Определение программы ремонта локомотивов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение программы ремонта локомотивов.



5.1. Расчёт программы ремонта грузовых тепловозов.

 

Данная программа кроме непосредственного ремонта тепловозов будет включать в себя и техническое обслуживание (ТО). Согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г. установлены следующие нормы пробегов между ремонтами (табл. 6).

Таблица 5.

 

Нормы пробега тепловозов между ремонтами

Серия теп-за ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
2ТЭ116 2ТЭ121 48-72 ч. 15 тыс. км 200 тыс.км 50 тыс.км 200 тыс.км 400 тыс.км 800 тыс.км 1600 тыс.км
2ТЭ10(10Д100) 2М62(14Д40) 72 ч. 10 тыс. км 15 тыс. км 50 тыс.км 150 тыс.км 300 тыс.км 600 тыс.км 1200 тыс.км

 

5.1.1. Программа ремонта КР

                                     (53)

где км - годовой пробег грузовых тепловозов;

   км – пробег между КР для тепловозов 2ТЭ10;

тепл.

5.1.2. Программа ремонта СР

                             (54)

 тепл.

5.1.3. Программа ремонта ТР-3

                             (55)

 тепл.

5.1.4 Программа ремонта ТР-2

                             (56)

 тепл.

 

5.1.5. Программа ремонта ТР-1

                                   (57)

 тепл.

5.1.6. Программа ТО-3

                                  (58)

 тепл.

 

 

5.1.7. Программа ТО-2

                                     (59)

тепл.

5.1.8. Программа ТО-4

Обточку колёсных пар без выкатки будем производить на ТР-2

 тепл.

5.1.9. Программа ТО-5

 Постановка локомотива в запас:

 тепл.

Отправление тепловоза на завод:

 тепл.

Подготовка тепловоза к эксплуатации после КР и СР:

тепл.

 Подготовка тепловоза после нахождения в запасе:

 тепл.

Всего технических обслуживаний ТО-5:

 

тепл.

 

5.2. Расчёт программы ремонта пассажирских тепловозов.

Согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г. установлены следующие средние нормы пробегов пассажирского локомотива ТЭП70 между ремонтами (табл. 7).

 

Таблица 6.

Нормы пробега тепловозов ТЭП70 между ремонтами

ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
48 ч. 15 тыс. км 20 тыс.км 50 тыс.км 200 тыс.км 400 тыс.км - 1200 тыс.км

 

5.2.1. Годовой пробег пассажирских локомотивов:

                           (60)

.

 

5.2.2. Программа ремонта КР

 тепл.

 

5.2.4. Программа ремонта ТР-3

 тепл.

5.2.5. Программа ремонта ТР-2

 тепл.

 

5.2.6. Программа ремонта ТР-1

 тепл.

5.2.7. Программа ТО-3

 тепл.

 

5.2.8. Программа ТО-2

 тепл.

5.2.9 Программа ТО-4

 Обточку колесных пар производим будет осуществляться при заходе на ТР-2.

 тепл.

 

5.2.10. Программа ТО-5

 тепл.

 тепл.

 тепл.

 тепл.

Всего технических обслуживаний ТО-5:

 тепл.

 

 

5.3. Расчет годовой программы ремонта маневровых локомотивов:

5.3.1. Нормы пробега между ремонтами маневровых тепловозов;

Нормы пробега между ремонтами маневровых тепловозов ЧМЭ3 представлены в таблице 8.

                     Таблица 7.

Среднее время работы маневрового локомотива ЧМЭ3 между ремонтами.

ТО–2 ТО–3 ТР–1 ТР–2 ТР–3 СР КР
120 часа 40     сут. 12  мес. 24   мес. 48 мес. 8      лет. 16    лет.

 

5.3.2. Программа ремонта КР:

5.3.3. Программа ремонта СР:

;

 тепл.

 

5.3.4. Программа ремонта ТР–3:

;

 тепл.

5.3.5. Программа ремонта ТР–2:

 тепл.

5.3.6. Программа ремонта ТР–1:

 тепл.

5.3.7. Программа ТО–3:

 тепл.

5.3.8. Программа ТО–2:

 тепл.

5.2.9 Программа ТО-4

 Обточку колесных пар производим будет осуществляться при заходе на ТР-2.

 тепл

 

 

5.3.10. Программа ТО–5:

    

Фронт ремонтов локомотивов.

 Фронтом ремонтов называется среднее ежесуточное количество локомотивов, находящееся в определенном виде ремонта.

 

                                                                                                           Таблица 8. Среднесетевые продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г.

Серия ТО–2 ТО–3 ТО–4 ТО–5 ТР–1 ТР–2 ТР–3 СР КР
2ТЭ10М, 2ТЭ116 М62, 2ТЭ121, ТЭМ7 1 час 12 часов

1,2

часа на 1 кол. пару

12 часов 36 часов 4   суток 6 суток 14 суток 16 суток.
ТЭП 70 2 часа 12 часов 12 часов 36 часов 4   суток 6 суток 12 суток 16    суток
ЧМЭ3, ТЭМ2 1 час 12 часов 12 часов 24 часов 3   суток 6 суток 12 суток 14   суток

 

Фронт ремонтов определяется как:

где: программа i ремонта, для j серии локомотива;

          - среднесетевая норма простоя на технических обслуживаниях, текущих и капитальных ремонтах;

        – годовой фонд времени;

 

6.1. Фронт ремонтов грузовых тепловозов 2ТЭ10:

6.1.1. Фронт КР:

лок.сут.

     

6.1.2.Фронт СР: 

 лок.сут.

 

6.1.3.Фронт ТР–3:

 лок.сут.

 

   

6.1.4. Фронт ТР–2:

 лок.сут.

 

6.1.5. Фронт ТР–1:

 лок.сут.

 

6.1.6. Фронт ТО–3:

 лок.сут.

 

 6.1.7. Фронт ТО–4:

 лок.сут.

 

6.1.8. Фронт ТО–5:

 лок.сут.

6.1.9. Фронт непланового ремонта:

 лок.сут.

Неплановый ремонт рассчитывается только для грузовых тепловозов.

 

6.2. Фронт ремонтов пассажирских тепловозов ТЭП70:

6.2.1. Фронт КР:

лок.сут.

6.2.2. Фронт СР:

лок.сут.

6.2.3. Фронт ТР-3:

лок.сут.

6.2.4. Фронт ТР-2:

лок.сут.

6.2.5. Фронт ТР-1:

лок.сут.

6.2.6. Фронт ТО-3:

лок.сут.

6.2.7. Фронт ТО-4:

лок.сут.

6.2.8. Фронт ТО-5:

лок.сут.

 

 

6.3. Фронт ремонтов маневровых тепловозов ЧМЭ3:

6.3.1. Фронт КР:

лок.сут.

6.3.2. Фронт СР:

лок.сут.

6.3.3. Фронт ТР-3:

лок.сут.

6.3.4. Фронт ТР-2:

лок.сут.

6.3.5. Фронт ТР-1:

лок.сут.

6.3.6. Фронт ТО-3:

лок.сут.

6.3.7. Фронт ТО-4:

лок.сут.

6.3.8. Фронт ТО-5:

лок.сут.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 839; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.029 с.)