Определение размеров здания депо «а» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение размеров здания депо «а»



 

Принимаем ступенчатый тип здания. Согласно ГОСТ 23873-79 принимаем следующие значения ширины здания:

10.1. Участок ТР–3:

Ширину здания принимаем: В=30 м.

     

10.2. Участок ТО–3; ТР–1; ТР–2:

Ширину здания принимаем: В=24 м.

     

10.3. Высота зданий:

10.3.1. Участок ТР–3:

Высоту здания участка ТР–3, принимаем Н=13,2 м. На данном участке производиться демонтаж дизель-генераторов (Д-Г), эксплуатируются кран грузоподъемностью Q=30 т.

 

10.3.2. Участок ТР–2, ТР–1:

Высоту здания участка ТР–2, ТР–1 принимаем Н=10,8 м. На участке ТР–2 производиться демонтаж турбокомпрессоров, используется кран грузоподъемностью Q=10 т, на участке ТР–1 кран грузоподъемностью Q=2 т.

 

10.3.3. Участок ТО–3:

Высота здания участка ТО–3 равна Н=7,2 м. На данном участке используется кран-балка грузоподъемностью Q=2 т.

 

10.4. Длина здания:

10.4.1. Участок ТО–3; ТР–1; ТР–2.

Принимаем, что в данном здании на одной позиции располагаются два тепловоза и имеются 3 сквозных пути.

расстояние для проезда электрокары;

 - расстояние от начала канавы до автосцепки;

;

расстояние между тепловозами;

- половина длины окружности колеса тепловоза 2ТЭ10;

длина тепловоза 2ТЭ10;

Длина здания для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2 составит:

;

 м.

Принимаем длину здания  м.

Рис. 11. К определению длины здания ТО-3,ТР-1,ТР-2

 

 

10.4.2. Участок ТР–3.

Для определения длины здания участка ТР-3 принимаем следующие размеры:

; ; ; ;

 - длина тележки тепловоза;

 - длина одной секции тепловоза 2ТЭ10.

При этом длина здания составит:

;

Принимаем .

 

 

Рис. 12. К определению длины здания участка ТР-3.

 

Расчет потребного количества ремонтного персонала

В депо «А» применяется бригадная форма организации производства, при этом депо специализировано для ремонта грузовых тепловозов.

 

Явочное число рабочих депо «А»:

где трудоемкость i-го вида ремонта j-ой серии тепловоза (табл. 9.);

число секций j-ой серии тепловоза;

Фн - номинальный фонд времени работы рабочего;

где  - число календарных дней;

   - число выходных дней;

   - число праздничных дней;

   час. – продолжительность рабочей смены;

   час. – продолжительность сокращения рабочей смены в праздничные дни;

 дней – число дней сокращенной продолжительности;

час.

Таблица 9.

Трудоемкости ремонта и ТО тепловозов на 1 секцию, чел.- часов

Серия ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 ТО-4 ТО-5 ТО-2
ТЭ10 125 300 2300 4000 8 24 9,5
ТЭП70 110 280 1800 3500 8 24 6,75
ТЭМ7 80 200 1200 2300 10 24 5,6
Отделение

Проценты участия рабочих %

Колесных пар 0,9 1,9 0,6 2,8 - - -

 

Грузовые локомотивы:

;

где с – число секций грузового локомотива;

 чел.

Пассажирские локомотивы:

чел.

 

Маневровые локомотивы:

;

чел.

 

 

Расчет потребного количества ремонтного персонала в отделении ремонта колесных пар

Грузовые локомотивы:

;

где - проценты участия рабочих (табл. 9);

чел.

Пассажирские локомотивы:

;

чел.

Маневровые локомотивы:

;

чел

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.01 с.)