Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогический проект на тему: «Здоровей-ка»
Возраст: старшая группа
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель: Акашева Н.Д. Актуальность проекта: Физическое воспитание детей является особенно актуальным в контексте с ФГОС ДО. Поэтому важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но и осуществить это без потерь в здоровье, а также улучшить физическую подготовленность подрастающего поколения. По статистике, XXI век начался с резкого ухудшения здоровья дошкольников и главной проблемой является гипокинезии - пониженная двигательная активность ребят. Гипокинезия приводит к слабости мышц, связок, костного аппарата, плохому физическому развитию, нарушению функций нервной системы. Единственно верный путь противодействия этому влиянию – правильная организация физического воспитания с раннего детства
Каждому ребенку свойственен определенный уровень двигательной активности, который в большей степени обусловлен индивидуальными особенностями его высшей нервной системы. Важным средством физического развития детей является богатая и разнообразная развивающая среда. Как обеспечить ее в небольшой заставленной игрушками и мебелью групповой комнате детского сада? Оптимальный выход видится нам в простых пособиях, атрибутах, которые помогут создать фон для игры и занятий, дополнить или подсказать новое упражнение. Оборудование, объединяющее физические упражнения с игрой, создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Цель проекта: Обогащение развивающей среды групп нестандартным физкультурным оборудованием для повышения интереса детей к двигательной активности. Задачи проекта: Формировать у детей двигательные умения и навыки; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; формировать умение применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; ориентировать родителей на воспитание у детей ЗОЖ через приобщение к совместной деятельности (изготовление нестандартного спортивного оборудования и пособий, участие в совместных мероприятиях).
Продолжительность проекта: краткосрочный Предполагаемый результат: Повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; умение детей применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; обогащение (пополнение) оптимальной двигательной среды нестандартным спортивным оборудованием, способствующей воспитанию культуры здоровья дошкольников. В рамках реализации проекта была использованная художественная литература: Сказка «Зарядка и простуда». И. Морис, А. Барто «Я расту», В. Бондаренко «Где здоровье медвежье», Т. Собакин «О пользе овсяной каши»; дидактические игры «Малыши-крепыши», «Что сначала, что потом» (режим дня), «Вредно- полезно» и. т.д. спортивные игры «Ловишки с хвостом», «Кто дальше?», «Кто быстрее?», «Два мяча» и.др, так же в ходе реализации проекта с детьми были просмотрены мультипликационные фильмы: «По всем правилам вместе с Хрюшей - Как быть здоровым Детям о правильном питании», Смешарики «Азбука здоровья», «Шайбу, шайбу» «Тихая полянка» «Спортландия». Продукты проектной деятельности: Обогащение развивающей среды групп нестандартным физкультурным оборудованием для повышения интереса детей к двигательной активности. На заключительном этапе данного проекта, было проведено итоговое мероприятие «Мы молодцы!», на котором дети и родители презентовали каждый свое оборудование. В ходе реализации проекта родителями были изготовлены: для развития меткости и глазомера и мелкой моторики, координации «Жираф» (фанера), «Бильбоке» (разной формы и из разного материала: пластиковые бутылки, фанера) «Боулинг» (обруч и ткань);для развития координации, ловкость, формирования выносливости «Скакалка» ( материал коробочки киндер-сюрприза); Для профилактики плоскостопия были изготовлены «Массажный мостик» (фанера и деревянные брусочки), «Массажный коврик» (пенный коврик и крышки от пластиковых бутылок), «Массажная дорожка» (Ткань и цветные карандаши),«Массажные роли» (тубы от клея карандаша)
План реализации проекта
Азанова О. Ю., воспитатель «МБОУ СОШ №11» СП «Детский сад №32» возраст: средняя группа. Вид проекта: краткосрочный
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.234.150 (0.006 с.) |