С пецификация суммативного оценивания за 4 четверть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С пецификация суммативного оценивания за 4 четверть



Продолжительность40 минут (без говорения)

Слушание – 10 мин

Чтение – 10мин

Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Количество баллов35 баллов

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Количество баллов35 баллов

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Тема Виды рече вой деятельности Кол. За даний * № За дания * Проверя емая цель Тип за Да ния * Описание задания* Время на выпол нение, мин Об щий балл

Си ла искусст ва

Науч ные отк ры тия и тех но ло гии

Слушание

4

1 8.1.5.1.Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста КО Учащийся прогнозирует содержание текста по данному началу.

10

7

2 8.1.2.1.Понимать значение слов историко-культурной тематики. КО Учащийся дает свое объяснение словосочетаниям и словам
3 8.1.4.1.Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию. КО Учащийся определяет основную мысль текста, выявляя авторскую позицию.
4 8.1.1.1.По нимать основную и детальную            информацию сообщения продолжительностью 3-5 минут, объединяя разрознен-ные факты в общий контекст, определяя причинно-следствен- ные связи и делая выводы КО Учащийся понимает основную и детальную информацию текста, Определяет причинно- следствен ные связи, аргументи руя свой ответ, делает вывод.

Чте ние

4

1-2 8.3.1.1.Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов. 8.3.8.1.Сравнивать содержание, языковые особенности. РО Учащийся понимает главную и второстепенную информацию текста, объясняя общие  и отличитель ные признаки данных понятий.Учащийся сравнивает содержание двух отрывков текстов, определяя идею.

10

8

  3 8.3.3.1.Формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяя ющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информа цию текста с другими фактами из реальной жизни   РО Учащийся формулиру ет проблемные вопросы к тексту и оценивает происхо дящее событие по ПОПС-формуле
4 8.3.4.1.Использовать виды чтения чтение, включая аналитичес кое   РО Учащийся, прочитывая текст, дописывает свой вывод
Пись мо 1 1 8.4.1.1.Соз давать тексты публицистического                       стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв, интервью) и официально- делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловоеписьмо)   РО Учащийся создает текст- отзыв. Учащийся создает текст-интервью, самостоятельно формулируя тему. 20 10
Говорение 1 1 8.2.6.1. Оценивать высказыва ние (собствен ное, одноклас сника и др.) с точки зрения фактологи ческой точности 8.5.1.3.Использовать сложные числитель ные    в Соответствующих формах     РО Учащийся отвечает самостоятельно на вопросы, извлекает из текста необходимую информацию для доказательства, объясняет свою позицию и оценивает ответ, использует составные числитель ные в соответствующих формах использует составные числитель ные в соответствующих формах. 10 10

Итого

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

40 35

Образцы заданий и схемы выставления баллов

Слушание

[http://fb.ru/article/184468/velikie-otkryitiya-veka-velikie-izobreteniya]

Транскрипт

Мобильный телефон

 Сейчас представить жизнь без смартфона кажется почти невозможным. Тем не менее появились они совсем недавно. Научные изобретения позволяли людям общаться по телефону, но беспроводная связь была изобретена лишь в 1973 году. Мартин Купер, создатель сотового, смог позвонить в офис с улиц Манхеттена. Через десять лет мобильные телефоны стали доступны широкому кругу покупателей. Первая Motorola стоила почти четыре тысячи долларов, но идея настолько впечатлила американцев, что люди записывались в очередь на приобретение. Причем на современный смартфон устройство походило мало: трубка была просто огромной, весила почти килограмм, а на крошечном дисплее можно было увидеть лишь набираемый номер. Заряда хватало на полчаса разговора. Тем не менее вскоре начался массовый выпуск разнообразных моделей, и с каждым поколением телефонов людей ждали все новые интересные открытия. На сегодняшний день совершенно небольшое устройство представляет собой настоящий миниатюрный компьютер со множеством функций, о которых в 1973 году даже и не задумывались создатели сотового Motorola 

Задание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.005 с.)