Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Социальное мышление и поведение личности
· Перечислите и дайте краткую характеристику основным феноменам социального мышления личности (Г.М. Андреева, Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая, Д. Майерс)
· Перечислите компоненты установки. В чем заключаются функции установки?
· Что такое ценности? Укажите основные виды ценностей и их функции. В чем заключается регуляция социального поведения личности на основе ценностей?
· Нормы – это …
Дополните схему:
· Укажите причины расхождения между аттитюдом и реальным поведением. Приведите точки зрения М. Рокича и Д. Лапьера. Проиллюстрируйте на конкретном примере.
· Опишите закономерности смены установки. Что такое «убеждающая коммуникация»?
· Заполните таблицу, опираясь на диспозиционную концепцию регуляции социального поведения личности В.А. Ядова
· Что такое стереотип? Какова его функция? Как вы думаете, чем опасно стереотипное мышление? В каких сферах нашей жизни мы особенно часто встречаемся со стереотипами?
· Дайте рефлексивную характеристику индивидуальному способу самопрезентации.
· Зачем нам нужен социальный интеллект? Каковы его составляющие?
· Социальное поведение – это…..
· Познакомьтесь с учебными материалами по социальной психологии. Составьте схему, отражающую классификации видов социального поведения.
· Перечислите и охарактеризуйте основные механизмы регуляции социального поведения.
· Составьте схему, отражающую виды девиантного поведения и факторы, влияющие на его возникновение.
· Подготовьте подборку примеров (3-4) рекламы, использующей закономерности социального мышления и поведения. · Раскройте сущность понятия «социально-психологическая компетентность». Укажите характеристики личности, которую можно считать социально компетентной. Отметьте те социальные компетенции, которыми Вы обладаете в полной мере, и те, над развитием которых еще надо работать.
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: Заверши фразу: Во время изучения темы я приобрел __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изучение темы заставило меня задуматься о ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самым интересным для меня стало ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне непонятно _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я согласен с тем, что ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спорно, что ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я буду использовать знание о ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хочу больше узнать о _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА 6. Основные характеристики общения · Составь собственное определение общения:
· Кратко опишите характер общения на следующих возрастных этапах, опираясь на понимание общения как потребности в чем-то:
Уровни общения
· Заполните рефлексивную таблицу «Полезные и вредные приемы в моем общении».
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: · Какие цели стояли перед Вами при изучении темы? · Какую главную проблему Вы решали, изучая тему? · Какие понятия необходимы Вам, чтобы раскрыть изученную тему? · Какие выводы Вы сделали, изучая тему?
· Какие формы работы Вы применяли? Какие из них Вам более всего помогли? · Какие новые вопросы или проблемы ставит изученная тема?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.007 с.) |