Тест 2. Степень с целым показателем. Свойства степени. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест 2. Степень с целым показателем. Свойства степени.



Вариант 1

1. Найдите значение выражения .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Упростите выражение  .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Вычислите значение выражения .

А) ; Б) 3; В) 9; Г) 27.

4. Упростите .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

5. Стороны прямоугольника м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А) м; Б) м; В) м; Г) м.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Упростите выражение .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Вычислите значение выражения .

А) 25; Б) 5;  В) 1; Г) .

4. Упростите .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

5. Стороны прямоугольника м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А) м; Б) м; В) м; Г) м.

Ответы:

Вариант 1:1 Б, 2 Г, 3 А, 4 В, 5 Б.    

Вариант 2: 1 А, 2 Б, 3 Г, 4 А, 5 Г.

Тест 3. Квадратный корень, его свойства.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Упростите выражение .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Внесите множитель под знак корня .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

5. Сократите дробь .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

Вариант 2

1. Найдите значение выражения .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Упростите выражение .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Внесите множитель под знак корня .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

5. Сократите дробь .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

Ответы:

Вариант 1:1 А, 2 Б, 3 В, 4 А, 5 Г.       

Вариант 2: 1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А, 5 Г.

Тест 4. Уравнения и их системы.

Вариант 1

1. Решите систему уравнений . В ответ запишите 20% от х и 10% от у.

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Решите уравнение .

А) Б) ; В) ; Г) .

3. Составьте квадратное уравнение с корнями 2 и – 3.

А) ; В) ;
Б) ; Г) .

4. При каких значениях а дробь  равна 0.

А) – 5; 0; 5; Б) – 5; 0; В) – 5; 5; Г) 0; 5.

5. Какая фигура является графиком уравнения ?

А) окружность; В) две параллельные прямые;
Б) точка; Г) две непараллельные прямые.

Вариант 2

1. Решите систему уравнений . В ответ запишите 30% от х и 10% от у.

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Решите уравнение .

А) Б) ; В) ; Г) .

3. Составьте квадратное уравнение с корнями 3 и – 4.

А) ; Б) ; В) ; Г) .

4. При каких значениях а дробь  равна 0.

А) – 4; 0; Б) – 4; 0; 4; В) – 4; 4; Г) 0; 4.

5. Какая фигура является графиком уравнения ?

А) окружность; В) две параллельные прямые;
Б) точка; Г) две непараллельные прямые.

Ответы:

Вариант 1: 1 А, 2 В, 3 Г, 4 Б, 5 Г.         

Вариант 2: 1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А, 5 В.

Тест 5. Неравенства и их системы.

Вариант 1

1. Оцените значение выражения , если .

А) ; В) ;
Б) ; Г) .

2. Сравните выражения А и В, если  и .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Решите неравенство .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

4. Решите систему неравенств

А) ; В) ;
Б) ; Г) решений нет.

5. Известны границы длины а и ширины b прямоугольной формы: , . Оцените периметр Р комнаты.

А) ; В) ;
Б) ; Г) .

Вариант 2

1. Оцените значение выражения , если .

А) ; В)
Б) ; Г) .

2. Сравните выражения А и В, если   и .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

3. Решите неравенство .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

4. Решите систему неравенств

А) ; В) ;
Б) ; Г) решений нет.

5. Известны границы длины а и ширины b прямоугольной формы: , . Оцените периметр Р комнаты.

А) ; В) ;
Б) ; Г) .

Ответы:

Вариант 1: 1 Г, 2 Б, 3 А, 4 А, 5 В.        

Вариант 2: 1 Б, 2 В, 3 Г, 4 Б, 5 А.

Тест 6. Функции. Свойства функций.

Вариант 1

1. Найдите область определения функции .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Укажите нули функции .

А) 6; Б) – 6; В) –10; – 6; Г)

3. По рисунку определите все значения х, при которых функция  принимает положительные значения.

А) ; В) ;
Б) ; Г) .

4. С помощью графика функции  найдите промежутки, на которых функция убывает.

А) ; В) ;
Б) ; Г) .

5. Среди данных функций выберите четную.

А) ; Б) В) ; Г) .

Вариант 2

1. Найдите область определения функции .

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Укажите нули функции .

А) ;10; Б) 6; 10; В) ; Г) 6. 

3. По рисунку определите все значения х, при которых функция  принимает отрицательные значения.

А) ; В) ;
Б) ; Г) .

4. С помощью графика функции  найдите промежутки, на которых функция возрастает.

А) ; В) ;
Б) ; Г) .

5. Среди данных функций выберите нечетную.

А) ; Б) ; В) ; Г) .

Ответы:

Вариант 1: 1 Г, 2 Б, 3 В, 4 А, 5 Г.        

Вариант 2: 1 Б, 2 Г, 3 А, 4 В, 5 В.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.028 с.)