Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика функциональных состояний по параметрам сердечного ритма.
Понятие функционального состояния. Базовые активационные состояния. Пульсометрия. Электрокардиограмма. Кардиоинтервалограмма. Процедура регистрации ритма сердца и применяемая аппаратура. Получаемые показатели: частота сердечных сокращений, статистические и спектральные показатели вариабельности сердечного ритма, индекс напряжения Баевского.
Психофизиология профессиональной деятельности. Психофизиологические компоненты работоспособности. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности. Профессионально значимые психофизиологические свойства. Монотония, напряженность труда и методы их оценки. Индивидуально-личностная обусловленность творчества Общая характеристика творческой личности. Личностные и ситуативные детерминанты творчества деятельности. Психофизиологические корреляты творчества. Индивидуальная структура интеллекта и творческие способности. Свойства и качества творческой личности. Особенности эмоциональной сферы творческой личности. Эмпирическое описание творческой личности. Творческая активность в процессах внутренней деятельности. Психологические особенности одаренности личности. Уровни способностей. Способности и творчество. Уровни развития способностей: талант, гениальность, одаренность. Общие и специальные способности. Виды способностей: музыкальные, художественные, спортивные, литературные. Предпосылки формирования творческих способностей: генотип, среда, талант, макроструктура, строение мозга. Роль среды в развитии творческих способностей. Творческая самоактуализация и самотворчество личности. Творчество как форма терапии История развития арттерапии (первобытное искусство, возникновение интереса к детскому творчеству (К.Риччи, З.Фрейд, М.Кляйн, М.Наумбург, М.Ловенфельд), возникновение интереса к творчеству душевнобольных (Ч.Ломброзо, А.Тардье, И.Симно, Г.Принцхорн, Ж.Бобон)). Арттерапевтическая теория Э.Крамер - стимуляция творческого потенциала. Психологические механизмы и теории арттерапии: компенсаторная, сублимационная, изоляционная. Основные направления и виды арт-терапии (работа с рисунком и глиной, музыкотерапия, танцедвигательная терапия, драматерапия и т.д.). Диагностические возможности арт-терапии. Психотерапевтические возможности арт- терапии. Основные факторы психотерапевтического воздействия в арт-терапии.
Виды деятельности психолога служебной деятельности и их характеристика. Психологическая профилактика, психологическое просвещение: содержание и основные характеристики. Психодиагностика: сущность, основные методы. Психологическое консультирование как один из основных видов деятельности педагога-психолога. Психологическая коррекция: основные характеристики и сравнительный анализ с другими видами деятельности.
Личность профессионала Особенности профессии психолога служебной деятельности: его личность и деятельность. Профессиональное самосознание как основа становления личности психолога. Мотивация профессиональной деятельности. Индивидуальный стиль деятельности психолога. Профессиональная самооценка, самоконтроль, ответственность. Профессия как судьба, образ и стратегия жизни
Теоретические проблемы психологии девиантного поведения в детском и подростковом возрасте. Типология девиантного поведении в детском и подростковом возрасте. Психологические механизмы формирования девиантного поведения в детском и подростковом возрасте. Факторы дезадаптации детерминирующие девиантное поведение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.004 с.) |