Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение производной к исследованию функций – 13ч ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
|
|||||||||||
33-34 | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции | Признаки убывания (возрастания) функции, теорема Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции» | Проверочная работа (задания дифференцированы по вариантам) | Знать и уметь применять признаки убывания (возрастания) функции, теорема Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции» | Решение карточек | Возрастание и убывание функции | № 889 888(1) 897 № 900(чет) 901(2) 909 № 902(2,4) 903(2,4) 904(2) 906(2) | |||||
35-37 | Экстремумы функции | Точки максимума и минимума, признак экстремума, признаки максимума и минимума, стационарные и критические точки | «Экстремумы функции» слайды 7-11 (проверка знаний) Заполнить таблицу-тест: связь свойств функции и производной | Знать, как определить точки максимума и минимума, признак экстремума, признаки максимума и минимума, стационарные и критические точки аналитически и графически | Решение карточек по вариантам; СР | Экстремумы функции | 3.Старые меры длины в русской литературе -самый рослый | №912(2,4) 913(2,4) 914(2,4) № 915(2,4) 917(2) 921(2) 916(2,4) 918(2,4) 919(2,4) | ||||
38-40 | Применение производной к построению графиков функций | Схема исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции | Выполнить дифференцированные задания по вариантам | Уметь и знать схему исследования функции, метод построение графика четной (нечетной) функции, проводить исследование функции и строить её график | Лабораторная работа | Применение производной к построению графиков функций | № 926(2,3,4) № 927(2,4) 928(2) № 931(2) 932(2) 933(2) | |||||
41-43 | Наибольшее и наименьшее значения функции | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. | «Наибольшее и наименьшее значения функции» слайды 1-5 (объяснение нового материала) Выполнить дифференцированные задания по вариантам | использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность. Знать нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке и интервале, уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке. | Работа с учебником. Решение карточек по вариантам. | Наибольшее и наименьшее значения функции | № 938(2) | |||||
44 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Применение производной к исследованию функции» |
| Выполнить дифференцированные задания по вариантам | речевая деятельность; контроль и коррекция |
| Историческая справка | «Проверь себя» 956(3,4) 959(2) 963 | |||||
45 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции» |
|
| контроль и коррекция Проверка ЗУН по текущей теме | Контрольная работа | Тем.тест | ||||||
Интеграл – 15ч | ||||||||||||
46 | Анализ контрольной работы. Первообразная. | Определение производной, основное свойство первообразной | Актуализация опорных знаний | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью Знать определение производной, уметь проверять является ли данная функция первообразной для другой, находить первообразную | Решение карточек. Самостоятельная работа | Первообраз ная. | 983(2) 984(2) 984(4) 986(2) 987(2) | |||||
47-49 | Правила нахождения первообразной | Правила интегрирования | Работа с таблицей, учебником | использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность; Знать таблицу первообразных, правила интегрирования, уметь находить первообразные функций | Тест Программированный контроль | Правила нахождения первообраз ной | Тренажер 8 | 988(246) 989 (2468) 991(чет) 992(24) 994(4) | ||||
50-53 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. | «Площадь криволинейной трапеции» слайды 1-6
Актуализация опорных знаний, тестовые задания | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; речевая деятельность; Знать определение криволинейной трапеции, применять формулу для вычисления площади фигуры, уметь изображать данную фигуру | Решение задания. Тест | 999(24) 1000(24) | ||||||
54-57 | Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов | Правила интегрирования | Актуализация опорных знаний | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность; Знать и уметь применять формулы нахождения площади фигуры, знать и уметь применять правила интегрирования | Решение дифференцированных карточек.
Тест Тренажер 9 | Вычисление интегралов. | 1005(чет) 1006(чет) 1007(24) 1008(24)!1009(2) 1011(123) 1014(24) 1034(136) 1035(12) 1015(2) 1016(2) 1017(2) 1018(2) 1019(2) 1022(24) 1021(2) 1035(3) | |||||
58 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Интеграл» | Формулы нахождения площади фигуры Правила интегрирования
| Актуализация опорных знаний | Актуализация знаний, умений и навыков по теме |
| Правила интегрирования Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница | Тематический тест | |||||
59 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Интеграл» | Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница | Актуализация опорных знаний | Актуализация знаний, умений и навыков по теме |
| Тематический тест | ||||||
60 | Контрольная работа №4 по теме «Интеграл» |
|
| контроль и коррекция | Контрольная работа | Правила интегрирования Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница | Тематический тест | |||||
Комплексные числа – 13ч | ||||||||||||
61 | Анализ контрольной работы. Определение комплексных чисел | Определение комплексных чисел | Презентация «Комплексные числа» | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; |
| Индивидуальное задание | ||||||
62 | Сложение и умножение комплексных чисел | Сложение и умножение комплексных чисел | Презентация «Комплексные числа» Актуализация опорных знаний, | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; |
| Индивидуальное задание | ||||||
63 | Модуль комплексного числа | Модуль комплексного числа | Актуализация опорных знаний, тестовые задания | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; | Тематический тест | Индивидуальное задание | ||||||
64-65 | Вычитание и деление комплексных чисел | Вычитание и деление комплексных чисел | Актуализация опорных знаний | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью |
| Индивидуальное задание | ||||||
66 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | Геометрическая интерпретация комплексного числа | Презентация «Геометрическая интерпретация комплексного числа» Актуализация опорных знаний, тестовые задания | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью | Тематический тест | Индивидуальное задание | ||||||
67 | Тригонометрическая форма комплексного числа | Тригонометрическая форма комплексного числа | Актуализация опорных знаний | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность; |
| Индивидуальное задание | ||||||
68 | Свойства модуля и аргумента комплексного числа | Свойства модуля и аргумента комплексного числа | Презентация «Свойства модуля и аргумента комплексного числа» Актуализация опорных знаний | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность; |
| Индивидуальное задание | ||||||
69 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | Актуализация опорных знаний, тестовые задания | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность; | Решение карточек | Индивидуальное задание | ||||||
70 | Примеры решения алгебраических уравнений | Алгебраические уравнения | Актуализация опорных знаний, тестовые задания | работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью | Тест | |||||||
71 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комплексные числа» | Определение комплексных чисел Сложение и умножение комплексных чисел Вычитание и деление комплексных чисел | Актуализация опорных знаний | Проверочная работа | Индивидуальное задание | |||||||
72 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комплексные числа» | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным Алгебраические уравнения | Актуализация опорных знаний |
| Индивидуальное задание | |||||||
73 | Контрольная работа №5 по теме «Комплексные числа» |
| контроль и коррекция | Контрольная работа | ||||||||
Элементы комбинаторики – 7ч | ||||||||||||
74 | Анализ контрольной работы. Комбинаторные задачи | Понятие комбинаторики. Правило произведения | Актуализация опорных знаний, тестовые задания | работа с информацией, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств; управление своей деятельностью; речевая деятельность | Решение карточек. | Комбинаторные задачи | П.60, № 1045 1047 1052 | |||||
75 | Перестановки | Перестановки.
| Актуализация опорных знаний | работа с информацией, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств; управление своей деятельностью; речевая деятельность |
| Перестановки | П.61, № 1061 1064 1066 | |||||
76 | Размещения | Размещения. | Актуализация опорных знаний, тестовые задания | УУД: работа с информацией, выполнение логических операций | Тест | Размещения. | П.62 № 1074 1076 | |||||
77 | Сочетания и их свойства | Сочетания | Актуализация опорных знаний, тестовые задания | работа с информацией, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств; управление своей деятельностью; речевая деятельность | Решение карточек | Сочетания | П.63 № 1080 1082 1085 | |||||
78 | Биноминальная формула Ньютона | Применение бинома Ньютона
| Актуализация опорных знаний, тестовые задания | работа с информацией, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств; управление своей деятельностью; речевая деятельность | Тест | П.64 1092 1094 № | ||||||
79 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Элементы комбинаторики» | Правило произведения Перестановки. Размещение. Сочетание без повторений. Бином Ньютона | Актуализация опорных знаний | Коррекция знаний | Проверочная работа | Проверь себя! № 1100 1104 1107 | ||||||
80 | Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики» |
|
| контроль и коррекция |
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.04 с.) |