Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. «Знакомство с вероятностью» (9 ч)
Раздел математики. Сквозная линия · Числа и вычисления. · Множества и комбинаторика. · Статистика. · Вероятность. Обязательный минимум содержания образовательной области математика · Перестановки, сочетания и размещения в комбинаторике. · Случайные события и их вероятности. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося · Уметь решать комбинаторные задачи. · Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Уровень возможной подготовки обучающегося · Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. · Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов. · Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. «Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа» (10 ч) Раздел математики. Сквозная линия · Вычисления и преобразования · Уравнения и неравенства · Функции · Множества и комбинаторика. Статистика. Вероятность. Обязательный минимум содержания образовательной области математика · Корень степени n. · Степень с рациональным показателем. · Логарифм. · Синус, косинус, тангенс, котангенс. Прогрессии. · Общие приемы решения уравнений. Решение уравнений. Системы уравнений с двумя переменными. Неравенства с одной переменной. · Область определения функции. · Область значений функции. · Периодичность. Четность (нечетность). Возрастание (убывание). · Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение. · Графики функций. · Производная. · Исследование функции с помощью производной. · Первообразная. Интеграл. · Площадь криволинейной трапеции. · Статистическая обработка данных. · Решение комбинаторных задач. · Случайные события и их вероятности. Уровень обязательной подготовки обучающегося · определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
· строить графики изученных функций; · описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; · выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; · проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; · вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; · вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; · исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; · решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы. Уровень возможной подготовки обучающегося · решать уравнения, простейшие системы уравнений, используясвойства функций и их графиков; · вычислять площади с использованием первообразной; · использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; · изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. · строить графики изученных функций; · описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. · описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; · решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; · построения и исследования простейших математических моделей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.35.5 (0.006 с.) |