Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация творческого продукта
8. Самоанализ выступления. Самоанализ – анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний. Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы мини - анкеты. 1. Довольны ли вы своим выступлением? 2. Что вам особенно понравилось и запомнилось? 3. Что вам не понравилось? 4. Воспользовались ли вы советами, полученными на занятиях? 5. Что вы посоветовали бы друзьям и одноклассникам?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1»
Сценарий вводного занятия к проекту «Праздник к нам приходит!» Выполнили: студентки 4 курса группы 35 НК школьного отделения Алещенкова Дарья Дмитриевна Антонова Мария Александровна Гудим Виктория Вячеславовна Гоман Инна Сергеевна
Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Проверила: Саверская Светлана Николаевна Оценка_____ Подпись_______
ОМСК, 2020 г. Сценарий вводного занятия к проекту «Праздник к нам приходит!» Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: 1) формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности; 2) развитие творческих способностей Время проведения: 40 минут Оборудование, материалы: компьютер, проектор, презентация Ход занятия: Организационный этап (5 мин.) - Здравствуйте, ребята! Мы - студентки Омского педагогического колледжа № 1. Пришли мы к вам не просто так – всю неделю мы с вами будем работать над проектом «Праздник к нам приходит!». - Ребята, вы знаете, какой праздник мы скоро будем встречать? (Новый Год) - Верно! Вы любите встречать Новый Год? (Да) - Что вам нравится делать больше всего в этот праздник? (Встречать его с семьёй, наряжать ёлку, ходить в гости, получать подарки) - Ребята, а вам нравится дарить подарки? (Да) - Замечательно! Мы предлагаем вам не только самим отпраздновать Новый год, но и подарить радость другим – сделать подарок для учащихся 1 и 2 классов - составить сценарий к празднику, чтобы порадовать малышей. Основной этап (35 мин.) - Как вы думаете, без чего нельзя начать работу? (Без плана)
- Совершенно верно! Перед началом работы мы должны не только составить план, но и поговорить о предстоящем празднике. Что вы знаете об этом празднике? (Ответы детей) - Как вы думаете, а всегда ли в этот день отмечали Новый год? (Ответы детей) - На самом деле, не всегда Новый Год отмечали 1 января. Например, у древних славян был совсем другой календарь. Они делили год только на зимние и летние месяцы. Три современных весенних месяца и три летних образовывали лето. Так как у древних народов Новый год обычно совпадал с началом возрождения природы, то и отмечали его 1 марта. Его встречали, как праздник весны, солнца, тепла, ожидания нового урожая. Когда на Руси в конце Х века приняли христианство, новый год стали встречать по византийскому календарю – 1 сентября, в самом начале осени. - Ребята, кто же приказал отмечать Новый год с 31 декабря на 1 января? (Ответы детей) Накануне 1700 года русский царь Пётр І издал указ праздновать Новый год по европейскому обычаю – 1 января. Пётр предложил всем москвичам украсить свои дома сосновыми, еловыми цветками. Все должны были поздравить родных и знакомых с праздником. В 12 часов ночи Пётр І вышел на Красную площадь с факелом в руках и запустил в небо первую ракету. Начался салют в честь новогоднего праздника. - Одинаково ли отмечают Новый год во всех странах? Какие обычаи других стран вы знаете? (Ответы детей) В Венгрии в «судьбоносную» первую секунду Нового года предпочитают свистеть – причем, используя не пальцы, а детские дудочки, рожки, свистульки. Считается, что именно они отгоняют от жилища злых духов и призывают радость, благополучие. Готовясь к празднику, венгры не забывают о магической силе новогодних блюд: фасоль и горох сохраняют силу духа и тела, яблоки – красоту и любовь, орехи способны защитить от беды, чеснок – от болезней, а мёд – подсластить жизнь. Японские дети встречают Новый год в новой одежде. Считается, что это приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогоднюю ночь дети прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут 7 сказочных волшебников – 7 покровителей счастья. В первые секунды Нового года следует засмеяться – это должно принести удачу. А чтобы счастье пришло в дом, японцы украшают его, точнее входную дверь, веточками бамбука и сосны – символами долголетия и верности. Еда на столе тоже символическая: длинные макароны – знак долголетия, рис – достатка, карп – силы, фасоль – здоровья
В Германии Санта Клаус появляется на ослике. Перед сном дети ставят на стол тарелку для подарков, которые им принесет Санта Клаус, а в башмаки кладут сено – угощение для ослика. В Болгарии собираются на Новый год у праздничного стола гости, родственники и во всех домах на три минуты гаснет свет. Время, когда гости остаются в темноте, называют минутами новогодних поцелуев, тайну которых будет хранить темнота. Детский новогодний праздник на Кубе называется День Королей. Королей - волшебников, приносящих подарки детям зовут Бальтасар, Гаспар и Мельчор. Накануне дети пишут им письма, в которых рассказывают о своих заветных желаниях. Кубинцы в канун Нового года заполняют водой посуду, которая есть в доме, а в полночь начинают выливать её из окон. Так все жители острова Свободы желают в Новом году светлого и чистого, как вода, пути. А пока часы бьют 12 ударов, необходимо скушать 12 виноградинок, и тогда добро, согласие и мир будут сопровождать тебя все 12 месяцев. В Италии Новый год начинается 6 января. Все итальянские ребятишки с нетерпением ждут добрую Фею Бефану. Она прилетает ночью на волшебной метле, открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Баббо Натале – итальянский Дед Мороз. В Италии считается, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого. Поэтому в новогоднюю ночь принято выбрасывать из окон старые вещи. Надо быть осторожным, если хочешь, чтобы на голову тебе не свалился утюг или соломенный стул. Время новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. - Ребята, теперь вы знаете, как празднуют Новый Год в разных странах мира. - Сейчас нам нужно разделиться на 4 подгруппы. У каждой подгруппы будет своё задание. 1 подгруппа будет составлять сценарий к празднику для учащихся 1 и 2 классов. 2 подгруппа будет делать различные украшения для кабинета и оформлять его в праздничном стиле. 3 подгруппа будет записывать видео – поздравление для учащихся. 4 подгруппа будет изготавливать праздничные поздравительные открытки в подарок. Так как мы будем работать в разных группах, напоминаю вам о правилах работы, которые вы видите на слайде. Учащиеся делятся на группы - Ребята, давайте с вами поставим цель нашего проекта (Подготовить праздник для обучающихся 1 и 2 классов) - Верно! Какие задачи мы поставим для достижения этой цели? (Составить сценарий праздника, изготовить праздничные поздравительные открытки, записать видео – поздравление для учащихся) - Хорошо! Теперь нам нужно определиться с материалами, которые нам понадобятся для работы. 1 подгруппа, вам нужно принести листы бумаги А4, ручки, карандаш простой. 2 подгруппа, вам понадобятся цветные карандаши, фломастеры, цветной картон и бумага, ножницы, клей, линейка, простой карандаш. Можете принести блёстки, наклейки и т.д. В общем, всё, что нужно для оформления и украшения кабинета. 3 подгруппа, вам нужно принести камеру, на которую вы будете записывать поздравление. Также дома нужно составить текст поздравления. При желании можете сделать монтаж, попросите родителей помочь вам в этом. 4 подгруппа, вам понадобятся цветные карандаши, фломастеры, цветной картон и бумага, ножницы, клей, линейка, простой карандаш. Можете принести блёстки, наклейки, ленты и т.д. Можете посмотреть дома детские журналы или распечатать какого-нибудь героя, чтобы потом можно было на открытку приклеить его. Открытки должны получиться праздничными и яркими.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.) |