Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение программы ремонта локомотивов.
5.1. Расчёт программы ремонта грузовых тепловозов.
Данная программа кроме непосредственного ремонта тепловозов будет включать в себя и техническое обслуживание (ТО). Согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г. установлены следующие нормы пробегов между ремонтами (табл. 6). Таблица 5.
Нормы пробега тепловозов между ремонтами
5.1.1. Программа ремонта КР (53) где км - годовой пробег грузовых тепловозов; км – пробег между КР для тепловозов 2ТЭ10; тепл. 5.1.2. Программа ремонта СР (54) тепл. 5.1.3. Программа ремонта ТР-3 (55) тепл. 5.1.4 Программа ремонта ТР-2 (56) тепл.
5.1.5. Программа ремонта ТР-1 (57) тепл. 5.1.6. Программа ТО-3 (58) тепл.
5.1.7. Программа ТО-2 (59) тепл. 5.1.8. Программа ТО-4 Обточку колёсных пар без выкатки будем производить на ТР-2 тепл. 5.1.9. Программа ТО-5 Постановка локомотива в запас: тепл. Отправление тепловоза на завод: тепл. Подготовка тепловоза к эксплуатации после КР и СР: тепл. Подготовка тепловоза после нахождения в запасе: тепл. Всего технических обслуживаний ТО-5:
тепл.
5.2. Расчёт программы ремонта пассажирских тепловозов. Согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г. установлены следующие средние нормы пробегов пассажирского локомотива ТЭП70 между ремонтами (табл. 7).
Таблица 6. Нормы пробега тепловозов ТЭП70 между ремонтами
5.2.1. Годовой пробег пассажирских локомотивов: (60) .
5.2.2. Программа ремонта КР тепл.
5.2.4. Программа ремонта ТР-3 тепл. 5.2.5. Программа ремонта ТР-2 тепл.
5.2.6. Программа ремонта ТР-1 тепл. 5.2.7. Программа ТО-3
тепл.
5.2.8. Программа ТО-2 тепл. 5.2.9 Программа ТО-4 Обточку колесных пар производим будет осуществляться при заходе на ТР-2. тепл.
5.2.10. Программа ТО-5 тепл. тепл. тепл. тепл. Всего технических обслуживаний ТО-5: тепл.
5.3. Расчет годовой программы ремонта маневровых локомотивов: 5.3.1. Нормы пробега между ремонтами маневровых тепловозов; Нормы пробега между ремонтами маневровых тепловозов ЧМЭ3 представлены в таблице 8. Таблица 7. Среднее время работы маневрового локомотива ЧМЭ3 между ремонтами.
5.3.2. Программа ремонта КР: 5.3.3. Программа ремонта СР: ; тепл.
5.3.4. Программа ремонта ТР–3: ; тепл. 5.3.5. Программа ремонта ТР–2: тепл. 5.3.6. Программа ремонта ТР–1: тепл. 5.3.7. Программа ТО–3: тепл. 5.3.8. Программа ТО–2: тепл. 5.2.9 Программа ТО-4 Обточку колесных пар производим будет осуществляться при заходе на ТР-2. тепл
5.3.10. Программа ТО–5:
Фронт ремонтов локомотивов. Фронтом ремонтов называется среднее ежесуточное количество локомотивов, находящееся в определенном виде ремонта.
Таблица 8. Среднесетевые продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г.
Фронт ремонтов определяется как: где: программа i ремонта, для j серии локомотива; - среднесетевая норма простоя на технических обслуживаниях, текущих и капитальных ремонтах; – годовой фонд времени;
6.1. Фронт ремонтов грузовых тепловозов 2ТЭ10:
6.1.1. Фронт КР: лок.сут.
6.1.2.Фронт СР: лок.сут.
6.1.3.Фронт ТР–3: лок.сут.
6.1.4. Фронт ТР–2: лок.сут.
6.1.5. Фронт ТР–1: лок.сут.
6.1.6. Фронт ТО–3: лок.сут.
6.1.7. Фронт ТО–4: лок.сут.
6.1.8. Фронт ТО–5: лок.сут. 6.1.9. Фронт непланового ремонта: лок.сут. Неплановый ремонт рассчитывается только для грузовых тепловозов.
6.2. Фронт ремонтов пассажирских тепловозов ТЭП70: 6.2.1. Фронт КР: лок.сут. 6.2.2. Фронт СР: лок.сут. 6.2.3. Фронт ТР-3: лок.сут. 6.2.4. Фронт ТР-2: лок.сут. 6.2.5. Фронт ТР-1: лок.сут. 6.2.6. Фронт ТО-3: лок.сут. 6.2.7. Фронт ТО-4: лок.сут. 6.2.8. Фронт ТО-5: лок.сут.
6.3. Фронт ремонтов маневровых тепловозов ЧМЭ3: 6.3.1. Фронт КР: лок.сут. 6.3.2. Фронт СР: лок.сут. 6.3.3. Фронт ТР-3: лок.сут. 6.3.4. Фронт ТР-2: лок.сут. 6.3.5. Фронт ТР-1: лок.сут. 6.3.6. Фронт ТО-3: лок.сут. 6.3.7. Фронт ТО-4: лок.сут. 6.3.8. Фронт ТО-5: лок.сут.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 839; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.029 с.) |