Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава V. Метод координат в пространстве (15ч)
Координаты точки и координаты вектора (1 - 6 урок) |
|||||||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: Алгоритм разложения векторов по координатным векторам. Уметь: строить точки по их координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат | Устный опрос | |||
2 | Координаты вектора | 1 | Комбинируемый урок | Знать: Алгоритмы разложения векторов по координатным векторам. Уметь: применять их при выполнении упражнений | Фронтальный опрос | |||
3 | Координаты вектора. Действия над векторами. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Знать: Алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов Уметь: применять их при выполнении упражнений | Самостоятельная работа (15 мин) | |||
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: признаки коллениарности и компланарности векторов Уметь: доказывать их коллениарность и компланарность. | Фронтальный опрос | |||
5 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Урок закрепления изученного материала | Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками. Уметь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом. | Теоретический опрос Корректирующая самостоятельная работа (15 мин) | |||
6 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Комбинированный урок | Знать: алгоритм вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построение точек по координатам. Уметь: применять алгоритмы вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам при решении задач. | Текущий опрос Проверочная работа «Координаты вектора в пространстве» (25 мин) | |||
Скалярное произведение векторов (7-10 урок) | ||||||||
7 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Иметь: представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора. Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми.
| Устный опрос | |||
8 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Комбинированный урок | Математический диктант (с самопроверкой) | ||||
9 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Текущий опрос | ||||
10 | Повторение вопросов теории и решение задач | 1 | Урок закрепления изученного материала | Самостоятельная работа (5-7 минут) | ||||
§3. Движения (11-15 уроки) | ||||||||
11-12 | Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос. | 2 | Комбинированный урок | Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос, уметь выполнять построение фигуры Уметь: выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе. | Устный опрос | |||
13 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | Урок закрепления изученного материала | Знать: формулы скалярного произведения векторов, длины вектора, координат середины отрезка, уметь применять их при решении задач векторным, векторно-координатным способами. Уметь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам, уметь находить угол между прямой и плоскостью.
| Фронтальный опрос | |||
14 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | ||||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | Урок применения знаний и умений | Контрольная работа (45 мин) | ||||
Глава VI. Цилиндр. Конус. Шар (17ч) Цилиндр (16-18 урок) | ||||||||
16 | Анализ контрольной работы Понятие цилиндра | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Иметь представление о цилиндре. Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертеже по условию задачи. | Устный опрос | |||
17 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | Комбинированный урок | Уметь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра. | Практическая работа на построение сечений (10 мин) | |||
18 | Цилиндр. Решение задач | 1 | Комбинированный урок | Знать: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислить площадь боковой и полной поверхности. | Самостоятельная работа (15 мин) | |||
Конус (19-21 урок)
| ||||||||
19 | Конус. Усеченный конус | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание. Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы | Фронтальный опрос | |||
20 | Конус, площадь поверхности конуса | 1 | Комбинированный урок | Знать: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.
| Математический диктант, проверка домашнего задания, решение задач по готовым чертежам | |||
21 | Конус. Решение задач | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||
Сфера (22-32 урок) | ||||||||
22 | Сфера и шар. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: определение сферы и шара. Уметь: определять взаимное расположение сфер и плоскости | Самостоятельная работа (15 мин) Устный опрос | |||
23 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | Урок закрепления изученного материала | Знать: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Уметь: уметь решать задачи по теме. | Фронтальный опрос | |||
24 | Касательная плоскость к сфере, уравнение сферы. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: уравнение сферы. Уметь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме. | Устный опрос | |||
25 | Площадь сферы | 1 | Комбинированный урок | Знать: формулу площади сферы. Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы. | Самостоятельная работа (10 мин) | |||
26 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях | Практикум по решению задач | |||
27-28 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 2 | Комбинированный урок | Знать: понятие вписанного шара (сферы) в многогранник, описанного шара (сферы) около многогранника, выяснить условия их сосуществования. Уметь: решать задачи на комбинацию: призмы и сферы, конуса и пирамиды. | Устный опрос, решение задач Тест | |||
29-30 | Обобщение по теме: «Цилиндр, конус, сфера и шар» | 2 | Урок применения знаний и умений | Уметь решать типовыезадачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.83 (0.006 с.) |