Карта наблюдения за поведением учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта наблюдения за поведением учащихся



 

Ф.И.

Характер принятия решения

Успеваемость

Особенности общения со сверстниками

Особенности общения со взрослыми

Степень уверенности в себе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      
6                                      
7                                      
8                                      

Реализуйте программу наблюдения и сделайте выводы.

 

   

 

· Представьте, что вы проводите беседу. Опишите структуру беседы. Перечислите правила формулировки и постановки вопросов.

 

 

· Составьте схему интервью на социально-психологическую тему.

 

 

Реализуйте схему с двумя собеседниками. Сделайте выводы.

 

 

 

· Опишите особенности анкетирования. Попробуйте составить мини-анкету на социально-психологическую тему, используя все правила ее создания.

 

 

· Сформулируйте основные правила проведения контент-анализа.

 

 

 

· Что такое социально-психологический эксперимент? Перечислите правила его проведения.

 

 

· Какие специализированные психологические методы вы знаете?

 

· Социометрия. Укажите основные этапы организации социометрии. Какие ограничения имеет данный метод?

 

 

· Что такое групповая оценка личности? Составьте карту для групповой оценки личности педагога (психолога, ученика начальной школы, среднего, старшего звена).

Примечание: для определения перечня качеств педагога рекомендуется воспользоваться классификацией И.П. Подласого.

 

Качества

Шкала оценивания (степень выраженности качества)

9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

· Составьте схему, отражающую основные методы активного социально-психологического обучения.

 

· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ:

· Какие цели стояли перед Вами при изучении темы?

· Какую главную проблему Вы решали, изучая тему?

· Какие понятия необходимы Вам, чтобы раскрыть изученную тему?

· Какие выводы Вы сделали, изучая тему?

· Какие формы работы Вы применяли? Какие из них Вам более всего помогли?

· Какие методы Вы планируете применить в своем исследовании? Почему именно их?

 

ТЕМА 3. Феноменология и структура личности

· Перечислите основные феномены, связанные с «Я» личности.

 

 

 

· Опишите структуру Я-концепции и ее функции.

 

 

 

· Раскройте сущность основных источников формирования Я-концепции личности.

Представление о своем теле (телесное Я).      
Язык — как развивающаяся способность выражать словами и формировать представления о себе и других людях.    
Субъективная интерпретация обратной связи от значимых других о себе.      
Идентификация с приемлемой моделью половой роли и усвоение связанных с этой ролью стереотипов (мужчина—женщина).    
Практика воспитания детей в семье.      

 

· Что такое самооценка? Объективный или субъективный характер она имеет? Укажите основные факторы, определяющие формирование самооценки.

 

· Познакомьтесь с монографией И.С. Кона «Открытие Я» (глава III). Выпишите факторы, влияющие на формирование у личности представления о своем телесном Я и отношения к нему. Раскройте основные способы компенсации внешней непривлекательности.

 

 

 

· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ:

· Какие цели стояли перед Вами при изучении темы?

· Какую главную проблему Вы решали, изучая тему?

· Какие понятия необходимы Вам, чтобы раскрыть изученную тему?

· Какие выводы Вы сделали, изучая тему?

· Какие новые вопросы или проблемы ставит изученная тема?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.011 с.)