Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностическая контрольная работа
Вариант 1 I часть Выполните задания 1 – 5 и запишите правильный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом. 1. Выполните действие . Ответ: ________________________ 2. Вычислите . Ответ: ________________________ 3. Упростите выражение . Ответ: ________________________ 4. Найдите корни уравнения . Ответ: _________________________ 5. Нужно выбрать 2 человек из 20 учащихся класса для участия в конференции. Сколькими способами это можно сделать? Ответ: _________________________
II часть Решение заданий 6 – 7 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 6. Решите систему неравенств 7. Чему равна сумма семи первых членов геометрической прогрессии , если , . III часть Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя б аллами. 8. Постройтеграфик функции . Пользуясь графиком, найдите: а) промежуток, на котором функция убывает; б) множество значений функции. Вариант 2 I часть Выполните задания 1 – 5 и запишите правильный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом. 1. Периметр треугольника равен 60 см. Найдите длину его сторон, если они относятся как 3: 4: 5. Ответ: ________________________ 2. Вычислите . Ответ: ________________________ 3. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе . Ответ: ________________________ 4. Найдите второй член геометрической прогрессии , если , а и . Ответ: ________________________ 5. Сколькими способами могут выстроиться пять человек в очереди в школьной столовой? Ответ: ________________________ II часть Решение заданий 6 – 7 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 6. Решите систему уравнений 7. Постройте график функции и с помощью графика решите неравенство . III часть Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя б аллами. 8. Одна из дорожных бригад может заасфальтировать участок дороги на 4 ч быстрее, чем другая. За сколько часов может заасфальтировать участок каждая бригада, если за 24 часа совместной работы они заасфальтировали бы 5 таких участков.
Вариант 3 I часть Выполните задания 1 – 5 и запишите правильный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом. 1. Банк выплачивает клиентам 9% годовых. Сколько денег нужно положить в банк, чтобы через год получить 900 рублей прибыли? Ответ: ________________________ 2. Сократите дробь . Ответ: ________________________ 3. Решите уравнение . Ответ: ________________________ 4. Укажите область значений функции у = (х – 1)2 – 3. Ответ: ________________________ 5. В ящике лежит 5 черных и 7 белых шаров. Из ящика наугад вынимают 1 шар. Найдите вероятность того, что шар белый. Ответ: ________________________ II часть Решение заданий 6 – 7 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 6. Решите неравенство 7. Сократите дробь . III часть Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя б аллами. 8. Сумма первого и третьего членов арифметической прогрессии равна , а разность первого и третьего членов равна . Найдите четвёртый член и номер члена прогрессии, который равен –6. Вариант 4 I часть Выполните задания 1 – 5 и запишите правильный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом. 1. Расстояние между двумя городами первый поезд прошел со скоростью 80км/ч за 3 ч. За сколько часов это же расстояние пройдет второй поезд, если будет двигаться со скоростью 60 км/ч? Ответ: ________________________ 2. Запишите выражение в виде степени с основанием х. Ответ: ________________________ 3. Вычислите . Ответ: ________________________ 4. Задайте формулой функцию прямой пропорциональности, график которой параллелен графику функции Ответ: ________________________ 5. Из 25 учащихся класса сколькими способами можно выбрать старосту класса и физорга? Ответ: ________________________ II часть Решение заданий 6 – 7 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите область определения функции . 7. Упростите выражение III часть Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя б аллами. 8. Сумма трех чисел, составляющих возрастающую геометрическую прогрессию, равна 39. Если прибавить к первому числу 3, ко второму числу 11, а к третьему 7, то полученные числа образуют арифметическую прогрессию. Найдите эти числа. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.01 с.) |