Применение производной к исследованию функций – 13ч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение производной к исследованию функций – 13ч



33-34   Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции

Признаки убывания (возрастания) функции, теорема Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции»

Проверочная работа (задания дифференцированы по вариантам)

Знать и уметь применять признаки убывания (возрастания) функции, теорема Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции»

Решение карточек

Возрастание и убывание функции   № 889 888(1) 897 № 900(чет) 901(2) 909 № 902(2,4) 903(2,4) 904(2) 906(2)
35-37   Экстремумы функции

Точки максимума и минимума, признак экстремума, признаки максимума и минимума, стационарные и критические точки

«Экстремумы функции» слайды 7-11 (проверка знаний)

Заполнить таблицу-тест: связь свойств функции и производной

Знать, как определить точки максимума и минимума, признак экстремума, признаки максимума и минимума, стационарные и критические точки аналитически и графически

Решение карточек по вариантам; СР

Экстремумы функции 3.Старые меры длины в русской литературе -самый рослый №912(2,4) 913(2,4) 914(2,4) № 915(2,4) 917(2) 921(2) 916(2,4) 918(2,4) 919(2,4)
38-40   Применение производной к построению графиков функций

Схема исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции

Выполнить дифференцированные задания по вариантам

Уметь и знать схему исследования функции, метод построение графика четной (нечетной) функции, проводить исследование функции и строить её график

Лабораторная работа

Применение производной к построению графиков функций   № 926(2,3,4) № 927(2,4) 928(2) № 931(2) 932(2) 933(2)
41-43   Наибольшее и наименьшее значения функции

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.

«Наибольшее и наименьшее значения функции» слайды 1-5 (объяснение нового материала)

Выполнить дифференцированные задания по вариантам

использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность. Знать нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке и интервале, уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.

Работа с учебником.

Решение карточек по вариантам.

Наибольшее и наименьшее значения функции   № 938(2)
44   Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Применение производной к исследованию функции»

 

Выполнить дифференцированные задания по вариантам

речевая деятельность; контроль и коррекция

 

  Историческая справка «Проверь себя» 956(3,4) 959(2) 963
45 Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции»

 

 

контроль и коррекция Проверка ЗУН по текущей теме

Контрольная работа

    Тем.тест

Интеграл – 15ч

46 Анализ контрольной работы. Первообразная.

Определение производной, основное свойство первообразной

Актуализация опорных знаний

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью Знать определение производной, уметь проверять является ли данная функция первообразной для другой, находить первообразную

Решение карточек. Самостоятельная работа

Первообраз ная.   983(2) 984(2) 984(4) 986(2) 987(2)
47-49   Правила нахождения первообразной

Правила интегрирования

Работа с таблицей, учебником

использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность; Знать таблицу первообразных, правила интегрирования, уметь находить первообразные функций

Тест

Программированный контроль

Правила нахождения первообраз ной Тренажер 8 988(246) 989 (2468) 991(чет) 992(24) 994(4)
50-53   Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

«Площадь криволинейной трапеции» слайды 1-6

 

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; речевая деятельность; Знать определение криволинейной трапеции, применять формулу для вычисления площади фигуры, уметь изображать данную фигуру

Решение задания.

Тест

    999(24) 1000(24)    
54-57   Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов

Правила интегрирования

Актуализация опорных знаний

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность; Знать и уметь применять формулы нахождения площади фигуры, знать и уметь применять правила интегрирования

Решение дифференцированных карточек.

Тест

Тренажер 9

Вычисление интегралов.   1005(чет) 1006(чет) 1007(24) 1008(24)!1009(2) 1011(123) 1014(24) 1034(136) 1035(12) 1015(2) 1016(2) 1017(2) 1018(2) 1019(2) 1022(24) 1021(2) 1035(3)
58   Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Интеграл»

Формулы нахождения площади фигуры

Правила интегрирования

 

Актуализация опорных знаний

Актуализация знаний, умений и навыков по теме

 

Правила интегрирования Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница   Тематический тест
59 Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Интеграл»

Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница

Актуализация опорных знаний

Актуализация знаний, умений и навыков по теме

 

    Тематический тест
60   Контрольная работа №4 по теме «Интеграл»

 

 

контроль и коррекция  

Контрольная работа

Правила интегрирования Понятие криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница   Тематический тест

Комплексные числа – 13ч

61   Анализ контрольной работы. Определение комплексных чисел

Определение комплексных чисел

Презентация «Комплексные числа»

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью;

 

    Индивидуальное задание
62   Сложение и умножение комплексных чисел

Сложение и умножение комплексных чисел

Презентация «Комплексные числа»

Актуализация опорных знаний,

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью;

 

    Индивидуальное задание
63   Модуль комплексного числа

Модуль комплексного числа

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью;

Тематический тест

    Индивидуальное задание
64-65   Вычитание и деление комплексных чисел

Вычитание и деление комплексных чисел

Актуализация опорных знаний

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью

 

    Индивидуальное задание
66   Геометрическая интерпретация комплексного числа

Геометрическая интерпретация комплексного числа

Презентация «Геометрическая интерпретация комплексного числа»

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью

Тематический тест

    Индивидуальное задание
67   Тригонометрическая форма комплексного числа

Тригонометрическая форма комплексного числа

Актуализация опорных знаний

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность;

 

    Индивидуальное задание
68     Свойства модуля и аргумента комплексного числа

Свойства модуля и аргумента комплексного числа

Презентация «Свойства модуля и аргумента комплексного числа»

Актуализация опорных знаний

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность;

 

    Индивидуальное задание
69   Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств, общих схем решения; управление своей деятельностью; речевая деятельность;

Решение карточек

    Индивидуальное задание
70     Примеры решения алгебраических уравнений

Алгебраические уравнения

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

работа с информацией, с учебными моделями, выполнение логических операций; управление своей деятельностью

Тест

     
71     Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комплексные числа»

Определение комплексных чисел

Сложение и умножение комплексных чисел

Вычитание и деление комплексных чисел

Актуализация опорных знаний

 

Проверочная работа

    Индивидуальное задание
72 Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комплексные числа»

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

Алгебраические уравнения

Актуализация опорных знаний

 

 

    Индивидуальное задание
73   Контрольная работа №5 по теме «Комплексные числа»

 

 контроль и коррекция  

Контрольная работа

     

Элементы комбинаторики – 7ч

74   Анализ контрольной работы. Комбинаторные задачи  

Понятие комбинаторики. Правило произведения

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

работа с информацией, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств; управление своей деятельностью; речевая деятельность

Решение карточек.

Комбинаторные задачи   П.60, № 1045 1047 1052
75     Перестановки

Перестановки.

Актуализация опорных знаний

работа с информацией, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств; управление своей деятельностью; речевая деятельность

 

 

Перестановки     П.61, № 1061 1064 1066
76      Размещения

 Размещения.

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

УУД: работа с информацией, выполнение логических операций

 Тест

Размещения.   П.62 № 1074 1076  
77  Сочетания и их свойства

 Сочетания

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

работа с информацией, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств; управление своей деятельностью; речевая деятельность

Решение карточек

Сочетания    П.63 № 1080 1082 1085
78 Биноминальная формула Ньютона

Применение бинома Ньютона

 

 

Актуализация опорных знаний, тестовые задания

работа с информацией, выполнение логических операций; управление своей деятельностью; использование знако-символических средств; управление своей деятельностью; речевая деятельность

Тест

    П.64 1092 1094 №
79 Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Элементы комбинаторики»

Правило произведения

Перестановки.

Размещение.

Сочетание без повторений. Бином Ньютона

Актуализация опорных знаний

Коррекция знаний

Проверочная работа

    Проверь себя! № 1100 1104 1107
80     Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики»

 

 

контроль и коррекция  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.04 с.)