Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По слушайте ключевы е слова/ словосочетани Я: « в театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель » . Как вы думаете , О чем будет текст.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прослушайте текст «Волшебная сила искусства» и выполните задания Транскрипт Волшебная сила искусства. Искусство действует на нас непосредственно своими образами, увлекает, заставляет переживать происходящее. Мы забываем, что находимся в театре, картинной галерее, читаем книгу. Но самые любознательные и проницательные не довольствуются этим. Их интересует ещё, как «сделано» художественное произведение. И этот интерес отнюдь не праздный: он помогает глубже понять искусство, ведёт нас в творческую «лабораторию» художника, писателя. Умение видеть как «сделан» художественный текст, не мешает воспринимать его эстетически. Напротив, оно помогает сделать такое восприятие более совершённым и тонким. Необходимо выработать в себе умение анализировать литературный текст, создать свою собственную творческую «лабораторию» изучения поэтического языка. Конечно, «лаборатории» писателя и читателя - это не одно и то же. Многое в истории создания литературного произведения остаётся так и не указанным читателем, неясным и даже загадочным. Но гораздо важнее другое: вдумчивый читатель, следуя за писателем, проделывая сходный путь, переживает сходные образы, продумывает сходные мысли, учится у писателя мастерству художественного слова. По Л. Новикову Определите истинность/ ложность утверждении
3. Дайте развернутые ответы на вопросы: Какое качество нужно выработать, чтобы быть вдумчивым читателем? _______________________________________________________________________________________________________________________ Чему учится читатель, следуя за писателем?______________________________________________________________________________________________________________ 4. Рассмотрите таблицу,составьте диалог на тему «Роль музыки в жизни человека». Приведите 2 аргумента. Время для подготовки – 2 минуты, время для выступления – 2 минуты
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Сила искусства» ФИО обучающегося _________________________________________ Критерии ценивания |
Уровень учебных достижений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Низкий | Средний | Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Прогнозирует содержание с помощью ключевых слов. | Допускает ошибки при прогнозировании содержания текста
| Затрудняется в прогнозировании содержания текста
| Без ошибок прогнозирует содержание текста
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Создаёт аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе таблицы | затрудняется участвовать в диалоге;
слабо выражает свою точку зрения при решении проблемы;
орфоэпические нормы затрудняют понимание; демонстрирует слабый
словарный запас
| допускает ошибки в ведении беседы/интервью; логично выдвигает свою точку зрения; демонстрирует хороший словарный запас; не всегда соблюдает орфоэпические нормы. | активно участвует в ведении беседы/интервью; убедительно выдвигает свою точку зрения; демонстрирует богатый словарный запас; всегда соблюдает орфоэпические нормы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.)