Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта наблюдения за поведением учащихся
Реализуйте программу наблюдения и сделайте выводы.
· Представьте, что вы проводите беседу. Опишите структуру беседы. Перечислите правила формулировки и постановки вопросов.
· Составьте схему интервью на социально-психологическую тему.
Реализуйте схему с двумя собеседниками. Сделайте выводы.
· Опишите особенности анкетирования. Попробуйте составить мини-анкету на социально-психологическую тему, используя все правила ее создания.
· Сформулируйте основные правила проведения контент-анализа.
· Что такое социально-психологический эксперимент? Перечислите правила его проведения.
· Какие специализированные психологические методы вы знаете?
· Социометрия. Укажите основные этапы организации социометрии. Какие ограничения имеет данный метод?
· Что такое групповая оценка личности? Составьте карту для групповой оценки личности педагога (психолога, ученика начальной школы, среднего, старшего звена). Примечание: для определения перечня качеств педагога рекомендуется воспользоваться классификацией И.П. Подласого.
· Составьте схему, отражающую основные методы активного социально-психологического обучения.
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: · Какие цели стояли перед Вами при изучении темы? · Какую главную проблему Вы решали, изучая тему? · Какие понятия необходимы Вам, чтобы раскрыть изученную тему? · Какие выводы Вы сделали, изучая тему? · Какие формы работы Вы применяли? Какие из них Вам более всего помогли? · Какие методы Вы планируете применить в своем исследовании? Почему именно их? ТЕМА 3. Феноменология и структура личности · Перечислите основные феномены, связанные с «Я» личности.
· Опишите структуру Я-концепции и ее функции.
· Раскройте сущность основных источников формирования Я-концепции личности.
· Что такое самооценка? Объективный или субъективный характер она имеет? Укажите основные факторы, определяющие формирование самооценки.
· Познакомьтесь с монографией И.С. Кона «Открытие Я» (глава III). Выпишите факторы, влияющие на формирование у личности представления о своем телесном Я и отношения к нему. Раскройте основные способы компенсации внешней непривлекательности.
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: · Какие цели стояли перед Вами при изучении темы? · Какую главную проблему Вы решали, изучая тему? · Какие понятия необходимы Вам, чтобы раскрыть изученную тему? · Какие выводы Вы сделали, изучая тему? · Какие новые вопросы или проблемы ставит изученная тема?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.011 с.) |