Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет эксплуатируемого парка грузовых локомотивов
3.1. Накладной участок:
Рис.2. Накладной участок.
3.1.1. Среднесуточный пробег локомотивов на накладном участке: , км (28) где - удельное время нахождения локомотива в движении, отнесенное к 1 км пробега. ч/км, =0,02 - 0,03 ч/км - удельное время нахождения локомотива в простое, отнесенное к 1 км пробега. = 0,025 ч/км. км 3.1.2. Среднесуточная производительность локомотива на накладном участке: , ткм (29) где =4200 т –масса поезда на накладном участке; =0,1 – коэффициент вспомогательного пробега; ткм
3.1.3. Эксплуатируемый парк локомотивов на накладном участке: (30) где ткм – грузопоток на накладном участке;
локомотивов Принимаем =8 локомотивов.
3.1.4. Уточнение среднесуточной производительности локомотива на накладном участке: т·км (31) ткм 3.1.5. Фактический среднесуточный пробег локомотивов на накладном участке: , км (32) км
3.2. Широтный ход:
Рис.3. Широтный ход
3.2.1. Число пар поездов на широтном ходу (33) где т – грузооборот на широтном ходу за год; - коэффициент, учитывающий неравномерность перевозок и грузооборота; - коэффициент, учитывающий соотношение массы поезда нетто к массе поезда брутто; т – масса поезда на широтном ходу; пары поездов
3.2.2. Суточные затраты локомотиво-часов в движении на широтном ходу , лок.ч. (34) где км/ч – участковая скорость на накладном участке; км/ч – участковая скорость на главном ходу;
лок.ч.
3.2.3. Суточные затраты локомотиво-часов на станции Г , лок.ч. (35) где - среднее время нахождения локомотива на станции г; ; - время на выполнение технологических операций и время в ожидании соответственно; = заход в депо +сдача+ экипировка + приёмка + выезд из депо + стоянка перед отпр. (36) мин (37)
где - число пар грузовых поездов, проходящих через станцию Г;
- число пар пассажирских поездов, проходящих через станцию Г; мин – межпоездной интервал; Принимаем мин; мин; мин = 2,33 ч лок.ч.
3.2.4. Суточные затраты локомотиво-часов на станции с3
(38) где ч. – время нахождение локомотива на промежуточных станциях;
лок.ч. 3.2.5. Суточные затраты локомотиво-часов на станции А.
Рис. 4. К определению затрат локомотиво-часов на станции А.
(39) Для экипировки грузовых локомотивов песком, движущихся в четном направлении, на приемоотправочных путях оборудуем бункеры с песком, тогда время нахождение на станции А в четном направлении составит: мин. - время нахождение на ст. А в нечетном направлении; = заход в депо +сдача +ТО-2+ приёмка + выезд из депо + стоянка перед отпр., мин (40) мин; ,мин; где пар грузовых поездов; пар пассажирских поездов; мин ч ч. лок.ч.
3.2.6. Суточные затраты локомотиво-часов на станции с2 лок. ч. (41)
3.2.7. Суточные затраты локомотиво-часов на станции Б где ; - время на выполнение технологических операций и время в ожидании соответственно; мин; (37)
где пар поездов; пар поездов; мин; ч; лок.ч.
3.2.8.Суточная затрата локомотиво-часов на широтном ходу
= = лок.ч. (38)
3.2.9.Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов на широтном ходу
локомотива (39) 3.3. Главный ход: Рис. 5. Главный ход
3.3.1. Полный оборот локомотива (40) где ; ч; ч; ч; ч. 3.3.2. Коэффициент потребности локомотивов
(41) 3.3.3 Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу
лок. (42) 3.3.4. Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов лок. (43)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.025 с.) |