Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По слушайте ключевы е слова/ словосочетани Я: « в театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель » . Как вы думаете , О чем будет текст.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прослушайте текст «Волшебная сила искусства» и выполните задания Транскрипт Волшебная сила искусства. Искусство действует на нас непосредственно своими образами, увлекает, заставляет переживать происходящее. Мы забываем, что находимся в театре, картинной галерее, читаем книгу. Но самые любознательные и проницательные не довольствуются этим. Их интересует ещё, как «сделано» художественное произведение. И этот интерес отнюдь не праздный: он помогает глубже понять искусство, ведёт нас в творческую «лабораторию» художника, писателя. Умение видеть как «сделан» художественный текст, не мешает воспринимать его эстетически. Напротив, оно помогает сделать такое восприятие более совершённым и тонким. Необходимо выработать в себе умение анализировать литературный текст, создать свою собственную творческую «лабораторию» изучения поэтического языка. Конечно, «лаборатории» писателя и читателя - это не одно и то же. Многое в истории создания литературного произведения остаётся так и не указанным читателем, неясным и даже загадочным. Но гораздо важнее другое: вдумчивый читатель, следуя за писателем, проделывая сходный путь, переживает сходные образы, продумывает сходные мысли, учится у писателя мастерству художественного слова. По Л. Новикову Определите истинность/ ложность утверждении
3. Дайте развернутые ответы на вопросы: Какое качество нужно выработать, чтобы быть вдумчивым читателем? _______________________________________________________________________________________________________________________ Чему учится читатель, следуя за писателем?______________________________________________________________________________________________________________ 4. Рассмотрите таблицу,составьте диалог на тему «Роль музыки в жизни человека». Приведите 2 аргумента. Время для подготовки – 2 минуты, время для выступления – 2 минуты
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Сила искусства» ФИО обучающегося _________________________________________ Критерии ценивания |
Уровень учебных достижений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогнозирует содержание с помощью ключевых слов. | Допускает ошибки при прогнозировании содержания текста | Затрудняется в прогнозировании содержания текста | Без ошибок прогнозирует содержание текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создаёт аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе таблицы | затрудняется участвовать в диалоге; слабо выражает свою точку зрения при решении проблемы; орфоэпические нормы затрудняют понимание; демонстрирует слабый словарный запас | допускает ошибки в ведении беседы/интервью; логично выдвигает свою точку зрения; демонстрирует хороший словарный запас; не всегда соблюдает орфоэпические нормы. | активно участвует в ведении беседы/интервью; убедительно выдвигает свою точку зрения; демонстрирует богатый словарный запас; всегда соблюдает орфоэпические нормы. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.112.169 (0.011 с.)