Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика предмета
Курс геометрии является частью математического цикла. Ключевая идея курса заключается в формировании у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов интеллектуальной деятельности. Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: · формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; · развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; · овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; · воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Задачами изучения курса геометрии в 11 классе являются: - освоение умения решать задачи на построение сечений, нахождение угла между прямой и плоскостью; - умение выполнять сложение и вычитание векторов в пространстве; - умение находить площади поверхности многогранников; - знание основных свойств плоскости; - развитие представлений о взаимном расположении двух прямых, прямой и плоскости; - систематизация знаний о параллельности прямых и плоскостей, параллельности плоскостей, перпендикулярности прямых и плоскостей. В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: - построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; - выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; - проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; - самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Место предмета в учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение предмета «Геометрия» в 11 классе отводится 68 часов из расчета 2 ч в неделю (34 учебные недели). Запланировано проведение 5-ти контрольных работ. Планируемые результаты В результате изучения геометрии в 11 классе ученик должен знать и уметь: · соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур; · изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи; · решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат; · проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса; · вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций; · применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов; · строить сечения многогранников;
Учебно-тематическое планирование
ИТОГО |
68ч | 5ч |
Содержание учебного курса
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.181 (0.006 с.)