Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка включения электрических аппаратов⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
Такую проверку производят во время приемки тепловоза в депо или смены локомотивных бригад при неработающем дизеле и давления воздуха в тормозной системе не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2). Предварительно включают рубильник ОБА аккумуляторной батареи и ставят режимный переключатель «Управление» в положение «Один тепловоз». Главная рукоятка контроллера при этом должна находиться в положении «Холостой ход», а реверсивная — в «Нулевом». Проверку включения электрических аппаратов производят в такой последовательности: а) включают автомат АВ220 — при этом включается контактор управления КУ; б) переводят реверсивную рукоятку контроллера в положение «Пуск в) ставят выключатель остановки дизеля ВОД1 в положение «Включено» - включается блок-магнит ЭМОД (это можно определить, открыв двери капо- г) переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию; д) переводят главную рукоятку контроллера на 2-ю позицию — включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД1. После поворота якоря электродвигателя (сервомотора) СМД на определенный угол реле РСМД] выключается. В дальнейшем реле РСМД] включается и выключается на 3-й и 4-й позициях. Начиная с5-й позиции реле РСМД1 не включается, так как нет давления масла в масляной системе дизеля; е) переводят главную рукоятку контроллера на 3-ю позицию — выключаются реле РУ1 и РУ4 и включаются реле РУ2 и РСМД1; ж) переводят главную рукоятку контроллера на 4-ю позицию — остается включенным реле РУ2, включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД1; з) переводят главную рукоятку контроллера на 5-ю позицию — выключаются реле РУ1, РУ2, РУ4 и РУ5; включаются реле РУЗ и РСМД2. После поворота якоря электродвигателя (сервомотора) СМД в обратном направлении и) переводят главную рукоятку контроллера на 6-ю позицию — остается включенным реле РУЗ и включаются реле РУ1 и РУ4; к) переводят главную рукоятку контроллера на 7-ю позицию — остается включенным реле РУЗ, выключаются реле РУ1 и РУ4 и включается реле РУ2; л) переводят главную рукоятку контроллера на 8-ю позицию — остаются включенными реле РУ2 и РУЗ и включаются реле РУ1 и РУ4;
м) включают на 8-й позиции вручную реле перехода РП1 — включаются контакторы КШ], КШЗ и КШ5; н) включают вручную на той же позиции реле перехода РП2 — включаются контакторы КШ2, КШ4 и КШ6; о) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, а реверсивную — из положения «Пуск дизеля» в положение «Вперед» — выключается реле РУ5 (оно включилось при переводе главной рукоятки с 5-й на 4-ю позицию); вал реверсора разворачивается в положение «Вперед»; п) ставят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию — включаются поездные контакторы КП1, КП2 и КПЗ; р) главную рукоятку контроллера оставляют на 1-й позиции и вручную включают блокировки верхних и нижних дверей аппаратной камеры — включаются контактор КБ и реле РУ5; с) включают вручную реле защитной сигнализации РЗС — включается звуковой сигнал (зуммер) ЗС; т) включают вручную реле РЗ — включается реле РЗС, мигает сигнальная лампа ЛСИ, прерывисто работает зуммер ЗС; отключаются контактор КБ и реле РУ5 (если были включены вручную блокировки дверей); у) включают вручную реле РБ1, РБ2 — выключается реле РУ5, загорается сигнальная лампа ЛСБ, включается зуммер ЗС; ф) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, — выключаются контакторы КП1 — КП3 и КБ; х) ставят режимный переключатель «Управление» в положение «Наружный источник» — выключается контактор КУ и включается контактор КНИ; ц) ставят режимный переключатель «Регулятор мощности и охлаждения» в положение «Автоматика управления холодильником выключена» — включается контактор КМВХ. Примечания. 1. Включение контакторов КП1 — КП3 и КБ рекомендуется проверять в обоих рабочих положениях реверсора. 2. Постановкой перемычки между проводами 202 и 302 на панели зажимов РШ4 проверяют исправность сигнальной лампы ЛСД1. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие. 2 I. Компоновка узлов и основные параметры тепловозов. 4 1. Компоновка узлов тепловозов. 4 2. Техническая характеристика тепловозов. 7 Общие сведения. 7 Дизель. 8 Вспомогательное оборудование. 8 Компрессор. 9 Тормозное оборудование. 10 Электрическое оборудование. 10 Тяговый генератор. 10
Вспомогательный генератор. 10 Возбудитель. 10 Тяговый электродвигатель. 11 Аккумуляторная батарея. 11 Ориентировочная масса основных узлов тепловоза, кг. 11 II. Экипаж.. 12 3. Тележка. 12 4. Колесная пара. 14 5. Тяговый редуктор. 17 6. Буксовый узел. 19 7. Рессорное подвешивание. 21 8. Подвеска тягового электродвигателя. 25 9. Главная рама тепловоза. 27 10. Подвеска главной рамы.. 30 11. Кузов тепловоза. 31 12. Автосцепное устройство. 33 13. Песочная система. 38 14. Тормозная рычажная передача. 40 III. Компоновка узлов дизеля и его технические данные. 42 15. Компоновка узлов дизеля. 43 16. Техническая характеристика дизеля. 44 IV Остов дизеля. 47 17. Рама дизеля. 47 18. Блок и втулки цилиндров. 50 19. Коренные подшипники. 53 20. Крышка цилиндра. 55 21. Рабочие клапаны.. 57 IV. Шатуно-кривошипный механизм дизеля. 58 22. Коленчатый вал. 59 23. Антивибратор. 60 24. Поршень, поршневой палец и поршневые кольца. 62 25. Шатун и шатунные подшипники. 64 VI. Газораспределительный механизм дизеля. 67 26. Привод распределительного вала. 68 27. Распределительный вал. 69 28. Привод клапанов. 72 29. Круговая диаграмма газораспределения. 75 VII. Топливная система. 77 30. Система подачи топлива. 77 31. Топливный бак. 78 32. Топливоподогреватель. 80 33. Клапаны топливной системы и топливный коллектор. 81 34. Топливоподкачивающий и ручной насосы.. 83 35. Топливные фильтры.. 86 36. Топливный насос высокого давления. 89 37. Форсунка. 95 VIII. Регуляторы дизеля. 98 38. Объединенный регулятор дизеля. 99 39. Предельный регулятор. 126 IX. Масляная система. 129 40. Система циркуляции масла. 129 41. Масляный насос. 131 43. Маслоподкачивающий насос. 133 44. Масляные фильтры.. 134 45. Клапаны масляной системы.. 139 46. Водомасляный теплообменник. 140 X. Водяная система. 142 47. Система циркуляции воды.. 142 48. Водяные насосы.. 145 XI. Система наддува дизеля и выпуска газов. 149 49. Турбонагнетатель. 150 50. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха. 154 51. Впускной и выпускной коллекторы.. 155 XII. Вспомогательное оборудование тепловозов. 156 52. Охлаждающее устройство. 157 53. Гидротехнический редуктор. 158 54. Привод гидромеханического редуктора. 164 55. Привод компрессора. 166 56. Вентиляторы охлаждения дизеля и их приводы.. 166 57. Вентиляторы охлаждения тяговых двигателей. 168 XIII. Тормозное оборудование тепловозов. 171 58. Тормозная система тепловозов. 172 59. Компрессор и регулятор давления. 177 60. Вспомогательное тормозное оборудование. 187 XIV. Электрическое оборудование тепловозов. 194 61. Общие сведения об электрической передачи. 194 62. Электрические машины.. 198 63. Вспомогательные электрические машины.. 219 64. Аккумуляторная батарея. 225 65. Электрические аппараты.. 229 66. Вспомогательная электрическая аппаратура. 254 67. Особенности электрического оборудования тепловозов ЧМЭЗТ И ЧМЭЗЭ.. 272 Глава XV Электрическая схема тепловоза ЧМЭ3. 292 68. Пуск дизеля. 292 69. Возбуждение вспомогательного генератора и зарядка аккумуляторной батареи 297 70. Действие регулятора напряжения. 299 71. Дистанционное управление дизелем. 305 72. Приведение тепловоза в движение. 310 73. Реверсирование тепловоза. 314 74. Регулирование скорости движения и работа реле перехода. 315 75. Работа аппаратов защиты.. 319 76. Сигнализация о неисправностях. 325 77. Управление холодильником. 327 78. Вспомогательные цепи, цепи освещения и АЛСН.. 330
79. Работа по системе двух едениц. 335 80. Устройство для управления тепловозом в одно лицо. 344 Глава XVI. Электрическая схема тепловоза ЧМЭЗТ.. 351 81. Пуск дизеля. 351 82. Возбуждение вспомогательного генератора и зарядка аккумуляторной батареи 354 83. Дистанционное управление дизелем. 355 84. Приведение тепловоза в движение. 356 85. Ослабление возбуждения тяговых электродвигателей. 360 86. Электрическое торможение. 362 87. Работа аппаратов защиты.. 367 88. Управление тепловозом в одно лицо. 368 89. Работа тягового генератора в режиме «Обогрев». 371 90. Работа по системе двух единиц. 373 91. Вспомогательные цепи и цепи освещения. 375 Глава XVII. Уход за тепловозом.. 379 92. Приемка и сдача тепловоза. 379 93. Экипировка и техническое обслуживание ТО-2. 381 94. Уход за экипажной частью.. 383 95. Уход за дизелем. 386 96. Уход за вспомогательным и тормозным оборудованием. 391 97. Уход за электрическим оборудованием тепловоза. 392 98. Основные неисправности в электрических цепях тепловоза. 397 99. Примеры неисправностей механического и электрического оборудования. 417 100. Особенности эксплуатации тепловоза в зимних условиях. 424 Приложение 1. 425 Приложение 2. 425 Приложение 3. 426 Приложение 4. 426 Приложение 5. 427 Приложение 6. 427 Проверка включения электрических аппаратов. 427
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.031 с.) |