует воспитанию у учащихся значимых общечеловеческих ценностей (социальное партнерство, толерантность, диалог), чувства ответственности, самодисциплины, способности к самоорганизации. Такая интересная проектная деятельность развивает творческие способности каждого ребенка. Проект «Праздник к нам приходит» разработан в рамках внеурочной деятельности в школе. Участвуя в проекте, школьники реализуют свой творческий потенциал. Им предлагается окунуться в праздничную атмосферу, стать активными участниками мероприятий, организуемых в школе. Участие детей в общественных праздниках должно быть не исключением, а закономерностью. Нужно дать понять ребёнку важность происходящего момента подготовки к празднику, самого праздника, атрибутики и традиций проведения праздника, т. е. включить его в активную жизнь людей.
Теоретическое обоснование Через реализацию этого проекта Новый год «придёт» к малышам в гости в школу. В Новый год возможны любые чудеса. Тем более, если это не просто интерактив, а настоящее представление. Дети не только смотрят представление, а сами с восторгом участвуют в нём, как настоящие артисты! Ведь проходя через «волшебные испытания», они учатся помогать и выручать друг друга. По мнению А. А. Коновича сегодня нет единого понимания сущности представлений, их определения и функций, границ и принципов использования. В своем широком смысле представление – художественное осмысление реального события трудовой и общественной жизни. Оно дает возможность передать особый общественный настрой, сделать яркими и запоминающимися знаменательные даты и этапные моменты нашей жизни. Учебная и трудовая деятельность способствует развитию воображения детей как воссоздающего, так и творческого. На основе этой способности происходит обогащение представления о содержании различных видов труда. В ходе реализации проекта дети самостоятельно решают поставленные задачи. Развитие самостоятельности как личностного качества в период младшего школьного возраста связано с развитием основных видов деятельности: художественной и учебной деятельности, игры, бытового труда. Самостоятельность является основой формирования творчества в деятельности субъекта. Она строится в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями детей. В материалах ФГОС второго поколения (начальное образование) одним из ценностных ориентиров указано «развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации». В связи с этим ключевой компетенцией младшего школьника является самостоятельность, которая основывается на рефлексивных навыках, учитывает индивидуальные особенности учащихся и опирается на творческие умения и навыки дети самостоятельно. Цель и задачи проекта Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся через организацию праздника для обучающихся 1 классов. Задачи: 1) Изготовить праздничные поздравительные открытки для обучающихся 1 классов 2) Составить сценарий праздника для обучающихся 1 классов 3) Записать видео – поздравление для обучающихся 1 классов 4) Создать праздничное настроение для обучающихся начальных классов 5) Воспитывать у детей понимание и значение праздника, расширить кругозор детей. 6) Оформить кабинет в праздничном стиле
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.004 с.) |