Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств государственного экзамена ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Перечень вопросов к государственному экзамену:
1. Теоретические основы психологии профессиональной карьеры. 2. Психологические аспекты самоуправления профессиональной карьерой. Самомаркетинг. 3. Психология телесности. 4. Психология здоровья. 5. Базовые принципы и этические нормы психотерапевтической деятельности. 6. Методологические основы психотерапевтического воздействия и универсальные психотерапевтические методы. 7. Анализ дискурса в психотерапии. 8. Постмодернистские представление о природе и функция бессознательного. 9. Психологическая характеристика и анализ управленческой деятельности руководителя. 10. Психологические препятствия эффективной управленческой деятельности руководителя. 11. Процедура и основные характеристики психологического эксперимента. 12. Экспериментальные и неэкспериментальные планы. 14. Основные методологические постулаты теории деятельности. 15. Предметно-проблемное поле современной психологии. 16. Алгоритмы поиска оптимальных решений актуальных психологических задач, отражающих социально значимые проблемы в разных сферах общественного бытия. 17. Теоретические и методологические основы акмеологии. 18. Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности. 19. Психологические феномены, связанные с освоением человеком новых информационных технологий. 20. Информационно-коммуникативные технологии в деятельности психолога. 21. Непараметрические методы при выявлении различий в уровне исследуемого признака. 22. Корреляционный анализ результатов психологических исследований. 23. Психологическая служба в силовых структурах. 24. Психологическая служба в социальной сфере. 25. Предмет, задачи и методы нейроэтологии. Психогенетические исследования в науках о поведении. 26. Психофизиология неосознаваемых процессов. 27. Общие принципы составления тренинговой программы. 28. Использование метафор для разработки тренинговых игр. 29. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом и в РФ. 30. Требования к содержанию обучения психологии. 31. Основные виды аддиктивного поведения и их характеристика. 32. Психоконсультативная работа с созависимыми клиентами. 33. Методологические основы оценки психического развития детей и подростков.
34. Анализ результатов и написание заключения как итог оценки психического развития ребенка. 35. Диагностика функциональных состояний по параметрам сердечного ритма. 36. Психофизиология профессиональной деятельности. 37. Индивидуально-личностная обусловленность творчества. 38. Творчество как форма терапии. 39. Виды деятельности психолога служебной деятельности и их характеристика. 40. Личность профессионала. 41. Теоретические проблемы психологии девиантного поведения в детском и подростковом возрасте. 42. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков. 43. Структурно-функциональное созревание мозга. 44. Клиническая возрастная психофизиология: методы диагностики и коррекции. 45. Концепция «социального мозга» как основы социального познания. 46. Социальная когнитивная деятельность: восприятие ментального состояния других. 47. Общение как социально-психологический феномен. 48. Психологические трудности в процессе общения. 49. Понятие психической травмы. 50. Понятие ПТСР. Основные направления работы. Задание 51. Разработка программы и методического обеспечения психологического исследования на практическом примере своей ВКР. Задание 52. Модификация или адаптация существующих, или создание новых методов и методики психологического исследования на практическом примере. Задание 53. Пример анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе. Задание 54. Пример собственной научной публикации или доклада на научной конференции как представление результатов научных исследований и их внедрения (по тематике ВКР). Задание 55. Пример собственного случая диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (по тематике ВКР).
Задание 56. Пример собственной программы на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (по тематике ВКР). Задание 57. Пример разработки и использования инновационных психологических технологий для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, с которым познакомился обучающийся в магистратуре. Задание 58. Пример создания диагностических методик для психологической экспертизы эффективности реализации инновационной деятельности с которым познакомился обучающийся в магистратуре. Задание 59. Пример выявления потребности в основных видах психологических услуг и организации работы психологической службы, с которым познакомился обучающийся в магистратуре на практике в социальных институтах. Задание 60. Пример решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с которым познакомился обучающийся в магистратуре на производственной практике в любом учреждении. Задание 61. Пример проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса, образовательной среды, участие в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам, с которым познакомился обучающийся на педагогической практике в ВУЗе. Критерии оценивания
Шкала оценивания
Фонд оценочных средств ВКР Фонд оценочных средств ВКР сформирован в соответствии со следующими нормативными положениями: - Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 30.12.2015); - Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.06.2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»; - Приказ Ректора ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» от 31.12.2014 г. № 94 об утверждении Положения о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»; - Приказ Ректора ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» от 25.02.2016 г. № 107 об утверждении «Регламента использования системы «Антиплагиат» в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского».
Тематика каждой ВКР магистра формулируется в рамках тематики научных исследований выпускающей кафедры совместно с научным руководителем. Кафедрой общей психологии и психофизиологии разрабатывается тематика ВКР магистра в рамках темы: «Исследование взаимодействия социальных и психофизиологических факторов развития личности в современных условиях». Кафедрой социальной психологии разрабатывается тематика ВКР магистра в рамках темы: «Оптимизация взаимодействия социальных объектов, генезис и динамика социальных объектов в современном мире». Кафедрой глубинной психологии и психотерапии разрабатывается тематика ВКР магистра в рамках темы: «Психологическое исследование сознательных и бессознательных детерминант репрезентации психической реальности субъекта» Критерии оценивания ВКР
Шкала оценивания ВКР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.013 с.) |