Работа с информацией на ментальном уровне открывает доступ к работе с энергиями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с информацией на ментальном уровне открывает доступ к работе с энергиями.



Данный пункт работы с информации показывает важность проработки ментального плана человека. Информация – это ментальный уровень, однако через него открывается доступ к энергетической работе. В одной из предыдущих глав данный принцип уже был разобран, когда мы говорили о взаимосвязи понятий «энергия» и «информация» с Ведическим Наследием. И мы помним, что информация и энергия неразрывно связаны между собой. Информационный план – первичен, а энергетический фон зависим от него. От того, насколько умело человек работает с информацией, зависит и его энергетический уровень. Качественное улучшение в работе с информацией позволяет так же качественно улучшить работу и с энергиями. Всё просто. Потому если есть желание расширить спектр своего энергетического взаимодействия с окружающим Миром, необходимо начинать с информационной работы. Так что смело используйте алгоритм работы с информацией, и вы сразу же отметите, насколько качественней станет ваше взаимодействие с энергиями. Попробуйте, и вы сами почувствуете результат.

26. Между постановкой вопроса и дачей на него ответа может пройти Время (Хронокинез в Познании).

Очень часто наши соотечественники зацикливаются на тех вопросах, которые им не понятны. Они жаждут получить на ни ответы, и как можно скорее. Это и мотивирует людей постоянно обращаться с вопросами к компетентным людям (или к тем, кого они считают компетентными) для того, чтобы те им разъяснили непонятные аспекты того или иного Учения. Здесь ключевым критерием является зацикленность на том, что не понятно.

На любом уровне осознанности человеку постоянно чего-то не хватает. В том числе и в понимании. Вот почему люди, умеющие работать с информацией, постоянно отдают себе отчёт в том, что непонимание каких-то частностей является нормой. Если же человеку понятно всё, то это означает, что он просто впал в иллюзию, и абсолютного понимания у него нет. Есть лишь иллюзия абсолютного понимания. Это важно учитывать при работе с информацией. По наблюдениям автора, у людей в большинстве своём нет понимания того, что неясность в каких-то частностях является нормой. Это часто приводит к зацикленности, которая мешает человеку двигаться дальше. Человек просто принимает решение, что пока не получит ответа на этот вопрос, дальше он не сдвинется. И начинает искать, изучать, спрашивать.
Если, друзья, вам что-то не понятно, то причина тому лишь одна: вашей меры понимания не достаточно для того, чтобы это понять. Понимание – это приятный побочный эффект от текущего уровня осознанности. Потому необходимо концентрировать своё внимание не на частных вопросах, а на общей картине Мира и на повышении меры своего понимания. Тогда ответы на ранее непонятные вопросы будут приходить как приятный побочный эффект. Потому если есть вопросы, то их нужно запомнить и учитывать, но не зацикливаться на них. Опыт показывает, что ответы на вопросы вы сможете найти лишь тогда, когда сможете отвязаться от своих вопросов, то есть когда сможете их отпустить из своего сознания.

Вот мы с вами, друзья, разобрали общие принципы работы с информацией. Если вы сможете внедрить их в свою Жизнь и использовать их сильные стороны, то в таком случае вы станете на тропу самообразования и самопознания. Будьте готовы к тому, что это не так просто, как обучаться при наличии Учителя или Наставника, или хотя бы преподавателя. Но каждый из представителей Славянского мира должен быть готов двигаться самостоятельно, когда таковых в его окружении по каким-то причинам не будет. Используйте данный алгоритм, и эффективность вашего самообразования улучшится. Также можете самостоятельно его дополнять своими полезными наработками, которые, безусловно, будут появляться. А мы с вами переходим к следующей теме нашего повествования. Советую вам периодически вспоминать пункты работы с информацией по мере соответствующих ситуаций. И постарайтесь запомнить их все. Так вы станете более манёвренными и гибкими в вопросах самостоятельного Познания любого Учения или системы Знаний.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.003 с.)