Диагностика функциональных состояний по параметрам сердечного ритма. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностика функциональных состояний по параметрам сердечного ритма.



Понятие функционального состояния. Базовые активационные состояния. Пульсометрия. Электрокардиограмма. Кардиоинтервалограмма. Процедура регистрации ритма сердца и применяемая аппаратура. Получаемые показатели: частота сердечных сокращений, статистические и спектральные показатели вариабельности сердечного ритма, индекс напряжения Баевского.

 

Психофизиология профессиональной деятельности.

Психофизиологические компоненты работоспособности. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности. Профессионально значимые психофизиологические свойства. Монотония, напряженность труда и методы их оценки.

Индивидуально-личностная обусловленность творчества

Общая характеристика творческой личности. Личностные и ситуативные детерминанты творчества деятельности. Психофизиологические корреляты творчества. Индивидуальная структура интеллекта и творческие способности. Свойства и качества творческой личности. Особенности эмоциональной сферы творческой личности. Эмпирическое описание творческой личности. Творческая активность в процессах внутренней деятельности. Психологические особенности одаренности личности. Уровни способностей. Способности и творчество. Уровни развития способностей: талант, гениальность, одаренность. Общие и специальные способности. Виды способностей: музыкальные, художественные, спортивные, литературные. Предпосылки формирования творческих способностей: генотип, среда, талант, макроструктура, строение мозга. Роль среды в развитии творческих способностей. Творческая самоактуализация и самотворчество личности.

Творчество как форма терапии

История развития арттерапии (первобытное искусство, возникновение интереса к детскому творчеству (К.Риччи, З.Фрейд, М.Кляйн, М.Наумбург, М.Ловенфельд), возникновение интереса к творчеству душевнобольных (Ч.Ломброзо, А.Тардье, И.Симно, Г.Принцхорн, Ж.Бобон)). Арттерапевтическая теория Э.Крамер - стимуляция творческого потенциала. Психологические механизмы и теории арттерапии: компенсаторная, сублимационная, изоляционная. Основные направления и виды арт-терапии (работа с рисунком и глиной, музыкотерапия, танцедвигательная терапия, драматерапия и т.д.). Диагностические возможности арт-терапии. Психотерапевтические возможности арт- терапии. Основные факторы психотерапевтического воздействия в арт-терапии.

 

Виды деятельности психолога служебной деятельности и их характеристика.

Психологическая профилактика, психологическое просвещение: содержание и основные характеристики. Психодиагностика: сущность, основные методы. Психологическое консультирование как один из основных видов деятельности педагога-психолога. Психологическая коррекция: основные характеристики и сравнительный анализ с другими видами деятельности.

 

Личность профессионала

Особенности профессии психолога служебной деятельности: его личность и деятельность. Профессиональное самосознание как основа становления личности психолога. Мотивация профессиональной деятельности. Индивидуальный стиль деятельности психолога. Профессиональная самооценка, самоконтроль, ответственность. Профессия как судьба, образ и стратегия жизни

 

Теоретические проблемы психологии девиантного поведения в детском и подростковом возрасте.

Типология девиантного поведении в детском и подростковом возрасте. Психологические механизмы формирования девиантного поведения в детском и подростковом возрасте. Факторы дезадаптации детерминирующие девиантное поведение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.004 с.)