Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа по геометрииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа по геометрии Для 11 «А» класса 2 часа в неделю (всего 68 часов) Срок реализации 2020-2021 уч.г.
Автор-составитель: Гаджиева А.Д.
2020 – 2021 уч.г. Содержание Пояснительная записка................................................................................................................. 3 Учебно-тематическое планирование.......................................................................................... 5 Содержание учебного курса........................................................................................................ 6 Общая характеристика УМК........................................................................................................ 8 Календарно-тематическое планирование................................................................................. 10 Пояснительная записка Рабочая программа по предмету “Геометрия” для 11 «А» класса разработана на основе Положения о рабочих программах ГБОУ школы № 65, утвержденного Приказом от 22.06.2016 124/1 и соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по математике с учетом рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасяна. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Геометрия 10-11» под ред. Л.С Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева. Выбор данного УМК обусловлен гуманитарным профилем образования в ГБОУ школа № 65. Планируемые результаты В результате изучения геометрии в 11 классе ученик должен знать и уметь: · соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур; · изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи; · решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат; · проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса; · вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций; · применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов; · строить сечения многогранников;
Учебно-тематическое планирование
ИТОГО |
68ч | 5ч |
Содержание учебного курса
Метод координат в пространстве. Координаты точки и координаты векторов в пространстве. Движения (15 ч)
Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между точками в пространстве. Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
Цели: ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве; познакомить учащихся с координатно-векторным методом решения задач; обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах и векторах, познакомить с полярными и сферическими координатами.
Изучение координат и векторов в пространстве, с одной стороны, во многом повторяет изучение соответствующих тем планиметрии, а с другой стороны, дает алгебраический метод решения стереометрических задач.
Цилиндр, конус, шар (17 ч)
Основные элементы сферы и шара. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Цилиндр и конус. Фигуры вращения.
Цели: сформировать представления учащихся о круглых телах, изучить случаи их взаимного расположения, научить изображать вписанные и описанные фигуры, выработать у учащихся систематические сведения об основных видах тел вращения.
Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометрических тел. В ходе знакомства с теоретическим материалом темы значительно развиваются пространственные представления учащихся: круглые тела рассматривать на примере конкретных геометрических тел, изучать взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), ознакомить с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид. Решать большое количество задач, что позволяет продолжить работу по формированию логических и графических умений.
|
Повторение (12ч)
Цели: повторить и обобщить знания и умения, учащихся через решение задач по следующим темам: метод координат в пространстве; многогранники; тела вращения; объёмы многогранников и тел вращения
Резерв (2ч)
Общая характеристика УМК
В УМК входят следующие компоненты:
Класс | Наименование учебной программы | Вид учебной программы | Используемые учебные пособия для учащихся (наименование, автор, год издания) | Используемые пособия для учителя (наименование, автор, год издания) | Наглядные пособия, цифровые образовательные ресурсы |
11 «А» класс | Рабочая программа по геометрии в 11 классе на основе авторской программы «Геометрия» Л.С.Атанасян и др. Бурмистрова Т.А. «Тематическое планирование по математике» для 10 - 11 классов. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009. | государственная, базовая | Атанасян Л. С. Геометрия, 10–11: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / Л. С. Атанасян [и др.]. – М.: Просвещение, 2010. | Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике. Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 11кл. / Б. Г. Зив. – М.: Просвещение, 2004. Саакян С. М. Изучение геометрии в 10–11 кл.: методические рекомендации к учебнику: кн. для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2001. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 кл.. – М.: Просвещение, 2010. Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 11кл.: информационно-методическая поддержка / Б. Г. Зив. – М.: Просвещение, 2004. УМК «Математика. Подготовка к ЕГЭ» Учебно-тренировочные тесты: учебно-методические посибия/ Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова –Ростов-на-Дону: Легион, 2014 ЕГЭ 2017. Математика. Базовый уровень. 10 вариантов типовых тестовых заданий/ под. ред. И.В.Ященко. –М.: Издательство «Экзамен», 2017. ЕГЭ 2017. Математика. Тематические тренировочные задания/ В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина. – М.: Эксмо, 2017 | Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» http://mat.1september.ru Exponenta.ru: образовательный математический сайт http://www.exponenta.ru Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа http://www.bymath.net Геометрический портал http://www.neive.by.ru/index.html Образовательные сайты А.А. Ларина и Д.Д.Гущина Доска магнитная, комплект чертежных инструментов, комплекты стереометрических и планиметрических тел. Комплект для моделирования |
Календарно-тематическое планирование
№ п\п |
Тема урока
Кол-во уроков
Тип/форма урока
Планируемые результаты
Вид/форма контроля
Дата проведения
Цилиндр (16-18 урок)
Конус (19-21 урок)
|
Знать: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.
Уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.
Сфера (22-32 урок)
Уметь решать типовыезадачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций.
|
Резерв (2ч)
Рабочая программа по геометрии
Для 11 «А» класса
2 часа в неделю (всего 68 часов)
Срок реализации 2020-2021 уч.г.
Автор-составитель:
Гаджиева А.Д.
2020 – 2021 уч.г.
Содержание
Пояснительная записка................................................................................................................. 3
Учебно-тематическое планирование.......................................................................................... 5
Содержание учебного курса........................................................................................................ 6
Общая характеристика УМК........................................................................................................ 8
Календарно-тематическое планирование................................................................................. 10
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету “Геометрия” для 11 «А» класса разработана на основе Положения о рабочих программах ГБОУ школы № 65, утвержденного Приказом от 22.06.2016 124/1 и соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по математике с учетом рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасяна.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Геометрия 10-11» под ред. Л.С Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева.
Выбор данного УМК обусловлен гуманитарным профилем образования в ГБОУ школа № 65.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.04 с.)