Расчет эксплуатируемого парка грузовых локомотивов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет эксплуатируемого парка грузовых локомотивов



3.1. Накладной участок:

 

Рис.2. Накладной участок.

 

3.1.1. Среднесуточный пробег локомотивов на накладном участке:

, км                                            (28)

где  - удельное время нахождения локомотива в движении, отнесенное к 1 км пробега.

 ч/км,

=0,02 - 0,03 ч/км - удельное время нахождения локомотива в простое, отнесенное к 1 км пробега.

    = 0,025 ч/км.

 км

3.1.2. Среднесуточная производительность локомотива на накладном участке:

 , ткм                            (29)

где =4200 т –масса поезда на накладном участке;

  =0,1 – коэффициент вспомогательного пробега;

 ткм

 

3.1.3. Эксплуатируемый парк локомотивов на накладном участке:

                                      (30)

где  ткм – грузопоток на накладном участке;

 

 локомотивов

Принимаем =8 локомотивов.

 

3.1.4. Уточнение среднесуточной производительности локомотива на накладном участке:

 т·км                                     (31)

 ткм

3.1.5. Фактический среднесуточный пробег локомотивов на накладном участке:

, км                                  (32)

км

 

3.2. Широтный ход:

 

Рис.3. Широтный ход

 

3.2.1. Число пар поездов на широтном ходу

                                     (33)

    где  т – грузооборот на широтном ходу за год;

    - коэффициент, учитывающий неравномерность перевозок и грузооборота;

 - коэффициент, учитывающий соотношение массы поезда нетто к массе поезда брутто;

 т – масса поезда на широтном ходу;

пары поездов

 

3.2.2. Суточные затраты локомотиво-часов в движении на широтном ходу

 , лок.ч.         (34)

где  км/ч – участковая скорость на накладном участке;

  км/ч – участковая скорость на главном ходу;

 

лок.ч.

 

3.2.3. Суточные затраты локомотиво-часов на станции Г

                                     , лок.ч.                              (35)

где  - среднее время нахождения локомотива на станции г;

;

- время на выполнение технологических операций и время в ожидании соответственно;

         = заход в депо +сдача+ экипировка + приёмка + выезд из депо + стоянка перед отпр. (36)

мин

                                                                        (37)      

 

где  - число пар грузовых поездов, проходящих через станцию Г;

 - число пар пассажирских поездов, проходящих через станцию Г;

   мин – межпоездной интервал;

  Принимаем   мин;

 мин;

мин = 2,33 ч

 лок.ч.

 

3.2.4. Суточные затраты локомотиво-часов на станции с3

 

                                                                                            (38)

где ч. – время нахождение локомотива на промежуточных станциях;

 

 лок.ч.

3.2.5. Суточные затраты локомотиво-часов на станции А.

                              

Рис. 4. К определению затрат локомотиво-часов на станции А.

 

                                                                                                                   (39)
где - среднее время нахождение локомотива на станции А;

Для экипировки грузовых локомотивов песком, движущихся в четном направлении, на приемоотправочных путях оборудуем бункеры с песком, тогда время нахождение на станции А в четном направлении составит:

 мин.

- время нахождение на ст. А в нечетном направлении;

               = заход в депо +сдача +ТО-2+ приёмка + выезд из депо + стоянка перед отпр., мин    (40)

 мин;

,мин;

где  пар грузовых поездов;

  пар пассажирских поездов;

 мин

ч

ч.

 лок.ч.

 

3.2.6. Суточные затраты локомотиво-часов на станции с2

                                               лок. ч.                    (41)

 

3.2.7. Суточные затраты локомотиво-часов на станции Б

где ;

- время на выполнение технологических операций и время в ожидании соответственно;

            мин;

                                                                       (37)      

 

где  пар поездов;

 пар поездов;

 мин;

ч;

 лок.ч.

 

3.2.8.Суточная затрата локомотиво-часов на  широтном ходу

 

=

= лок.ч. (38)

 

3.2.9.Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов на широтном ходу

 

                       локомотива                (39)

3.3. Главный ход:

Рис. 5. Главный ход

 

3.3.1. Полный оборот локомотива

                         (40)

где ;

ч;

 ч;    

ч;

ч.

3.3.2. Коэффициент потребности локомотивов

 

(41)

3.3.3 Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу

 

 

                               лок.                                  (42)

3.3.4. Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов

лок.             (43)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.025 с.)