Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 7. Структура процесса общения
· Опишите особенности всех трех структур общения.
Структура общения и его особенности
· Составьте схему, отражающие основные этапы беседы: от установления контакта до его завершения:
· Какие существуют коммуникативные барьеры?
· Какие средства коммуникации можно выделить?
· Дополните и кратко охарактеризуйте схему коммуникации:
· Изобразите схематически расстояние и название зон при общении людей (при организации пространства).
Рис. Различные зоны
· В чем заключается процесс восприятия одного человека другим?
· Перечислите механизмы межличностного восприятия и дайте их характеристику.
· Какие факторы влияют на восприятие человека человеком?
· На конкретном примере раскройте психологические механизмы взаимопонимания людьми друг друга: групповой идентификации, каузальной атрибуции, рефлексии, эмпатии, аттракции, установки, децентрализации и др.
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: СИНКВЕЙН – способ организации творческого переосмысления информации. К любым 5 понятиям, которые рассматривались в теме, написать 5 строчек: первая строчка – одно слово (понятие); вторая строчка – два прилагательных, относящихся к первому слову; третья строчка – три глагола, относящихся к первому слову; четвертая строчка – предложение из четырех слов, призыв; пятая строчка – одно слово – синоним первому. Пример:
ТЕМА 8. Феноменология и понятие межличностных отношений · Как вы понимаете термин «межличностные отношения»? Какова их важнейшая черта?
· Составьте схему, отражающую основные классификации видов межличностных отношений.
· Конфликт – это…
Укажите виды межличностных конфликтов и возможные поведенческие стратегии участников конфликта.
· Какие существуют способы урегулирования конфликта?
· Составьте план-конспект по теме «Одиночество».
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: Заверши фразу: Во время изучения темы я приобрел __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изучение темы заставило меня задуматься о ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне показалось важным _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне непонятно _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я понял, что ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спорно, что ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я буду использовать знание о ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хочу больше узнать о _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне еще надо поработать над ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.006 с.) |